Страница 12 из 22
Dranik
Вообщем мужики всётаки к весне ближе решил лезть и менять карданчик и заодно просевшую опору возле кулисы.
Итог
заменил опору и принялся за карданчик, поставился без проблем, отпиливать можно было и неотпиливать так всё лезло.
выехал значит из гаража и просто чуть ли не слёзы на глазах cry убил вечер а получил полный писец Pardon
на малом газе рычаг в салоне резонирует, на ХХ резонация фигачит, кладу руку на палку и в руку отдаёт вибрация.
Сегодня второй вечер переставил карданчик на сток шарнир(он у меня новый ещё) и покатил радостный ни вибрации на ручке ни на ХХ.

ЗЫ
как и предпологал не зря Ваз его ставит до сих пор ибо вибрации от ДВС сглаживать нечем кроме этого люфтого карданчика с длинным ходом hehe , а то что на калинах такой стоит дак у них и коробка ещё тягой с кузовом соеденяется через сайлент, поэтому у них это катит.
Короче вот так Pardon
infeligo
Dranik писал(а):

убил вечер а получил полный писец


Ну карданчик не целый вечер менялся я думаю)

Dranik писал(а):

на малом газе рычаг в салоне резонирует, на ХХ резонация фигачит, кладу руку на палку и в руку отдаёт вибрация.



Может двигло колбасится =))
kot_13
Dranik писал(а):

выехал значит из гаража и просто чуть ли не слёзы на глазах убил вечер а получил полный писец


мда... у меня уже почти год стоит - одни положительные эмоции! Pardon
Dranik писал(а):

на малом газе рычаг в салоне резонирует, на ХХ резонация фигачит, кладу руку на палку и в руку отдаёт вибрация


скорее всего нужно было чтобы ты в салоне постаил ручку по центру, а напарник в яме одел и затянул хомут, походу ты просто сам неправильно настроил кулису - вот и все проблемы! Wink
Dranik
infeligo писал(а):

Ну карданчик не целый вечер менялся я думаю)


да канеш нет, по ходу делал ещё дела в том районе, сальник штока заменил.
infeligo писал(а):

Может двигло колбасится


да вот двигло то ровненько робит, тут вообще без вариантов.
kot_13 писал(а):

у меня уже почти год стоит - одни положительные эмоции!


не, так то я согласен с ним поинтереснее передачи включаются ,но блин резонанс этот добивает cry
опоры все новые стоят,на двиг-ТМ,од акумом новая, под машиной вместе с карданчиком ставил новую БРТ.
kot_13 писал(а):

скорее всего нужно было чтобы ты в салоне постаил ручку по центру, а напарник в яме одел и затянул хомут, походу ты просто сам неправильно настроил кулису - вот и все проблемы!


может быть причом легко,но у меня видишь- стоит замок на ручку КПП-Драгон, и по другому ручку уже непоставишь,а болты срывные на этот замок и замок уже по другому невыставить.
Adelko
Dranik вобщем то мне это очень удивительно слышать. Я так уж получилось не так давно опять получит опыт езды на стоковом карданчике, а потом опять поставил калиновский. И очень рад этому. Еще раз убедился насколько с ним лучше. Pardon

У тебя на стоковом карданчике хочешь сказать вибраций на ручке вобще нет? Ну т.е. не больше чем на руле там, или панели? Блин, чес слово, пойду куплю новый настоящий стоковый карданчик и еще раз попробую махнуть. Может я че не понимаю nea

З.ы. вот резонансов точно никаких быть не должно. Это у тебя явный косяк какой то. Pardon
usv
Dranik писал(а):

infeligo писал(а):

Ну карданчик не целый вечер менялся я думаю)


да канеш нет, по ходу делал ещё дела в том районе, сальник штока заменил.


А советовал всем ставить 2 сальника? Зачем менял, если все хорошо? Может надо ставить один, но качественный, типа Corteco. supercool
По делу - ставь ремкомплект кулисы 2108 (болт с гайкой, 2 втулки пластиковых, одна металлическая и опору рычага) и будет счастье. У меня раньше на малых оборотах 1500 - 2000 был резонанс неприятный. Заменил изношенные втулки - рычаг не шелохнется. Good
Zver_042
usv писал(а):

По делу - ставь ремкомплект кулисы 2108 (болт с гайкой, 2 втулки пластиковых, одна металлическая и опору рычага) и будет счастье. У меня раньше на малых оборотах 1500 - 2000 был резонанс неприятный.


Такой резонанс был ещё при выезде из салона,на тачке с прбегом 5 км,"ремкомплект " там сам понимаешь,стоял самый новый и самый заводской Smile Устранилось народным методом (спользовад взрезанную хлорку).А крданчик действительно чуть чуть добавил того дребезга,но ключевое слово чуть чуть,ибо разница не достойная упоминания о ней,а мешалкой орудовать стало однозначно приятнее(но до удобства переключения передач классики далеко конечно).Так что кардачик рулит полюбому Pardon
ТЕХНИК
Ars Longa писал(а):

Dranik вобщем то мне это очень удивительно слышать. Я так уж получилось не так давно опять получит опыт езды на стоковом карданчике, а потом опять поставил калиновский. И очень рад этому. Еще раз убедился насколько с ним лучше. Pardon

У тебя на стоковом карданчике хочешь сказать вибраций на ручке вобще нет? Ну т.е. не больше чем на руле там, или панели? Блин, чес слово, пойду куплю новый настоящий стоковый карданчик и еще раз попробую махнуть. Может я че не понимаю nea

З.ы. вот резонансов точно никаких быть не должно. Это у тебя явный косяк какой то. Pardon



У Dranikа передняя опораТМ-она добавляет вибрации,может тут собака

Wink порылась? supercool
Dranik
usv писал(а):

А советовал всем ставить 2 сальника? Зачем менял, если все хорошо?


Потому что поставив второй сальник прошлой весной я его поставил подмотав изолетной, он влез туго, но сцуко вчера обнаружил что изолента соскользнула и сальник гулял второй.
Щас поставил новый второй сальник тока уже на герметик, посмотрим что будет.
А сальника по прежнему говорю что надо ставить два, от одного толку будет с гулькин нос, конструкция непродуманая.
usv писал(а):

Может надо ставить один, но качественный, типа Corteco

Может ,но надо вытаскивать самый первый а это сливать масло, а мене этим заниматься вообще не по плану да и неудобнотама всё это делать, по уму надо снять стаканчик куда запресован сальник и уже в руках всё это делать, поэтому второй сальник на герметик и будет сидеть как миленький уже точно.
usv писал(а):

По делу - ставь ремкомплект кулисы 2108 (болт с гайкой, 2 втулки пластиковых, одна металлическая и опору рычага) и будет счастье.

стоит новый.
Ars Longa писал(а):

У тебя на стоковом карданчике хочешь сказать вибраций на ручке вобще нет?

в данный момент нет вообще, ибо втулки на ручке новые и опора установлена новая, ручаг просто стоит и всё авто есно работает, ложу руку на ручку вообще ничего неочучаю, машина на ХХ.
даю малый газ никакого резонанса ни вибрации ни чего , ручка просто стоит и всё.
Ars Longa писал(а):

вот резонансов точно никаких быть не должно. Это у тебя явный косяк какой то.


Dranik писал(а):

стоит замок на ручку КПП-Драгон, и по другому ручку уже непоставишь,а болты срывные на этот замок и замок уже по другому невыставить.

вот мой косяк, ручка выставлена может быть не коректно в остверстии кузова и из за этого происходит резонанс на кузов ибо палка близко к какомуто краю а калино кардан добавляет жёсткости в соединении между КПП и палкой, но уже ничо непеределать ибо замок стоит и трогать его я несобираюсь, да и болты срывные уже некупить отдельно.

По уму снимать замок с ручки, регулировать кулису чотко с калино карданом и ставить доп опору ТМ , тогда может и будет тихо с калино карданом,
но пока только так cry

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Марта 2011 10:42), всего редактировалось 1 раз
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

У Dranikа передняя опораТМ-она добавляет вибрации,может тут собака


у меня нет доп опоры от ТМ вот тут ещё может быть прикол в этом.
Zhenya1777
Dranik- а у тебя в Коробке Пружинки новые ? -- просто нужны тугие пружинки тогда они глушат вибро от коробки (двигателя)--Люфт Рычага должен быть 2 см(примерно)- Smile
Adelko
Расскажи по подробнее. О каких таких пружинках речь идет? Есть пружинки в механизме выбора передач, есть те что на штоках шарики подпирают. Ты о каких? И каким образом они глушат вибрацию?
Rover_61reg
usv писал(а):

А советовал всем ставить 2 сальника?


Ога, помню, помню. Кромлово=попадалово. И опыт сын ошибок трудных....
Кстати у меня тоже подекало/потело. Плохо стакан посадил в тело коробаса. Когда карданчик менял, обмазал герметиком, шток обмотал тряпкой, чтоб не поцарапать и засадил стаканчик ещё на пару мм. Счас не потеет. Good
Dranik писал(а):

тогда может и будет тихо с калино карданом,


Я тебе говорил, что связка ТМ+калино кардан вибраций добавляет на хх.
Тазиковский движек редко когда не колбасит и причин тому тьма.
Rains
Чето читал читал я 12 страниц и решил себе тоже калинокардан поставить, а то чето стал не всегда в передачу попадать. Специально сравню вибрация по сравнению со стоком. Послезавтра поставлю отпишусь по ощущениям.
Dranik
Zhenya1777 писал(а):

а у тебя в Коробке Пружинки новые ?


в какой ещё коробке wwow у меня авто 43 тыки пробежало!!!
Adelko
Драник а вот еще написал что у тебя опора рычага новая. Ты ее менял? Есть ли смысл. Т.е. она тоже может приходить в негодность?
Цитата:

ручаг просто стоит и всё авто есно работает, ложу руку на ручку вообще ничего неочучаю, машина на ХХ.


Да, у меня конечно с калинокарданом на хх отлично чувствуется через рычаг что машина работает. Хотя какими то там сильными вибрациями я бы это не назвал. Но помоему со стоковым было тоже самое. Любопытно все это. Меняется карданчик за 5 минут. Купить чтоли в самом деле новый стоковый, попробовать поставить, гм.
Dranik
Ars Longa писал(а):

а вот еще написал что у тебя опора рычага новая. Ты ее менял?


чот невъеду какая опора рычага Pardon Pardon Pardon
я менял опору КПП которая находится возле Карданчика и паралельно этому поставил Калино кардан, если ты про это. Wink
Dranik
Ars Longa
Ты скажи братуха у тебя стоит Растяжка стоек с доп опорой двигла?
подозреваю что наличие доп опоры тоже влияет на конечную вибрацию палки выбора передач ибо ДВС с доп опорой меньше шевелится нежели без, что как следствие и приводит к меньшей вибрации палки идущей в салон на ручку КПП.
Adelko
Цитата:

чот невъеду какая опора рычага Pardon Pardon Pardon
я менял опору КПП которая находится возле Карданчика и паралельно этому поставил Калино кардан, если ты про эт


аааа. Я то подумал ты имеешь ввиду тот шаровый шарнир в который кулиса упирается (то откуда рычаг кпп идет), тож удивился ))
Цитата:

Ты скажи братуха у тебя стоит Растяжка стоек с доп опорой двигла?подозреваю что наличие доп опоры тоже влияет на конечную вибрацию палки выбора передач ибо ДВС с доп опорой меньше шевелится нежели без, что как следствие и приводит к меньшей вибрации палки идущей в салон на ручку КПП.


Нее, допопоры нет. Была которая блок охватывает на 8кл, но когда 16кл гбц поставил то снял и на стенку повесил. А штатную допопору, которая как гитара на 16кл поставить не могу штатно, потому что растяжка то у меня осталась с 8кл мотора, а на 16кл растяжках смещен кронштейн под допоопу. Но вобще мне всегда казалось, что допопора она вибрации наоброт увеличивает, т.к. добавляется +1 контакт двига с кузовом )

Вобще я сам на вибрации не жалуюсь. Они есть, но умеренные. Все опоры двига недавно менял, переднюю тм поставил. Когда карданчик заменил по вибрациям тож негатива не почувствовал. Но по сравнению с ино вибраций конечно больше намного, особенно в том что касается рычага кпп. Там то уж везде тросовый привод, поэтому вибрации на ручке нет совсем никакой. На этом фоне конечно у мя вибрирует. Pardon
Dranik
Ars Longa писал(а):

Я то подумал ты имеешь ввиду тот шаровый шарнир в который кулиса упирается


я его менял прошлым летом, когда убирал короткоходку и ставил обратно сток кулису.
Ars Longa писал(а):

Нее, допопоры нет.


Ars Longa писал(а):

Но вобще мне всегда казалось, что допопора она вибрации наоброт увеличивает, т.к. добавляется +1 контакт двига с кузовом )


да, тут согласен на кузо вибры добавится чутка, но силовой агрегат жосте фиксирован со стороны опоры которая под машиной и тем самым меньше колебается что и может давать меньшии колебания на палку кпп, ИМХО.
ну а раз у тебя нет доп опоры то тогда получается остаётся один вариант почему у меня палка резонирует, т\
единственное что палку регулировать лутше чтоб при переходе через проём в кузове подальше была от краёв, но сцуко это сделать уже ни как ибо замок КПП стоит и его регулировать уже никак Pardon
Zhenya1777
Ars Longa писал(а):

Расскажи по подробнее. О каких таких пружинках речь идет? Есть пружинки в механизме выбора передач, есть те что на штоках шарики подпирают. Ты о каких? И каким образом они глушат вибрацию?


Выбора передач-
Adelko
Ты имеешь ввиду именно пружины (2шт)в самом механизме выбора передач? Одна из них еще лопаться любит. И каким образом их просевшесть/непросевшесть влияет на вибрацию, я чета просто вникнуть не могу Pardon
Zhenya1777
ну просто из за этого что рычаг не упругий и бъется--проверить можно так---в лево и право рычаг пошатать-если он без упругости это делает то это пружинки Smile --в следствии это ведет к шумам(вибрации)
Dranik
Zhenya1777 писал(а):

ну просто из за этого что рычаг не упругий и бъется--проверить можно так---в лево и право рычаг пошатать-если он без упругости это делает то это пружинки


у меня рычаг колом стоит, дальше тока с усилием .
jimos
не знаю, че у вас там и как стоит, я себе ставил Good акуенно - вибраций никаких. Приятель себе тоже поставил - у него кстати стоит растяжка между стойками с допопорой, тоже полет нормальный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы