Страница 1 из 1
Лешка-электрик
Сегодня, наконец, то после зимней двухмесяной стоянки авто в гараже (зимой не ездил,во первых опыта мало, во вторых снегу намело по самое не хочу и ворота не особо откапывать хотелось), завел мафынку. Накинул "массу", проверил все жидкости. все норм. Крутанул, завелась с пол-тыка УРА!!!! dns4 . Прогрел. выехал в город (ехал не один с дядькой, он тоже был ЗР). Все чики-чики. Отъехали только от магазина (заежали за едой). проехали примерно с 1 км, я бросил взгляд на приборку, смотрю горит лампа аварийного давления масла.. ЖЕСТЬ!! no_no немедленно говорю дядьке сдай вправо, заглушите двиган. горит лампа масла... а это не ШУТКИ!!! постояли. я подождал пока масло стечет в картер (~6 мин.) проверю уровень масла: по самый MAX!, картер не пробит, залез не поленился посмотрел. проверил маслофильтр. мож там течет, нет все норм! датчик масла норм.( проверил аркашкой (электрики поймут) подкючил крокодил на "массу" а лампочкой ткнул в контакт датчика. завели. 3 сек- потухла! все дело было в проводе который идет на разъем X11:12. водичкой подзалило. да и проводок там уже не важный! изоляция как кость! и потрескана((( ну я сам от скуки на все руки заменю! отревизирую!Smile САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Я так перепугался. недавно коллега по работе из-за того что не слелил за лампой масла - раскошеливался на перешлифовку коренных и шатунных шеек калена. плюс маслонасос вкладыши итд.. снова надел провод, заводимся - лампа погасла через 3 сек! аккуратно доехал до гаража. заглушился. еще раз проверил масло - все чики-чики.. !

P. S. машинка куплена в апреле прошло года. пробег 95 тык. все жидкости заменил. кроме масла. на нем примерно 2 тык. откатал. потеплее будет в планах раскосовать колечки Лавром-202. хочу при замене масла снять картер помыть и продуть маслоприемник, залить промывку(веретенку, атвомобилисты со стажем посоветовали)! Масло новое само собой! Уважаеые форумчане! Какое масло лучше залить?
Олег-10
Лешка-электрик писал(а):

веретенку, атвомобилисты со стажем посоветовали


Убей этого "автомобилиста со стажем"!!!Она, во первых, не моет...Присадок моющих нет...А во вторых- она и не смазывает!!!...А это- задиры( может и микро) на ЦПГ гарантированы!
Прошлый век!!!
lol1
Лешка-электрик
Олег-10
А чем можно промыть систему смазки?? Читал одно из электронных руководств, что можно залить по метке "MIN" новое масло и погонять движок на холостых минут 10! а потом слить старое масло и снять фильтр!

А между прочем этот "автомобилист" ст стажем имеет опыт вождения и ремонта автомобилей уже 35 лет!
Олег-10
Лешка-электрик писал(а):

А чем можно промыть систему смазки?


Дак масел промывочных МОРЕ!!!...Специальных, для промывки...
Лешка-электрик писал(а):

Читал одно из электронных руководств, что можно залить по метке "MIN" новое масло и погонять движок на холостых минут 10! а потом слить старое масло и снять фильтр!


В специальном- МОЮЩЕМ- масле, есть специальные присадки...Моющие...В простом масле они тоже есть, не не в такой концентрации.
Бери масло промывочное ЛУКОйл (не реклама!!!), заливай...Промывай...Сливай...И свежачёк леи, и фильтр...
Правда есть ещё присадки-добавки (моющие за 12-15 мин) в простое масло...Не рекомендую...
Но у каждого свои пристрастия!..
Smile
Дмитрий У.
А что промывочное масло уже отменили
Dsoftgroup
Лешка-электрик
снимешь поддон и сразу будет все видно, состояние двигателя, промывку можно не лить, масло 10W40, производитель по вкусу, сам лью кастрол. думал на синьку переходить, потом передумал... если масла нормальные лились то за 95 тык думаю двигатель будет в идеале
Лешка-электрик
Dsoftgroup
Обязательно сниму! Вообще я то я уж почти всю машинку перебрал)) и электрику проверил, сделал ревизию, заменил патрубки полностью все, поставил родные БРТ (200% оригинал). Движок в среднем состоянии. Масло не ест! У меня по крайней мере ни разу не просил подлить в картер маслица! Мерил компрессию по стаканчикам: 11-9,8-10-13. маслом не закидывает короб воздухана! единственное постукивают толкатели. клопы даж не регулировал. займусь! сейчас у меня головная боль вакуумник.. но эт другая история...
т808
Лешка-электрик писал(а):

лампа погасла через 3 сек!


Много.Должна гаснуть сразу.Похоже на плохой клапан в масляном фильтре.Лучше фильтр заменить.Можно даже без замены масла,если оно еще свежее.
Лешка-электрик писал(а):

можно залить по метке "MIN" новое масло и погонять движок на холостых минут 10


Это лучше чем промывочное.Достаточно даже 1,5 - 2 литра,а не до метки мин.И работать двигатель должен подольше,хотя бы полчаса.
Лешка-электрик писал(а):

Мерил компрессию по стаканчикам: 11-9,8-10-13.


Маловато и разброс большой.Правильно мерил?Педаль газа нажатой в пол при измерении была?
Олег-10
т808 писал(а):

Много.Должна гаснуть сразу.


Не путай лампу давления масла и лампу уровня масла...

Smile
Сергей 22
Лешка-электрик писал(а):

Мерил компрессию по стаканчикам: 11-9,8-10-13


разброс слишком большой
sabwoofer_90
Надо попробовать колечки разкоксовать какой-нибудь разкоксовкой или погонять на трассе двигатель.

Лешка-электрик писал(а):

Dsoftgroup
клопы даж не регулировал. займусь!



Может и клапана отрегулировать надо и компрессия будет норма.
ДюКЧ
Лешка-электрик писал(а):


А между прочем этот "автомобилист" ст стажем имеет опыт вождения и ремонта автомобилей уже 35 лет!


зуб даю - наверняка на какойнить "трахоме" ездит до сих пор! потому и советы такие дает! в те времена некоторые "деятели" советовали абразива в коробку или кардан кинуть, чтоб "шестерни лучше притирались"!
Лешка-электрик
т808
Компрессию мерил при полностью прогретом дрыгле Smile дроссельную заслонку отжал до упора)) друг крутил стартером а я мерил! sabwoofer_90
Может и клапана отрегулировать надо и компрессия будет норма.
Клопипи отрегулирую потеплее будет) благо рядом с гаражами магазин з/ч и там есь шайбы разных номиналов)) по мурзилке же требуется, чтобы двиган был температуры +20 градусов hehe ,ДюКЧ
зуб даю - наверняка на какойнить "трахоме" ездит до сих пор!
Трахома ВАЗ 21054 1991 г.в. он на ней только летом ездит. зимой бережет!
Хотя с виду авто как новое и моторном отсеке такая чистота как в операционной rlzz
А у меня опять в понедельник, как завел ласточку и отъехал на ней снова загорелась лампа масла! Благо купил пару датчиков ММ-120! Сдал вправо, заглушил, аварийка, знак. Выкрутил датчик, и из масляного канала полилось масло! Горяченькое! После замены датчика через секунду после заводки красная масленка потухла! Пока полет нормальный!

gpn

Уважаемые форумчане, а по рулевой рейке вопросик можно задать)
alexdriver
Лешка-электрик писал(а):


Уважаемые форумчане, а по рулевой рейке вопросик можно задать)


конечно можно!
можно даже знаки препинания ставить в конце предложения
Лешка-электрик
Заметил, что ход рулевого колеса немного увеличился, да и пыльник на рейке порвался((( Почитал мурзилку, форум, я так понял что нужно подтянуть гайку на картере рулевой рейке.
Хотя я думаю сам снять рулевой механизм, заменить пыльник, резики, и пластмассовую втулку (у меня уже все готово и лежит в багажнике)
Вопрос в чем? При выпрессовки пальцев рулевых тяк из стойки углы установки не потеряются???
Мне хочется самому сделать ремонт, я уж такой, а сервис за эу работу 1500 рупий просит. хотя я в машине почти все сам делаю)
alexdriver
Лешка-электрик писал(а):

При выпрессовки пальцев рулевых тяк из стойки углы установки не потеряются???


нет не потеряются, так как встанут они потом на те же места
но это только в том случае если рулевые наконечники крутить не будешь
Лешка-электрик
Благодарю! А смазку ФИОЛ-1 можно ЛИТОЛом заменить? Не в одном автомагазине ФИОЛа нету.
ДюКЧ
НИЗЗЯ! ищущий да обрящет! но если в натуре не найдешь - не ждать же у моря погоды годами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы