что значит ущербно? снимать с атмо-литра 100-110 сил при ресурсе 200к это ущербно? примитивно-механически (при это очень эффективно) - да, но ущербным это не назовешь.
Kirill111
что значит ущербно? снимать с атмо-литра 100-110 сил при ресурсе 200к это ущербно? примитивно-механически (при это очень эффективно) - да, но ущербным это не назовешь.
Зачем так много воды и стараний.. Главное ты понял что построить такой мотор любой пэтэушник может, так чем вы блин гордитесь то в своих СААБах? Вот я чего понять никак не могу
благодаря управляемому газораспределению 90% максимального крутящего момента поддерживались в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин
объем двигателя M3 Double VANOS 3,2 л, максимальная мощность 321 л.с. при 7400 об/мин, 90% от максимальных 350 Нм крутящего момента поддерживались в диапазоне 3000-6000 об/мин
у хонды возможности изменения ФАЗ довольно ограниченные были вроде.
Зачем так много воды и стараний.. Главное ты понял что построить такой мотор любой пэтэушник может, так чем вы блин гордитесь то в своих СААБах? Вот я чего понять никак не могу
СААБ это мегапуперкруть и страшно валит. Совершеннейшая посредственность ваш СААБ. Обычный добротный седан и не более. Pardon
у хонды возможности изменения ФАЗ довольно ограниченные были вроде.
СААБ это мегапуперкруть и страшно валит. Совершеннейшая посредственность ваш СААБ. Обычный добротный седан и не более. Pardon
Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая", ни по рулежке, ни по разгону, ни по комфорту, ни по дизайну
СААБ это мегапуперкруть и страшно валит
Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая", ни по рулежке, ни по разгону, ни по комфорту, ни по дизайну
Кстати если вчитаться в ссылку, то VANOS все же гораздо более совершенная система, нежели VTEC. И 100 сил в литра баварцы тоже получали.
А вот то чего никогда не будет у СААБа:
благодаря управляемому газораспределению 90% максимального крутящего момента поддерживались в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин
объем двигателя M3 Double VANOS 3,2 л, максимальная мощность 321 л.с. при 7400 об/мин, 90% от максимальных 350 Нм крутящего момента поддерживались в диапазоне 3000-6000 об/мин
2,3-литровый турбомотор хорошо знаком всем поклонникам марки. Да и не только им. Для обновленной версии Aero агрегат форсировали, и теперь он выдает 260 л.с. Солидный показатель, да и сам двигатель очень даже неплох. Особенно когда стрелка тахометра выбирается за отметку в 2000 об/мин. Машина разгоняется ровно и уверенно. Летит! Иначе и быть не может, ведь 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1900 оборотов.
(У машин с автоматической коробкой момент ограничили величиной 330 Нм - пожалели трансмиссию, для механической же коробки, наоборот, ввели режим overboost, который на короткое время еще больше поднимает давление наддува и крутящий момент - до 370 Нм.)
2,3-литровый турбомотор хорошо знаком всем поклонникам марки. Да и не только им. Для обновленной версии Aero агрегат форсировали, и теперь он выдает 260 л.с. Солидный показатель, да и сам двигатель очень даже неплох. Особенно когда стрелка тахометра выбирается за отметку в 2000 об/мин. Машина разгоняется ровно и уверенно. Летит! Иначе и быть не может, ведь 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1900 оборотов.
Это — самый темпераментный серийный Saab.
В прошлом году официальным дилерам удалось продать в России всего 144 Сааба.
Жаль, что после всех доработок Saab 9-5, на мой взгляд, так и не получил достаточно отточенной ходовой части, достойной имиджа марки и великолепных турбомоторов. Зря саабовцы «ужесточили» подвеску — это не сделало Saab 9-5 Aero более спортивным, но снизило уровень комфорта. А управляемость этого конкретного автомобиля на зимних шинах вообще двулика до неприличия. Рулишь плавно — реакции хороши и стабильны. Отклонил баранку резко — и начинаются «ужимки и гримасы». Кроме того, при мощном разгоне и при интенсивном торможении Saab рыскает, руль в это время «пустеет»...
Saab мне по-прежнему нравится. Но мои приятели-бизнесмены продали свои Саабы еще пять лет назад. Жаловались на дорогой сервис, на поломки...
Скорее всего, я тоже продал бы свой Saab 9-5 Aero. И отправился бы на поиски трехлетнего Audi S8 или BMW M5.
Как ты объяснишь огромную армию чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.
Однако кулачок не резиновый, и произвольно изменять его высоту и ширину практически невозможно. В системе VTEC, появившейся, кстати, за три года до того, как BMW предложил VANOS, каждый клапан обслуживается сразу двумя кулачками, имеющими различный профиль. В работу кулачки, разумеется, вступают поочередно, что на практике напоминает замену на двигателе прямо на ходу одного распредвала другим.
Непосредственно с толкателем клапана контактирует кулачок, отвечающий за работу мотора в диапазоне от холостых оборотов до 5300 об/мин, обеспечивая при этом прежде всего экономичность и оптимальную именно для этих режимов работы характеристику развития крутящего момента. Толкатель, расположенный под кулачком со "спортивным" профилем, все это время работает вхолостую. Но как только обороты двигателя превысили отметку 5300, оба толкателя блокируются друг с другом при помощи внутреннего поршенька, управляемого давлением масла. Когда такая блокировка происходит, первый кулачок выводится из игры, а в работу вступает кулачок, обеспечивающий увеличенную высоту подъема клапана и большую продолжительность времени его открытия. Как следствие, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью и резко увеличивается мощность, чем гарантируется тот самый "подхват", который и прославил моторы Honda VTEC.
Как ты объяснишь огромную армию чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.
Однако кулачок не резиновый, и произвольно изменять его высоту и ширину практически невозможно. В системе VTEC, появившейся, кстати, за три года до того, как BMW предложил VANOS, каждый клапан обслуживается сразу двумя кулачками, имеющими различный профиль. В работу кулачки, разумеется, вступают поочередно, что на практике напоминает замену на двигателе прямо на ходу одного распредвала другим.
Непосредственно с толкателем клапана контактирует кулачок, отвечающий за работу мотора в диапазоне от холостых оборотов до 5300 об/мин, обеспечивая при этом прежде всего экономичность и оптимальную именно для этих режимов работы характеристику развития крутящего момента. Толкатель, расположенный под кулачком со "спортивным" профилем, все это время работает вхолостую. Но как только обороты двигателя превысили отметку 5300, оба толкателя блокируются друг с другом при помощи внутреннего поршенька, управляемого давлением масла. Когда такая блокировка происходит, первый кулачок выводится из игры, а в работу вступает кулачок, обеспечивающий увеличенную высоту подъема клапана и большую продолжительность времени его открытия. Как следствие, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью и резко увеличивается мощность, чем гарантируется тот самый "подхват", который и прославил моторы Honda VTEC.
на моем моторе щас яркий подхват после 4к и очень классный звук. и мне это очень нравится.
Ну тойота с 3S-GE снимает 190 сил........по крайней мере у меня такой движок стоял........снимает за счет ямаховской головы.........
Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (200 Hp), AT (10.1998 - 04.2000)
Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (210 Hp), MT (10.1998 - 04.2000)
Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая"
в тему про атмо и турбо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы