Страница 8 из 8
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.


63 нееееееееттт.. мы будем менять раз в 20тыкм - онож синтетико..
Кот Чеширский
Еду я значит в лексусе лх-570 и хозяин мне говорит - представляешь - открыл капот и офигел - там ничего не видно - еле еле нашел щуп маслянный, я спрашиваю - скоко масло в двигатель? какой объем ? - да ну его нафиг - приду в сервис центр - пускай разбираются.

Про скоко в трансмиссии я даже спрашивать не стал. Мда.
А ведь в институте за одно партой сидели.
ЗЫ нашел я это сраное бубинга - у нас в мухосранске купить можно в интернет магазине - пару ручек сделать для ножа - 300 и 500 р соотвтественно.

Объем двига 5,7 литра , масла 8,9 вроде , если он жрать будет как тс указал - не вопрос, гораздо хуже когда тойота раум жрет литр на 500 км или ниссал альмера литр на 1000 км. Это ахтунг просто.
neprezent
Вот статейка, полностью не читал, но зацепился за цитату
http://afrosimov.narod.ru/remont010.htm
Цитата:

Технически достижимый минимальный расход масла на угар составляет 0.2-0.3% от расхода топлива. Дальнейшее уменьшение его может привести к снижению износостойкости деталей ЦПГ и увеличению количества нагаролакообразований. Мероприятия по снижению расхода масла на угар необходимо проводить при одновременном повышении качества моторных масел и снижении тепловой напряженности ЦПГ двигателей.

кеды глухаря
neprezent писал(а):

Вот статейка, полностью не читал, но зацепился за цитату
http://afrosimov.narod.ru/remont010.htm

Цитата:

Технически достижимый минимальный расход масла на угар составляет 0.2-0.3% от расхода топлива. Дальнейшее уменьшение его может привести к снижению износостойкости деталей ЦПГ и увеличению количества нагаролакообразований. Мероприятия по снижению расхода масла на угар необходимо проводить при одновременном повышении качества моторных масел и снижении тепловой напряженности ЦПГ двигателей.


если я всё правильно пощетал - при среднем расходе в 8л/100км за 10тыщ км должно сожрать минимум 1.6-2.4 литра масла wwow круто!
atime
кеды глухаря писал(а):

если я всё правильно пощетал - при среднем расходе в 8л/100км за 10тыщ км должно сожрать минимум 1.6-2.4 литра масла круто!



Все правильно пощетал. Херь какая-то. У кучи народу от замены до замены уровень не меняется. У них чего, гиперболоиды чтоль? Smile
neprezent
atime писал(а):

кеды глухаря писал(а):

если я всё правильно пощетал - при среднем расходе в 8л/100км за 10тыщ км должно сожрать минимум 1.6-2.4 литра масла круто!



Все правильно пощетал. Херь какая-то. У кучи народу от замены до замены уровень не меняется. У них чего, гиперболоиды чтоль? Smile


У меня на БК есть параметр интересный параметр "Нагрузка на двигатель", она редко когда бывает 100%, это я так, к размышлению.
Johann Halter
дизельные крузаки 200 едят литр на 5тыкм.. ВСЕ поголовно.
carib
atime писал(а):

кеды глухаря писал(а):

если я всё правильно пощетал - при среднем расходе в 8л/100км за 10тыщ км должно сожрать минимум 1.6-2.4 литра масла круто!



Все правильно пощетал. Херь какая-то. У кучи народу от замены до замены уровень не меняется. У них чего, гиперболоиды чтоль? Smile


У них бензин в масло попадает и поэтому уровень не падает.
Dяdя177
В мартовском номере журнале "За рулем" рубрика ремонт и сервис про Nissan murano описано,что мол угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км и "ниссан" считает это нормой.Я в шоке! wwow
кеды глухаря
люксовые японцы спустя 15 лет разобрали бмв и сообразили, как повысить кпд мотора? 63
Dark_Angel
Dяdя177 писал(а):

угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км


По инструкции или по факту?
dezruptor
кеды глухаря
Бермадей писал(а):

Как ни странно, но конструктиный жор масла в НЕМЕЦКИХ супер-пупер моторах заложен конструктивно, как побочный эффект от увеличения КПД. Обеспечив расход масла 0,5 литра (100-150 рублей) на путь от Пятигорска до Ростова и обратно, я имею экономию по одинаковому литровому объёму мотора порядка 20%. Тоесть затратив на бензин 1800 рублей, я имею выгоду на немецкой машине порядка 300-350 рублей (итого отнимаем стоимость миизрасходованного масла и нам остётся деняг на пирожок с котятами)



во, чувак явно в теме!

информация из ТИС:

Цитата:

Расход масла

Прежде всего расход масла зависит от конструктивного исполнения отдельных узлов или систем. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет расход масла, обусловленный системными особенностями. В качестве основных причин расхода моторного масла следует назвать:

- поршни с поршневыми кольцами;

- маслоотражательные колпачки;

- вентиляция картера.

Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов.

Женёк439
Цитата:

Почему немецкие двигатели жрут масло ?


и японские тоже!
Цитата:

Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов.


т.е. теоретически если машина совсем не ест масло,- значит ремонт двигла придет куда быстрее. понятно.
хотелось бы спросить у тех, у кого авто от смены до смены без доливки ходят, на сколько двигла хватает.
ВАЗовские движки вот например жора не имеют, нет таких цифр по угару. Отсюда вопрос: есть такие у кого без жора масла двиг без ремонта без проблем ходил тыщ до 150?
Parus
кеды глухаря


Ого, сколько ты терпел. Smile
кеды глухаря
наткнулся на ссылку в бмв-клабе и вспомнил про этот топег
Муса Джалиль
Вы ещё не догадались о том, что принципы двигателестроения европейцев и япошек отличается существенно?
кеды глухаря
теоретеки догадываюца, а у меня были и тазы, и я пошка и неметс есть.
ROFL
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

теоретеки догадываюца, а у меня были и тазы, и я пошка и неметс есть.


И что? По этой причине школа европейского двигателестроения изменила своим принципам?
asaw
Женёк439 писал(а):

ВАЗовские движки вот например жора не имеют, нет таких цифр по угару. Отсюда вопрос: есть такие у кого без жора масла двиг без ремонта без проблем ходил тыщ до 150?


2. ВАЗ 2106 + УЗАМ 331 - оба мотора спокойно пережили 150К и только почтенный возраст их повозок помешал узнать что же с ними бывает дальше. Т/ж на этом ресурсе можно заметить, что 200К без ремонта для вазомотора - не редкость.
кеды глухаря
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

теоретеки догадываюца, а у меня были и тазы, и я пошка и неметс есть.


И что? По этой причине школа европейского двигателестроения изменила своим принципам?


ну почему ж, просто у каждого свои плюсы, даже у тазостроения Smile
wild82
В руковотстве по эксплуатации всех современных хонд написана цифра, допускается расход масла 1л на 1000 км, если расход больше вышеуказанной цифры значит двигатель новый.... hehe ей богу не вру, хоть скан гар книжки выложу.
По факту, расходом масла страдают только аккорды в новом кузове, толи потомучто двиг непутевый, толи потомучто тайп эс на багажнике. Хотя при схожей конструкции с сиэрвой 2,4, последние жором не страдают. У самого масло тьфу 3 раза не жрет, хотя проехал всего 6 тыщ, но на щупе уровень как влитой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы