Сегодня, наконец, то после зимней двухмесяной стоянки авто в гараже (зимой не ездил,во первых опыта мало, во вторых снегу намело по самое не хочу и ворота не особо откапывать хотелось), завел мафынку. Накинул "массу", проверил все жидкости. все норм. Крутанул, завелась с пол-тыка УРА!!!!
. Прогрел. выехал в город (ехал не один с дядькой, он тоже был ЗР). Все чики-чики. Отъехали только от магазина (заежали за едой). проехали примерно с 1 км, я бросил взгляд на приборку, смотрю горит лампа аварийного давления масла.. ЖЕСТЬ!!
немедленно говорю дядьке сдай вправо, заглушите двиган. горит лампа масла... а это не ШУТКИ!!! постояли. я подождал пока масло стечет в картер (~6 мин.) проверю уровень масла: по самый MAX!, картер не пробит, залез не поленился посмотрел. проверил маслофильтр. мож там течет, нет все норм! датчик масла норм.( проверил аркашкой (электрики поймут) подкючил крокодил на "массу" а лампочкой ткнул в контакт датчика. завели. 3 сек- потухла! все дело было в проводе который идет на разъем X11:12. водичкой подзалило. да и проводок там уже не важный! изоляция как кость! и потрескана((( ну я сам от скуки на все руки заменю! отревизирую!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Я так перепугался. недавно коллега по работе из-за того что не слелил за лампой масла - раскошеливался на перешлифовку коренных и шатунных шеек калена. плюс маслонасос вкладыши итд.. снова надел провод, заводимся - лампа погасла через 3 сек! аккуратно доехал до гаража. заглушился. еще раз проверил масло - все чики-чики.. !
P. S. машинка куплена в апреле прошло года. пробег 95 тык. все жидкости заменил. кроме масла. на нем примерно 2 тык. откатал. потеплее будет в планах раскосовать колечки Лавром-202. хочу при замене масла снять картер помыть и продуть маслоприемник, залить промывку(веретенку, атвомобилисты со стажем посоветовали)! Масло новое само собой! Уважаеые форумчане! Какое масло лучше залить?