Страница 20 из 433
McRae
Kirill111
что значит ущербно? снимать с атмо-литра 100-110 сил при ресурсе 200к это ущербно? примитивно-механически (при это очень эффективно) - да, но ущербным это не назовешь.
Kirill111
Killer Speed
Зачем так много воды и стараний.. Главное ты понял что построить такой мотор любой пэтэушник может, так чем вы блин гордитесь то в своих СААБах? Вот я чего понять никак не могу. Razz

Тот же мотор субару гораздо интереснее в плане инжиниринга хотя бы тем, что оппозит. Razz
Ромег
McRae писал(а):

что значит ущербно? снимать с атмо-литра 100-110 сил при ресурсе 200к это ущербно? примитивно-механически (при это очень эффективно) - да, но ущербным это не назовешь.




после того как хондовцы сняли рекорд в литровой мощности на S2000 автоматически стали ущербнымми 63
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
что значит ущербно? снимать с атмо-литра 100-110 сил при ресурсе 200к это ущербно? примитивно-механически (при это очень эффективно) - да, но ущербным это не назовешь.

Результаты у них и правда достойные.. Если тебя задело слово ущербные - беру его назад. По памяти писал, помню что у хонды возможности изменения ФАЗ довольно ограниченные были вроде.

Про сравнение ВТЕКа и ВАНОСа тут немножко:

http://www.sportracing.kz/forum/lofiversion/index.php/t1812.htm
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Зачем так много воды и стараний.. Главное ты понял что построить такой мотор любой пэтэушник может, так чем вы блин гордитесь то в своих СААБах? Вот я чего понять никак не могу



я понять не могу чего вы так саабы не любите hehe
Да, птушники много могут.... взяв готовую турбину от турбомотора с другой машины, скопировав схему турбо с этой же машины. Просто турбину довольно легко присрать ко многим моторам. Если бы ваносы-высоту подъема клапанов можно было приделать так же легко, как турбину - птушники наверное тоже бы сделали интереснее моторы с характеристиками, лучшими, чем у доноров для их поделок.
Kirill111
Кстати если вчитаться в ссылку, то VANOS все же гораздо более совершенная система, нежели VTEC. И 100 сил в литра баварцы тоже получали.

А вот то чего никогда не будет у СААБа:

Цитата:

благодаря управляемому газораспределению 90% максимального крутящего момента поддерживались в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин

объем двигателя M3 Double VANOS 3,2 л, максимальная мощность 321 л.с. при 7400 об/мин, 90% от максимальных 350 Нм крутящего момента поддерживались в диапазоне 3000-6000 об/мин

McRae
Kirill111 писал(а):

у хонды возможности изменения ФАЗ довольно ограниченные были вроде.


да, клапана поднимались выше на оборотах +5к и до 8к. до 5к был просто хороший атмо-мотор, после 5к бешеная пуля. естественно тут нет речи про полку момента с холостых и до отсечки как на больших моторах. но в этом была хондо-фишка и при спокойной езде такие моторы были экономичны. с другой стороны меня вот троллейбусная тяга во всем диапазоне оборотов не радует нифига - скучно. на моем моторе щас яркий подхват после 4к и очень классный звук. и мне это очень нравится.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зачем так много воды и стараний.. Главное ты понял что построить такой мотор любой пэтэушник может, так чем вы блин гордитесь то в своих СААБах? Вот я чего понять никак не могу



я понять не могу чего вы так саабы не любите hehe
Да, птушники много могут.... взяв готовую турбину от турбомотора с другой машины, скопировав схему турбо с этой же машины. Просто турбину довольно легко присрать ко многим моторам. Если бы ваносы-высоту подъема клапанов можно было приделать так же легко, как турбину - птушники наверное тоже бы сделали интереснее моторы с характеристиками, лучшими, чем у доноров для их поделок.

Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая", ни по рулежке, ни по разгону, ни по комфорту, ни по дизайну. Pardon

Я не СААБы не люблю, я не люблю тот миф который тут на лоле пропагандируется активно, что СААБ это мегапуперкруть и страшно валит. Совершеннейшая посредственность ваш СААБ. Обычный добротный седан и не более. Pardon
mmart
Kirill111 писал(а):

СААБ это мегапуперкруть и страшно валит. Совершеннейшая посредственность ваш СААБ. Обычный добротный седан и не более. Pardon


То ли дело БНВ rlzz lol1
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

у хонды возможности изменения ФАЗ довольно ограниченные были вроде.


да, клапана поднимались выше на оборотах +5к и до 8к. до 5к был просто хороший атмо-мотор, после 5к бешеная пуля. естественно тут нет речи про полку момента с холостых и до отсечки как на больших моторах. но в этом была хондо-фишка и при спокойной езде такие моторы были экономичны. с другой стороны меня вот троллейбусная тяга во всем диапазоне оборотов не радует нифига - скучно. на моем моторе щас яркий подхват после 4к и очень классный звук. и мне это очень нравится.

Подхват приятен по ощущениям, тут спору нет. У меня на ТАЗу такой характер, после 5000 тож валит адово, а до 3000 еле ползает. И тоже нравится этот пинок под жопу на 5000. Но нифига для езды это не удобно, для езды удобно когда у тебя ровная тяга с холостых и до отсечки..

Кстати на бумере некий подхват тоже есть, в районе 3500-4000. Но он сильно размазан, не так явно ощущается.. Просто потому что и до 3500 тяга отменная.
Kirill111
mmart писал(а):

Kirill111 писал(а):

СААБ это мегапуперкруть и страшно валит. Совершеннейшая посредственность ваш СААБ. Обычный добротный седан и не более. Pardon


То ли дело БНВ rlzz lol1

БМВ по крайней мере есть чем гордиться, в спорте, с рулежке, развесовке, в двигателестроении вообще они лучшие. Ну и дизайн уж всяко лучше чем у СААБа. Ах да, про комфорт не будет вспоминать даже. 63

Вообще я уже понял все: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5554882#5554882 Razz lol1
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая", ни по рулежке, ни по разгону, ни по комфорту, ни по дизайну


Как ты объяснишь огромную армию чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.

У нас коллективное помешательство?

Даже Дарк Ангел давеча написал, что он на 9-5 по целине проедет там же где и сантафе. 63 gpn отжег конечно, но факты налицо.

Kirill111 писал(а):

СААБ это мегапуперкруть и страшно валит


Это говорил только один человек - Иван Gaiver. Я даже цитату примерно помню:
"тачка резкая, валит отменно - я аж на 180кмч второй рукой за руль взялся" 63 hehe
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая", ни по рулежке, ни по разгону, ни по комфорту, ни по дизайну


Как ты объяснишь огромную армию [b]чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.[/b]

У нас коллективное помешательство?


Ты уже сам объяснил:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5554882#5554882

Нельзя не отрицать - значит можно отрицать, кстати. 63

Да и какое нах огромное - их единицы в потоке. У владельцев нексии и то больше фанатов, так что - нексия лучше?

Подпись свою почитай еще на досуге.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Кстати если вчитаться в ссылку, то VANOS все же гораздо более совершенная система, нежели VTEC. И 100 сил в литра баварцы тоже получали.

А вот то чего никогда не будет у СААБа:

Цитата:

благодаря управляемому газораспределению 90% максимального крутящего момента поддерживались в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин

объем двигателя M3 Double VANOS 3,2 л, максимальная мощность 321 л.с. при 7400 об/мин, 90% от максимальных 350 Нм крутящего момента поддерживались в диапазоне 3000-6000 об/мин



да, да, конечно hehe

Цитата:

2,3-литровый турбомотор хорошо знаком всем поклонникам марки. Да и не только им. Для обновленной версии Aero агрегат форсировали, и теперь он выдает 260 л.с. Солидный показатель, да и сам двигатель очень даже неплох. Особенно когда стрелка тахометра выбирается за отметку в 2000 об/мин. Машина разгоняется ровно и уверенно. Летит! Иначе и быть не может, ведь 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1900 оборотов.



Цитата:

(У машин с автоматической коробкой момент ограничили величиной 330 Нм - пожалели трансмиссию, для механической же коробки, наоборот, ввели режим overboost, который на короткое время еще больше поднимает давление наддува и крутящий момент - до 370 Нм.)



Те же 350Нм с мотора на литр меньше в том же диапазоне оборотов.

Устал я с тобой спорить, все равно каждый останется при своем. Drinks or Beer

«Саабы» всегда были автомобилями не от мира сего" (с)
Kirill111
Killer Speed писал(а):


Цитата:

2,3-литровый турбомотор хорошо знаком всем поклонникам марки. Да и не только им. Для обновленной версии Aero агрегат форсировали, и теперь он выдает 260 л.с. Солидный показатель, да и сам двигатель очень даже неплох. Особенно когда стрелка тахометра выбирается за отметку в 2000 об/мин. Машина разгоняется ровно и уверенно. Летит! Иначе и быть не может, ведь 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1900 оборотов.


Можно еще несколько цитат из той же статьи?

Цитата:

Это — самый темпераментный серийный Saab.


Запомним.

Цитата:

В прошлом году официальным дилерам удалось продать в России всего 144 Сааба.


Огромная армия поклонников, да?

Цитата:

Жаль, что после всех доработок Saab 9-5, на мой взгляд, так и не получил достаточно отточенной ходовой части, достойной имиджа марки и великолепных турбомоторов. Зря саабовцы «ужесточили» подвеску — это не сделало Saab 9-5 Aero более спортивным, но снизило уровень комфорта. А управляемость этого конкретного автомобиля на зимних шинах вообще двулика до неприличия. Рулишь плавно — реакции хороши и стабильны. Отклонил баранку резко — и начинаются «ужимки и гримасы». Кроме того, при мощном разгоне и при интенсивном торможении Saab рыскает, руль в это время «пустеет»...


Угу, трубомотор построить может и пэтэушник, а вот научить машину рулиться - это сильно сложная наука.

Ну и как логичное завершение:

Цитата:

Saab мне по-прежнему нравится. Но мои приятели-бизнесмены продали свои Саабы еще пять лет назад. Жаловались на дорогой сервис, на поломки...
Скорее всего, я тоже продал бы свой Saab 9-5 Aero. И отправился бы на поиски трехлетнего Audi S8 или BMW M5.



Продолжать не буду, лень. Там еще много понаписано, но вывод простой. Двигатель мощный - да. Все остальное - посредственность. И все те же мысли про "болезнь саабоводов".
Kirill111
Видимо не из той же, так что привожу ссылку:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/saab/1.htm

А вообще похъ, просто заканчивайте пропаганду своих СААБов в каждой теме, т.к. если копнуть поглубже человеку знающему - ничегошеньки в них офигенного нету. Обычная шведская недосубару.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

Как ты объяснишь огромную армию чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.


Так же как и поклонников приоро hehe

Цитата:

Однако кулачок не резиновый, и произвольно изменять его высоту и ширину практически невозможно. В системе VTEC, появившейся, кстати, за три года до того, как BMW предложил VANOS, каждый клапан обслуживается сразу двумя кулачками, имеющими различный профиль. В работу кулачки, разумеется, вступают поочередно, что на практике напоминает замену на двигателе прямо на ходу одного распредвала другим.

Непосредственно с толкателем клапана контактирует кулачок, отвечающий за работу мотора в диапазоне от холостых оборотов до 5300 об/мин, обеспечивая при этом прежде всего экономичность и оптимальную именно для этих режимов работы характеристику развития крутящего момента. Толкатель, расположенный под кулачком со "спортивным" профилем, все это время работает вхолостую. Но как только обороты двигателя превысили отметку 5300, оба толкателя блокируются друг с другом при помощи внутреннего поршенька, управляемого давлением масла. Когда такая блокировка происходит, первый кулачок выводится из игры, а в работу вступает кулачок, обеспечивающий увеличенную высоту подъема клапана и большую продолжительность времени его открытия. Как следствие, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью и резко увеличивается мощность, чем гарантируется тот самый "подхват", который и прославил моторы Honda VTEC.



Тойотовский ВВТИ только поворачивал распред, а у Хонды и профиль распреда может быть другим. Так что у Хонды система была совершеннее. Тем более есть вариант 1 распреда и 16 клопов, открытие одного впускного клапана на меньшее величину при малых оборотах и т.д.

Но даже Тойота снимает со старенького 3S-GE 210 лошадей, с помощью ВВТИ на двух валах.
Renegade7
KyZZMI4 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Как ты объяснишь огромную армию чокнутых фанатов "заурядной тачки"? Её существование нельзя не отрицать.


Так же как и поклонников приоро hehe

Цитата:

Однако кулачок не резиновый, и произвольно изменять его высоту и ширину практически невозможно. В системе VTEC, появившейся, кстати, за три года до того, как BMW предложил VANOS, каждый клапан обслуживается сразу двумя кулачками, имеющими различный профиль. В работу кулачки, разумеется, вступают поочередно, что на практике напоминает замену на двигателе прямо на ходу одного распредвала другим.

Непосредственно с толкателем клапана контактирует кулачок, отвечающий за работу мотора в диапазоне от холостых оборотов до 5300 об/мин, обеспечивая при этом прежде всего экономичность и оптимальную именно для этих режимов работы характеристику развития крутящего момента. Толкатель, расположенный под кулачком со "спортивным" профилем, все это время работает вхолостую. Но как только обороты двигателя превысили отметку 5300, оба толкателя блокируются друг с другом при помощи внутреннего поршенька, управляемого давлением масла. Когда такая блокировка происходит, первый кулачок выводится из игры, а в работу вступает кулачок, обеспечивающий увеличенную высоту подъема клапана и большую продолжительность времени его открытия. Как следствие, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью и резко увеличивается мощность, чем гарантируется тот самый "подхват", который и прославил моторы Honda VTEC.



Тойотовский ВВТИ только поворачивал распред, а у Хонды и профиль распреда может быть другим. Так что у Хонды система была совершеннее. Тем более есть вариант 1 распреда и 16 клопов, открытие одного впускного клапана на меньшее величину при малых оборотах и т.д.

Но даже Тойота снимает со старенького 3S-GE 210 лошадей, с помощью ВВТИ на двух валах.


Ну тойота с 3S-GE снимает 190 сил........по крайней мере у меня такой движок стоял........снимает за счет ямаховской головы.........
Johann Halter
McRae писал(а):

на моем моторе щас яркий подхват после 4к и очень классный звук. и мне это очень нравится.


у мну теперь тоже классный звук.. supercool
KyZZMI4
Renegade7 писал(а):

Ну тойота с 3S-GE снимает 190 сил........по крайней мере у меня такой движок стоял........снимает за счет ямаховской головы.........


На Альтезе на ручке 210 сил, на автомате 200.
Цитата:

Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (200 Hp), AT (10.1998 - 04.2000)

Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (210 Hp), MT (10.1998 - 04.2000)


Но Японские лошади могут замерять по Японски, и плюс-минус 10 лошадей (относительно Европы и Америки) вполне возможно.
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Просто признайте что ваш СААБ соверешенно заурядная шведская поделка, ничем никогда не "стрелявшая"


в тему про атмо и турбо
Отправлено : Alexei LLM, 18 Августа 2004 15:02:47

Дык вот ... пожрамши салат-бару еду вчера тихий такой себе домой после встречи с некоторыми падонками-сааберами, из которых сааберов то настоящих было раз-два-три-четыре-пять, а остальные - атмосферный ТурбоТокарь с пятого цеху баварского вентиляторного (ну я и говорю, набрали по лимиту, нна!) и падонак Биттл на полноприводной швеццкой типа-тоже-машыне (дык помимо того, что он ни саабер ни разу, он еще и не приехал жрать, имя ему - задняя часть тела человечьего эдакая, в миру - жопа!), так что картина была просто таки идиллическая - сааберы хавают еду, а ТурбоТокарь пиет водицку и всячески нас чурается ... Брезговает штоли, дурак швабский?! Smile

Лана, отвлекся, как обышна ... (просто в голове стока мыслев роится, что ажно не знаю, какие вперед пускать, а какие попридержать) ... еду значицца себе от высотки имени иностранных дел, неспешно разворачиваюсь над тоннелем, в очередной раз зарядивши пестню "Am not a toxic girl ... not yet an ugly woman" и пидориоди ... тьфу, периодически выкрикивая в открытое окно простую фразу Hey Breatney, there is something I want you to say ... ( ... а тут она ему женским голосом и отвечает Oh, its beautiful ... but wait a minute ... isnt it?! а он ей - Yes, it is, далее по тексту слишком сложные слова, я тока со словарем могу) .... ну так вот, старушка Спирс орет как подорванная (или надорванная, хрен этих экспаток разберешь, на русском то они небельмеса, чувства есть, а объяснить не могет) ... Айра катит себе неспешно в сторону прешпекта имени великава маршала МихайлыЛарионыча (не путать с Сан Санычем!) .... и тут меня просто таки ... аки-паки ... иже Херувима ... мля, опять отвлекся ... и тут меня нагло так (БиБишка даже глазенки ксеноновые вытаращил падонку вслед секунд эдак на десять и начал бибикать чужим голосом) делает какая то падла тевтонская ...

Ну и я говорю ... смотрю сношаются, пригляделась - ипуцца (с) one of my favourite! ... пригляделся - ОООО .... сразу про олимпиаду я подумал, как там наши, не все еще медальки проипали по причине большого содержания человечьей крови в допинге ... ну так вот, самое настоящеее ОООО чорнава цвету ... начинаю догонять падлу ... ну как обычно, любимый маневр - обогнать, перестроицца спереди, оттормаживаемся до срабатывания АБС в машине контрагента, выходим (внимание - машину при этом глушить не стоит, хотя бы даже worldwide Saab wattanty и распространяется на турбу) и спрашиваем - "ойпаная тетя, а как пройти в дежурную библиотеку" (если дядя, то фразу следует все таки менять, чтобы быть politically correct и не прослыть всяким так сексистом!) ... как праало отвечающий в таких случаях либо сваливает побырому, либо начинает лихорадочно закрывать кнопки на всех своих дверях либо выходить тебе навстречу бить морду лица - нужное подчернуть ...

Ну так вот ... пытаюсь догнать падонка, фуй полуцаецаа ... догнал тока до того места, чтобы понять, что это точно ОООО и ... мля, я чуть не кончил в штанишки от растройства ... А3 ... ипана мать ... для тех, кто в танке - аТРИ!!!! ... то ись одноклассник типа нашего двошника-пьяницы Saabaru 9-2 ...

Ну а шо делать та??! ... тут я сразу же вспомнил добрыми словами парня Серегу из Трейдинвеста, который продал мне это ведро с болтами, толковых швеццких инженеров, которые бы лучче продолжали самолеты лабать, ну и всех-всех-всех ... Ну и че, не едет Айра нифуя, раз ее А3 мочит тока впуть!

Лана, собрал волю в кулак, каропку в ручной режим, Бритни найух с ее пестнями про любоф и сопли на всю рожу, климат туда же, куда и Бритни! сравнялись ... ОООО тонирована, как мой 9-5 покойник, то ись видать как мне, скотине близорукой, в зимнюю ночь в солнечных очках без диоптрий ... оттормаживаемся, практически синхронно вваливаем в поворот (мля, там еще асфальт, сцукнах, весь покоцанный, колея, скотина, меня проколбасило конкретно, дык еще и руль, падла круглообразная, с того самого тролльхаттнского завода-банкрота завода криво установлен, видать собирали Айру аккурат опосля девятого мая!) ... прошло пару секунд ... Ашка уже маячит сзади, ксенонит как подорванная ... валим, с первой на вторая, далее третья ... больше пяти не кручу, беспалезняк, нна! ... я на полкорпуса впереди, а в голове мысли "дрова продали, бля, гольф-класс меня рвет, как котенка бездомного и с утра некормленного" ... уже через сто метров дорога будет уходить правее ... мы на уровне гамазина "Молоко", БиБишка пыжится аки сцука беременная .... задняя полка гремит, в голове мат-перемат, всех валить ... мысль бъет как набат "гавно продали, не едет нифуа, срочно в Хирш, ведь обратно уроцца уже не сдать, пестни про закон о защите прав потребителей не прокатят" .... Arc (ничего общего с саабом не имеет, но один фуй символизм налицо) de Triumph в прямой видимости ... мляяяяя! в моем ряду ремонт дороги (а мой ряд всегда левый!), сцука ... я корпуса на три впереди ... приоткрываю слегка правое окно ... тупой гул фашистского мотора заполняет всю мою безумную голову ... слышу как каждый сраный поршень бьется тупой верхушкой в камеру сгорания ... начинаю отжимать Ашку правее ... мляя, тока бы не снести его ... скорость уже очень хорошая, боковым зрением вижу что-то типа того места, где на спидометре начинаются уже меленькие цифры, а я жыш слепой, аки сапог, минус три с копейками ... после поворота на уровне "Молока" уже успели набрать неслабо ... мляя, отжимаю его вправо ... кровь фуярит "дерьмо, не едет, сливать срочна!" ...

Сбрасываю скорость перед какими то дорожными экскаваторами и прочими бульдозерами, который уже прямо перед Бибишкиной мордой .... Ауди перемещается еще правее ... я заскакиваю в его ряд ... опять колея, сцукнах ... "не едет, не едет!" ... колбасит дико, причем меня колбасит явно сильнее Бибишки ... пропускаю Ашку вперед ... он сразу же вламывается передо мной ... анализируем результат ... ну порвал я его, ну а толку то ... у меня то Айра ... а у него?! или даже у нее???!!! ... нет, такого позора я не вынесу, беру веревку и иду стреляцца в пруд ... предварительно сбросив в тот самый пруд уродца, который был гордо назван "БрабусБитером" ...

Мы уже в потоке, вокруг машины ... едем все медленее и медленнее ... А3 тормозит ... и в красном свете фонарей я видю на его (или все таки "ее"?!) жопе элегатные такие буковки "3.2 quattro" ....

Мляяяяя ... почему то я думал, что оно бывает максимум 1.8Т ... мляяя, дык эта ... эта как ево ... кто мудак? я мудак?! ... звоню Фашисту, мля, у него телефон выключен ... кому еще звонить в 12 ночи, кто может еще не спать ... нет, срочно домой ... пока доехал на 17 этаж, чуть не умер от нетерпенья ... не разуваюсь ... дрожащими руками открываю каталог ... вот, Ауди, моторы-моторы, где про дрыгатели, нна, я тебя спрашиваю, сука издательская ... так, вот ... 3.2, 6 горшков, V-образный ... 250 кобыл, момент 320 ... постоянный полный привод ... 6 ступка либо автомат DSG, либо руцка ... максималка 250 (йопта, ограниченная) ... динамика ... 6.4 (6.5) ... мама дорогая!

Холодильник ... Tuborg Green ... потекло по вниз ... холодное, приятно ... в голове набат "порвал шкуренка!" ... ладошки потные ... Бибишка отработал неплохо, пусть до утра отдыхает ... ПРИЯТНА!!!!

УРА!!!!!
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

в тему про атмо и турбо


Скоро стает снег! Предлагаю заехать против бумавэ со светофора.
Подобрались примерно одинаковые по паспорту версии, а именно:

175 сил 9-3/185 сил 9-5, если KillerSpeed присоединится - против 170 сил баварца из этой темы

айра 225 сил - против гайвера 231 сила

*ушел нищебродски попрошайничать маптюн...* sppt
Kirill111
Готов заехать с любым СААБом, но по прямой пусть обезьянки гоняются, а какая из машин быстрее выясняется на кольцевой трассе. Лидер, Тушино, Мытищи - выбирайте на вкус и цвет. Можно и в Мячково в принципе, правда там боюсь СААБ развалится к финишу.. gpn
Kirill111
Tony999io
Очередной рассказ про феерического далпайопа, который реализует свои комплексы саабовода неполноценности гоняясь с людьми, которые об эом даже не подозревают? А потом добравшись до дома лихорадочно шерстят авто.ру на предмет самой мощной версии машины в данном кузове и "порванный" аппанент автоматически становится им? 63 63 hehe

Я даже сам так делал когда-то. 63 Good
Kirill111
Странно, и где тут гоначный СААБ? 63 63 63

http://hotlap.ru/raceway/1.html?type=auto
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы