И потом даже в пределах одной передачи мы на мерсо нажимаем педаль - получаем ускорение. на саабе - жужжание......
Потому что на мерсе небось объемистый атмосферник с изменяемыми фазами, который тянет как паровоз снизу до верху. А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.
надо было на спидометр смотреть
Потому что на мерсе небось объемистый атмосферник с изменяемыми фазами, который тянет как паровоз снизу до верху. А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.
Компрессор чтоль? 156 лошадок?
А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.
А на СААБе по сути движок от ВАЗ 2112 накрытый мелкой трубинкой, и ехать оно начнет когда турбинка раздуется и перестанет когда сдуется. Диапазон несравнимо уже чем у правильного атмосферника объемистого.
McRae
Шлак на мою за 300 рублей продают
Где-то в соседней теме он мерился ценами БМВ против Санты.
в связи с редкостью альфы на нее все несколько дороже чем на бнв..
в связи с редкостью альфы на нее все несколько дороже чем на бнв..
я в последнее время не ищу где подешевле - мне проще приехать и сделать, переплатив 500-700рэ. время дороже
Мажоры..
Мажоры.. А я беру где дешевле и делать буду сам. Razz
Еще раз спрошу, в прошлый раз вы не заметили.. СААБ использует системы изменения фаз ГРМ или подъема клапанов? Если нет - то простите, это мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой.
Еще раз спрошу, в прошлый раз вы не заметили.. СААБ использует системы изменения фаз ГРМ или подъема клапанов? Если нет - то простите, это мотор от 2112 накрытый маленькой турбинкой.
выдает на 20 лошадей больше, чем мотор бмв с двумя ваносами на два цилиндра длиннее и почти на литр больше по объему
и частично ущербная у Хонды
и частично ущербная у Хонды
Слушай, вы все саабоводы такие?
Для справки - мотор от 2112 накрытый нормальной турбинкой в гаражах выдает 250-350 лошадей. Но ни буя не пригоден для повседневной езды. Мотор вашего СААПа по сути ничем от этих гаражных поделок не отличается - только турбинка маленькая, что позволяет его нормально в городе эксплуатировать..
Но как результат - зауряднейшие характеристики по мощности на литр среди турбомоторов, узковатый диапазон, хреноватые низа по сравнению с атмосферником того же объема.
зауряднейшие характеристики по мощности на литр среди турбомоторов
узковатый диапазон, хреноватые низа по сравнению с атмосферником того же объема.
Еще разок чтоб даже самые саабоводы поняли.. Если стоит задача тупо снять 210 сил любыми методами - самое простое и дешевое что может быть - это накрыть 4 цилиндра мелкой турбинкой. Процесс доступный каждому пэтэушнику в гараже, с гарантированным результатом.
А вот если стоит задача сделать экономичный, удобный тяговитый мотор, который ехал бы ровно и мощно снизу до верху, выполнял жесткие экологические требования, с увеличенными межсервисными интервалами и т.д. и т.п.
Господи, дайте мне 80 тысяч рублей и я построю на базе 2112 гораздо более интересный и мощный мотор, чем СААБовцы. Это легко!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы