Страница 1 из 1
NB2110
Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает, хотя сам знаю всего оин случай обрыва ремня, а 16 - клапанников у друзей полно. Вот и хочу понять, насколько часто бывает такое.

Ремень ставил (и буду ставить) BOSCH и ролики SKF. Посоветуйте помпу...
И еще вопрос: сколько стоит ремонт после обрыва ГРМ? (Сам я из Уфа)

Зарание благодарен!
ЕЖ
Оборвало у тех
Кто пытался дотянуть боле 30тыс
Меняй вовремя и все будет Гуд

да один раз за 5 тыс желательно проверять на предмет его разрушения

причем абсолютно все ремни что я менял были на вид Очень даже хороши не каких видимых разрушений

но лучше поменять все во время
чем попасть 600-800$ в Москве,
у вас не знаю так как там как повезет
где пипец и поршням приходит
а где только ремонт головки
Dr. alex
На счет роликов SKF можно по подробнее? Хотя-бы p/n?

Jager2112 писал(а):

Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает, хотя сам знаю всего оин случай обрыва ремня, а 16 - клапанников у друзей полно. Вот и хочу понять, насколько часто бывает такое.

Ремень ставил (и буду ставить) BOSCH и ролики SKF. Посоветуйте помпу...
И еще вопрос: сколько стоит ремонт после обрыва ГРМ? (Сам я из Уфа)

Зарание благодарен!

Кир-кук
И мне такие не встречались.
Видать где-то "секретный" завод!
@lllig@tor
брал помпу Herzog,оказалась кривая-сползал ремень.Купил заводскую Вазовскую в упаковке,полет нормальный.Предыдущая заводская прошла 65000,даже не люфтила,поменял только ради своего полного спокойствия
Дюжина
Лицезрел лично два случая:

1. На гарантийной СТО, обрыв после разрушения шкива помпы. Видимо, заводской брак. Загнуло все 16-ть. Меняли только клапаны.

2. На своей машинке. Ремешок (балаковский) прошёл около 35 ккм (а ВАЗ определил ему ресурс в 45 ккм, СЦУКИ). Загнуло все 16-ть. Меняли только клапаны и ролики, один уже ощутимо люфтил. Спецы говорят, что родные ролики ходят оч хорошо, вот только смазки в них частенько на заводе не докладывают. Поршни при обрыве ремня не страдают.
Работа, со стоимостью ремня, клапанов, роликов и полутора литров Тосола, обошлась мне в около 10 т.руб.
lelby
у пятерых моих знакомых двое попали на ремонт! один на трассе...
вроде не распиздяи
помпу ставь заводскую
Shura_with_KINEF
Работаю в небольшом сервисе в небольшом городе. В неделю 2-3 капремонта 16-иклапанной головы. Пробег до обрыва ремня (со слов клиентов) от 5 до 36 тыс.км. Ведем мини-учет, средний пробег 31 тыс.км. Стоимость ремонта, без запчастей и материалов, 6.5 тыс.р.

Да, с появлением двигателя 2112, капремонт их голов стал одним из основных источников дохода. Спасибо ТАЗу.
SergeB
Jager2112 писал(а):

Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает



Задавая такой вопрос, Вы должны понимать, что отвечать на него будут только те, кто так или иначе столкнулся с обрывом ремня. А те, у кого все было ОК, будут просто отмалчиваться или даже не заходить в тему.

Так что в каждом сообщении будет инфа об обрыве ремня ГРМ, что сосздает впечатление, будто это происходит сплошь и рядом.

У меня 2112 2000 г.в. 130 тыс.км. ремень менял 4 раза, все ОК.

Главное:
1) найти _одного_ хорошего мастера с набитой рукой (или инструментом);
2) раз в 4-6 тыс. км. поглядывать за ремнем;
3) менять через 25-30 тыс.км.; Причем при замене менять ролики - натяжной и направляющий.
4) не скупиться, покупать всегда качественную продукцию.
Sergey_16V
Знаю один случай. 100 км после покупки б/у.
Я свою машину не на последние брал, и движок целиком недорого стоит Laughing Хотя ремни ГРМ меняю регулярно.
mityaz
Недавно менял ремень, CONTI, прошел он 50ккм. Снял кожух и был, мягко говоря, потрясен увиденным... Трех зубьев (подряд) на нем уже нехватало, соседние держались на последней нитке...
В общем, поменял как нельзя вовремя! Теперь, пожалуй, буду менять чаще.
Shved-BlackFox
2112 16 клопиков. Ремень меняю по сервесной вместе с роликами, проблем нет. Переодичиски контролирую натяжение.
Vihont
На 16-клапаннике проехал 5тыщ оборвало ремень ГРМ. В чем причина кто знает? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы