Страница 19 из 433
Kirill111
Ромег писал(а):

И потом даже в пределах одной передачи мы на мерсо нажимаем педаль - получаем ускорение. на саабе - жужжание...... nea

Потому что на мерсе небось объемистый атмосферник с изменяемыми фазами, который тянет как паровоз снизу до верху. А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.
Ромег
Kirill111 писал(а):

Потому что на мерсе небось объемистый атмосферник с изменяемыми фазами, который тянет как паровоз снизу до верху. А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.




крайне объемистый - 1.8 литра 63


а у саабчика я так понимаю таки 2000 кубиков.....
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

надо было на спидометр смотреть




ну до сотни сек. 12 у тебя по ощущениям.....мерин из 10 выезжает.....
Kirill111
Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потому что на мерсе небось объемистый атмосферник с изменяемыми фазами, который тянет как паровоз снизу до верху. А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.




крайне объемистый - 1.8 литра 63


а у саабчика я так понимаю таки 2000 кубиков.....


Компрессор чтоль? 156 лошадок?
Ромег
Kirill111 писал(а):

Компрессор чтоль? 156 лошадок?



ну да
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.



на саабе движок едет от 1700 rpm и до отсечки почти, хотя она там конечно не 7000-8000 rpm как на атмосферниках, а чуть раньше. Хотя ниразу еще не выкручивал его в отсечку. И чем такой диапазон узкий?
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.



на саабе движок едет от 1700 rpm и до отсечки почти, хотя она там конечно не 7000-8000 rpm как на атмосферниках, а чуть раньше. Хотя ниразу еще не выкручивал его в отсечку. И чем такой диапазон узкий?

ЭТо сказки про белого бычка. Еще раз спрошу, в прошлый раз вы не заметили.. СААБ использует системы изменения фаз ГРМ или подъема клапанов? Если нет - то простите, это мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой. Pardon
Johann Halter
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae
Шлак на мою за 300 рублей продают 63



wwow ээээ... как они называются... жигулевские колодки-то? Very Happy

я тебе говорил вов, что в связи с редкостью альфы на нее все несколько дороже чем на бнв..
Johann Halter
maxred писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Где-то в соседней теме он мерился ценами БМВ против Санты.


умоляю где? Как я мог пропустить такую феерию Smile

макс чоты возбудился? мы вполне конструктивно сравнивали.. оказалось что на хюндай цены ниже процентов на 10-15% ибо сказки о дороговизне содерания бмв обычно рассказывают люди на дешевлм гамне тем самым оправдывая свой убогий выбор.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в связи с редкостью альфы на нее все несколько дороже чем на бнв..


да я без иллюзий. кстати, хонда была распространенней альфы, но колодки на нее стоили все-равно дорорже, чем на бэмэвэ
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в связи с редкостью альфы на нее все несколько дороже чем на бнв..


да я без иллюзий. кстати, хонда была распространенней альфы, но колодки на нее стоили все-равно дорорже, чем на бэмэвэ

смотря где брать... ROFL
McRae
я в последнее время не ищу где подешевле - мне проще приехать и сделать, переплатив 500-700рэ. время дороже
Johann Halter
McRae писал(а):

я в последнее время не ищу где подешевле - мне проще приехать и сделать, переплатив 500-700рэ. время дороже

я просто делаю там где беру Smile))
McRae
а я беру где делаю. и там дороже. зато близко к дому и работе
Kirill111
Мажоры.. А я беру где дешевле и делать буду сам. Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

Мажоры..


когда средний счет за ремонт 15-20к совершенно покую +/- пару тыщ. Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

Мажоры.. А я беру где дешевле и делать буду сам. Razz


Аллегарх! Я беру б.у. и меняю в сервисе hehe Летом буду сам.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Еще раз спрошу, в прошлый раз вы не заметили.. СААБ использует системы изменения фаз ГРМ или подъема клапанов? Если нет - то простите, это мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой. Pardon



На 9-5 нет, на 9-3 как у Мефи не знаю. Да и зачем усложнять конструкцию, Если "мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой" выдает на 20 лошадей больше, чем мотор бмв с двумя ваносами на два цилиндра длиннее и почти на литр больше по объему
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще раз спрошу, в прошлый раз вы не заметили.. СААБ использует системы изменения фаз ГРМ или подъема клапанов? Если нет - то простите, это мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой. Pardon



На 9-5 нет, на 9-3 как у Мефи не знаю. Да и зачем усложнять конструкцию, Если "мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой" выдает на 20 лошадей больше, чем мотор бмв с двумя ваносами на два цилиндра длиннее и почти на литр больше по объему

Слушай, вы все саабоводы такие?

Еще и еще раз по буквам - вкури разницу между турбо и атмо. Многие вопросы отпадут. 63

Для справки - мотор от 2112 накрытый нормальной турбинкой в гаражах выдает 250-350 лошадей. Но ни буя не пригоден для повседневной езды. Мотор вашего СААПа по сути ничем от этих гаражных поделок не отличается - только турбинка маленькая, что позволяет его нормально в городе эксплуатировать.. Но как результат - зауряднейшие характеристики по мощности на литр среди турбомоторов, узковатый диапазон, хреноватые низа по сравнению с атмосферником того же объема.

Мотор БМВ по сравнению с этими гаражными поделками - произведение искусства инженерной мысли. Одни только ваносы упомянутые чего стоят. А то что он на два цилиндр длиннее - делает его самым сбалансированным из моторов в мире. И такой мотор, имея те же силы что ваша турбоподелка, будет значительно быстрее, значительно удобнее для езды и примерно такой же по расходу горючки. Он будет совершенно спокойно трогаться со второй или даже третьей передачи за счет ваносов и высокой степени сжатия, при этом он будет ровно и мощно тянуть до самой отсечки за счет ваносов тех же. Так понятнее?
Ромег
Killer Speed писал(а):

выдает на 20 лошадей больше, чем мотор бмв с двумя ваносами на два цилиндра длиннее и почти на литр больше по объему




цифры на бумаге цифрами, но ощущения не в пользу сааба, 136 кобыл копье валит, 156 кобыл штутгартец валит.....сааб 175 разгоняется неспешно.....
Kirill111
Еще разок чтоб даже самые саабоводы поняли.. Если стоит задача тупо снять 210 сил любыми методами - самое простое и дешевое что может быть - это накрыть 4 цилиндра мелкой турбинкой. Процесс доступный каждому пэтэушнику в гараже, с гарантированным результатом. Причем чтобы достичь 300 сил просто меняем турбину на большую, ну и может степень сжатия понизить чутка. Это решение простое, тут не надо инжиниринга никакого. Известно уже более 35-40 лет. Пережевано и высрано. dns4

А вот если стоит задача сделать экономичный, удобный тяговитый мотор, который ехал бы ровно и мощно снизу до верху, выполнял жесткие экологические требования, с увеличенными межсервисными интервалами и т.д. и т.п. То тут ваша турбочетверка ну ни разу не катит. Тут нужен либо битурбо, либо комбинация турбо+мехкомпрессор, либо, как в большинстве случаев и делают - правильный атмосферник. И вот последний то построить сложнее всего, это большая инженерная работа, не даром системы изменения фаз ГРМ были до недавнего времени только и Тойоты и БМВ, и частично ущербная у Хонды. Такие моторы ни один пэтэушник в гараже не построит никогда! Вот собсвтенно основная разница между этими вариантами.

Поэтому я хоть убей не понимаю чем вы саабоводы так гордитесь? Тем что шведы смогли присрать мелкую трубину на мотор от 2112? Господи, дайте мне 80 тысяч рублей и я построю на базе 2112 гораздо более интересный и мощный мотор, чем СААБовцы. Это легко! Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

и частично ущербная у Хонды


поясни
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

и частично ущербная у Хонды


поясни

Если память меня не подводит, они до недавнего времени умели изменять фазы только на впуске, и то как-то ущербно. Подробнее википедия знает наверняка.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Слушай, вы все саабоводы такие?


а то, как и бумероводы Wink
давай по пунктам
Kirill111 писал(а):

Для справки - мотор от 2112 накрытый нормальной турбинкой в гаражах выдает 250-350 лошадей. Но ни буя не пригоден для повседневной езды. Мотор вашего СААПа по сути ничем от этих гаражных поделок не отличается - только турбинка маленькая, что позволяет его нормально в городе эксплуатировать..


отличается хотя бы тем, что выдает те же 250 лошадей, позволяет нормально эксплуатировать в городе и при этом ресурс у него поболе мотора 2112 о 250-
Kirill111 писал(а):

Но как результат - зауряднейшие характеристики по мощности на литр среди турбомоторов, узковатый диапазон, хреноватые низа по сравнению с атмосферником того же объема.


300 силах, накрытого турбиной в гаражах птушниками
Kirill111 писал(а):

зауряднейшие характеристики по мощности на литр среди турбомоторов


вот это вполне может быть. Опять же, среди каких турбомоторов? То, что там с тазомотора 600 на стенде сняли или с того, что серийно на гражданские авто ставится.
Kirill111 писал(а):

узковатый диапазон, хреноватые низа по сравнению с атмосферником того же объема.


2-2,5 литровый атмосферник как едет до 1500-1700 оборотов? Ну так и сааб едет примерно так же, может чуть хуже за счет меньшей степени сжатия. Чем диапазон от 1700 до отсечки узкий?
Kirill111 писал(а):

Еще разок чтоб даже самые саабоводы поняли.. Если стоит задача тупо снять 210 сил любыми методами - самое простое и дешевое что может быть - это накрыть 4 цилиндра мелкой турбинкой. Процесс доступный каждому пэтэушнику в гараже, с гарантированным результатом.


да, но
Kirill111 писал(а):

А вот если стоит задача сделать экономичный, удобный тяговитый мотор, который ехал бы ровно и мощно снизу до верху, выполнял жесткие экологические требования, с увеличенными межсервисными интервалами и т.д. и т.п.


чет у птушников не получается, а у саабовских инженеров вышло
Kirill111 писал(а):

Господи, дайте мне 80 тысяч рублей и я построю на базе 2112 гораздо более интересный и мощный мотор, чем СААБовцы. Это легко!

с ресурсом, экологией, сервисными интервалами, экономичный, удобный, тяговитый? Или один раз на стенде покрутить?
Renegade7
У меня трейблейзер тянет с низов и до самого не балуй.........рядная шестерка........объем 4,2 литра.........и нихрена меня не парит сколько там у сааба.........турбоконей............ибо гоняться с ним не собираюсь.......... ROFL ROFL ROFL ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы