Итак стори, порадовавшая меня как владельца матрешки.
Был на выходных в деревне, а соседи напротив у нас из Москвы. Сейчас поменяли свою "ксюху" на Nissan Maxima Q (по словам владельца: V6, 2 литра, около 150 л.с.). Подходит к нам с батей (мы как раз на моей резонатор меняли) и спрашивает: а сколько эти машинки бегают? Ну я отвечаю что почти 190 я на ней ходил сам лично. И тут он рассказывает....
Итак его рассказ:
еду на прошлых выходных из деревни, в салоне 4 человека и полный багажник сумок, левый ряд, скорость около 140, на хвост садится десятина и начинает моргать дальним: "дай лыжню!" :cool: :cool: , ну я притапливаю думаю оторвусь 8-) . 160, сидит на хвосте и моргает, я притапливаю еще, 180 - сидит на хвосте и помаргивает , 190 - сидит на хвосте, но уже не моргает. дотягиваю почти до 200 - десятина начинает почуть-чуть отставать, впереди пост ГАИ, ухожу в правый ряд и сбрасываю скорость. Мимо пролетает 12-ха, с нашими, калужскими номерами и уходит в сторону горизонта..
Говорит: я все понимаю, но мне ОЧЕНЬ редко кто сигналит фарами, чтобы уступили дорогу, и уж тем более я никак не ожидал что наши машинки могут так бегать!! Какой же у него там был движок??
Вот такая вот стори!! Не буду скрывать, было чертовски приятно видеть его неподдельное удивление!! Хотя по комфорту и всему остальному 10-не до Максимки конечно еше ср..ть и ср..ть, но все же!!
190 - сидит на хвосте, но уже не моргает
190 - сидит на хвосте, но уже не моргает
Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.
согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...
Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Да хотя бы то что между деталями кузова можно палец просунуть - это что показатель качества сборки??? Вообще я писал о причине возникновения страшного шума, гула в салоне на большой скорости..... Из-за качества сборки кузова, уплотнителей отсутствия должной шумоизоляции, потоки воздуха вместо того, чтобы обтекать машину лезут во все щели через зеркала через проседающие со временем двери, хреновые уплотнители, неплотно поднимающиеся стекла. не надо все переиначивать....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы