Страница 1 из 1
NB2110
Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает, хотя сам знаю всего оин случай обрыва ремня, а 16 - клапанников у друзей полно. Вот и хочу понять, насколько часто бывает такое.

Ремень ставил (и буду ставить) BOSCH и ролики SKF. Посоветуйте помпу...
И еще вопрос: сколько стоит ремонт после обрыва ГРМ? (Сам я из Уфа)

Зарание благодарен!
ЕЖ
Оборвало у тех
Кто пытался дотянуть боле 30тыс
Меняй вовремя и все будет Гуд

да один раз за 5 тыс желательно проверять на предмет его разрушения

причем абсолютно все ремни что я менял были на вид Очень даже хороши не каких видимых разрушений

но лучше поменять все во время
чем попасть 600-800$ в Москве,
у вас не знаю так как там как повезет
где пипец и поршням приходит
а где только ремонт головки
Dr. alex
На счет роликов SKF можно по подробнее? Хотя-бы p/n?

Jager2112 писал(а):

Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает, хотя сам знаю всего оин случай обрыва ремня, а 16 - клапанников у друзей полно. Вот и хочу понять, насколько часто бывает такое.

Ремень ставил (и буду ставить) BOSCH и ролики SKF. Посоветуйте помпу...
И еще вопрос: сколько стоит ремонт после обрыва ГРМ? (Сам я из Уфа)

Зарание благодарен!

Кир-кук
И мне такие не встречались.
Видать где-то "секретный" завод!
@lllig@tor
брал помпу Herzog,оказалась кривая-сползал ремень.Купил заводскую Вазовскую в упаковке,полет нормальный.Предыдущая заводская прошла 65000,даже не люфтила,поменял только ради своего полного спокойствия
Дюжина
Лицезрел лично два случая:

1. На гарантийной СТО, обрыв после разрушения шкива помпы. Видимо, заводской брак. Загнуло все 16-ть. Меняли только клапаны.

2. На своей машинке. Ремешок (балаковский) прошёл около 35 ккм (а ВАЗ определил ему ресурс в 45 ккм, СЦУКИ). Загнуло все 16-ть. Меняли только клапаны и ролики, один уже ощутимо люфтил. Спецы говорят, что родные ролики ходят оч хорошо, вот только смазки в них частенько на заводе не докладывают. Поршни при обрыве ремня не страдают.
Работа, со стоимостью ремня, клапанов, роликов и полутора литров Тосола, обошлась мне в около 10 т.руб.
lelby
у пятерых моих знакомых двое попали на ремонт! один на трассе...
вроде не распиздяи
помпу ставь заводскую
Shura_with_KINEF
Работаю в небольшом сервисе в небольшом городе. В неделю 2-3 капремонта 16-иклапанной головы. Пробег до обрыва ремня (со слов клиентов) от 5 до 36 тыс.км. Ведем мини-учет, средний пробег 31 тыс.км. Стоимость ремонта, без запчастей и материалов, 6.5 тыс.р.

Да, с появлением двигателя 2112, капремонт их голов стал одним из основных источников дохода. Спасибо ТАЗу.
SergeB
Jager2112 писал(а):

Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает



Задавая такой вопрос, Вы должны понимать, что отвечать на него будут только те, кто так или иначе столкнулся с обрывом ремня. А те, у кого все было ОК, будут просто отмалчиваться или даже не заходить в тему.

Так что в каждом сообщении будет инфа об обрыве ремня ГРМ, что сосздает впечатление, будто это происходит сплошь и рядом.

У меня 2112 2000 г.в. 130 тыс.км. ремень менял 4 раза, все ОК.

Главное:
1) найти _одного_ хорошего мастера с набитой рукой (или инструментом);
2) раз в 4-6 тыс. км. поглядывать за ремнем;
3) менять через 25-30 тыс.км.; Причем при замене менять ролики - натяжной и направляющий.
4) не скупиться, покупать всегда качественную продукцию.
Sergey_16V
Знаю один случай. 100 км после покупки б/у.
Я свою машину не на последние брал, и движок целиком недорого стоит Laughing Хотя ремни ГРМ меняю регулярно.
mityaz
Недавно менял ремень, CONTI, прошел он 50ккм. Снял кожух и был, мягко говоря, потрясен увиденным... Трех зубьев (подряд) на нем уже нехватало, соседние держались на последней нитке...
В общем, поменял как нельзя вовремя! Теперь, пожалуй, буду менять чаще.
Shved-BlackFox
2112 16 клопиков. Ремень меняю по сервесной вместе с роликами, проблем нет. Переодичиски контролирую натяжение.
Vihont
На 16-клапаннике проехал 5тыщ оборвало ремень ГРМ. В чем причина кто знает? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы