Страница 1 из 2
Mpak
Итак стори, порадовавшая меня как владельца матрешки.
Был на выходных в деревне, а соседи напротив у нас из Москвы. Сейчас поменяли свою "ксюху" на Nissan Maxima Q (по словам владельца: V6, 2 литра, около 150 л.с.). Подходит к нам с батей (мы как раз на моей резонатор меняли) и спрашивает: а сколько эти машинки бегают? Ну я отвечаю что почти 190 я на ней ходил сам лично. И тут он рассказывает....
Итак его рассказ:
еду на прошлых выходных из деревни, в салоне 4 человека и полный багажник сумок, левый ряд, скорость около 140, на хвост садится десятина и начинает моргать дальним: "дай лыжню!" :cool: :cool: , ну я притапливаю думаю оторвусь 8-) . 160, сидит на хвосте и моргает, я притапливаю еще, 180 - сидит на хвосте и помаргивает Surprised , 190 - сидит на хвосте, но уже не моргает. дотягиваю почти до 200 - десятина начинает почуть-чуть отставать, впереди пост ГАИ, ухожу в правый ряд и сбрасываю скорость. Мимо пролетает 12-ха, с нашими, калужскими номерами и уходит в сторону горизонта..
Говорит: я все понимаю, но мне ОЧЕНЬ редко кто сигналит фарами, чтобы уступили дорогу, и уж тем более я никак не ожидал что наши машинки могут так бегать!! Какой же у него там был движок?? Surprised Surprised

Вот такая вот стори!! Не буду скрывать, было чертовски приятно видеть его неподдельное удивление!! Хотя по комфорту и всему остальному 10-не до Максимки конечно еше ср..ть и ср..ть, но все же!! Smile
V.I.S
Ты только не говори соседу как на таких скоростях в наших десятках ехать стремно Smile Smile Smile
leon_18
Mpak писал(а):

Итак стори, порадовавшая меня как владельца матрешки.
Был на выходных в деревне, а соседи напротив у нас из Москвы. Сейчас поменяли свою "ксюху" на Nissan Maxima Q (по словам владельца: V6, 2 литра, около 150 л.с.). Подходит к нам с батей (мы как раз на моей резонатор меняли) и спрашивает: а сколько эти машинки бегают? Ну я отвечаю что почти 190 я на ней ходил сам лично. И тут он рассказывает....
Итак его рассказ:
еду на прошлых выходных из деревни, в салоне 4 человека и полный багажник сумок, левый ряд, скорость около 140, на хвост садится десятина и начинает моргать дальним: "дай лыжню!" :cool: :cool: , ну я притапливаю думаю оторвусь 8-) . 160, сидит на хвосте и моргает, я притапливаю еще, 180 - сидит на хвосте и помаргивает Surprised , 190 - сидит на хвосте, но уже не моргает. дотягиваю почти до 200 - десятина начинает почуть-чуть отставать, впереди пост ГАИ, ухожу в правый ряд и сбрасываю скорость. Мимо пролетает 12-ха, с нашими, калужскими номерами и уходит в сторону горизонта..
Говорит: я все понимаю, но мне ОЧЕНЬ редко кто сигналит фарами, чтобы уступили дорогу, и уж тем более я никак не ожидал что наши машинки могут так бегать!! Какой же у него там был движок?? Surprised Surprised

Вот такая вот стори!! Не буду скрывать, было чертовски приятно видеть его неподдельное удивление!! Хотя по комфорту и всему остальному 10-не до Максимки конечно еше ср..ть и ср..ть, но все же!! Smile


Дааа, видать чувак на десятке из тех кто обосрется но обгонит иномарку. Обогнал, и фули - круче у него машина что-ли стала? Наверное это был кабанера - ищите новый топик у иномарочников :cool:
Мне признаться немножко стыдно даже - бля, как это жалко выглядит - моргать Максиме на 190. Причем в Максиме на этой скорости ехать-то наверное также как на 60 комфортно, а на 10-ке?
Например, Лексур РХ-300 - ездили на нем в командировку, нарисовался мерин какой-то джиповатый - МЛ 430 или 340 уж не знаю - шильдик он так и не смог показать Laughing- хотел обогнать. Поддали газу, он тоже. Разогнались до 190 и все, уперлись в ограничитель. И он тоже.
А была бы десятина какая-нибудь рядом - и пожалуста, порвала бы одним махом и мерин и лексус. Я не комплексую от того что я на десятке а не на иномарке, и поэтому доказывать ничего никому не надо. Быстро ехать на десятке можно, и обгнонять если мешают нужно, но, бля МИГАТЬ НА 190 КМ/Ч и ОБОГНАТЬ во что-бы то ни стало - это показатель комплекса ущербности. Гораздо проще на тех-же 190 пилить за кем-то, если что то и гайцам не попадешься - опытные водители так и делают.
Хотя перец на Максиме тоже хорош - нахера в левом ряду ехать если кто-то быстрее едет, да еще не пропустил а сам попер гоняться - тоже блин шумахер недоделанный - стремно ему видишь ли десятке уступить.
Короче оба хороши.
Locky
Зато скорость чувствуется..... Smile
Locky
Блин надо про свои впечатления поделиться как я тут с Камри 2,4 на трассе потягался..... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
FHR
Твой рассказ отпечатаю и буду каждый раз перед сном перечитывать, чтоб спалось хорошо 8) ! И знакомым "теткам" показывать, чтобы им со мной спалось "хорошо" :-D
А если серьезно то тут определяющее значение еще играет масса машинки, например я, когда тороплюсь, то по трассе 140...160км/ч иду между Выборгом и Питером, то меня тока с 4-литровыми движками Мерсы с Аудюхами и Бэхами делают, с "пацанами" за рулем. Еще как то с Опелем тягались свежим на прямой все нормально, а как повороты пошли -моя крениться стала, пришлось сбрасывать скорость -козел ушел не наказанным :ooo: ... Жесткость кузова и подвески ужесточать не хочу -я свою тачилу за мягкость ценю, так что парни -отомстите тому оПЕЛЮ за мою поруганную честь... Confused
OlegD
Еду я тут с дачи, так сказать отдохуть от работы в поле. И вот незадача, на последнем светофоре на посту ГАИ машинка глохнет. Стартер не крутит, ну он у меня на горячем не работает. Вот обидно, а осталось до МКАД всего пара метров, да и до дома собственно всего ничего, а тут такая засада и еще гудеть все начинают, пробка образовывается. Ну думаю нужно с троса заводится, бегаю значит к одному, ко второму "мол подцепите мужики завестись нужно", а все как на зло спешат и отказываются. И тут останавливается мужичек на Ниссане Максиме, загружен рассадой и прочими дачными безделушками под самое нехочу... Ну думаю этот вроде не крутой, если чего не обидется. Дай думаю зацеплюсь за него, а как только движек запустится я ему поморгаю, чтобы остановился. Дачники народ не злой, а так я до утра буду тут торчать. Короче цепляюсь по-тихому и прыг в машину, жду зеленый, гаишники улыбаются, еще бы уехал и проблем меньше. В общем тронулись и на МКАД выходим, ну у меня движек значит запустился. А дед "мать его" в левую выруливает, 140 сразу набрал и пилит. Я конечно рулю как могу, а колбасит не по-детски, ехать стремно. Ну значит моргаю ему "Мол хорош, я завелся давай тормози", а дед еще набирает 160, 170, 180... Я уже вспотел немного, еще бы я больше 130 еще ни разу не ездил. Все гремит, трясется, руль из рук выбивает, козырьки уже отваливаются, панель уже не скрипит, а гремит и винты из воздуховодов сыпятся. Короче мигаю дальним как могу. А дед упрямый уже 190 набрал, тут у меня что-то щелкнуло в панели, двигло заглох, все приборы сдохли и дальний свет больше не моргает Surprised Ну думаю все - писец - приехали, как теперь деду знак подать, у меня уже все гайки на колесах скоро отвалятся, уже тряска закончилась (видимо законы физики уже не действуют, а действуют законы гравитации), машина переходит в стадию взлета. ... И тут "О чудо" дед увидел меня на хвосте и взял резко вправо, но епт Shocked у меня еще и руль заклинило. Короче отрывается трос и я ухожу в точку по левой полосе, а впереди пост ГАИ и ко мне уже бежит довольный гаец, а тормоза не ....


(данный текст является вымышленным и автор искренне просит прощения у всех владельцев отечественных авто за задетое самолюбие Wink )

Последний раз редактировалось: OlegD (31 Май 2005 14:07), всего редактировалось 1 раз
Locky
Кстати хочу сказать одно по одной трассе езжу каждую неделю туда обратно.... так вот в основном обгоняют нашемарки 9-10 семейства, иномарки реже, тока не грите, что их мало, просто у них юношеского максимализма поменьше....
ANG
Что бы val102 лучше спал расскажу, что эксплуатирую пару лет две машины ВАЗ 21102 и Рено Симбол 1,4 75 л.с.
По моим объективным ощущениям.
1. Динамика у Рено хуже, особенно заметно на скоростях более 110.
2. Комфорт ессно у Рено лучше. ГУР и шумоизоляция рулит.
3. По эксплуатации, повезло тьфу-тьфу с Вазом,- плановые ТО, остальное не отложилось, может и не докучал. У Рено тоже пару ТО и кроме воды в бочок омывателя ничего и нигде. Так что по ТО Ваз вышел даже подешевле.
4. Салон. В десятке салон как-то просторнее и визуально приятнее, чем в Рено, особенно сзади.
Разница в стоимости между ними 3 штуки баксов. По моему мнению ГУР и шумка лично для меня не стоят 3-х штук. Если бы ВАЗ не был такой лотереей (пару друзей попадали даже под смену коробки) и качество з/ч в магазинах было бы нормальным, то вряд ли много желающих стало бы переплачивать эти 3 штуки, фактически за страховку по качеству и более обходительный сервис с нормальными з/ч.
Mpak
OlegD Я плакалъ!! Smile
Хорошо подколол!! :)

Но на самом деле стори переда мной безо всяких искажений. Рассматривать ее можно по разному, я сам никогда не стараюсь никого "обойти любой ценой", дорога как говорится одна, еще догоню, если кто-то притапливает только из-за того чтобы не пропустить меня. Но мне правда было интересно слушать и видеть эмоции того человека. Он действительно был сильно удивлен. Что такое вообще возможно!
jers21103
Цитата:


190 - сидит на хвосте, но уже не моргает



Конечно не моргает, руки то уже заняты! Надо и руль крепко держать, колбасит ведь уже наверное, и перекреститься успеть, и памперс вовремя поменять...
Smile
Mpak
jers21103 писал(а):

Цитата:


190 - сидит на хвосте, но уже не моргает



Конечно не моргает, руки то уже заняты! Надо и руль крепко держать, колбасит ведь уже наверное, и перекреститься успеть, и памперс вовремя поменять...
Smile



Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.
Locky
Mpak писал(а):


Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.


согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...
кеды глухаря
всем зачот!! 8)

улыбнули :)

з.ы. что нужно улучшить в своей машине, чтобы не пришлось моргать,
как тому десяточнику: лобовое должно быть тонировано вглухую,
должны стоять омыватели стекла с синей подсветкой, облицовка
радиатора с сеткой (эмблема ВАЗа не нужна), широкие шины (ширина
не менее 205, можно 13 радиуса - всё равно через зеркало заднего
вида это не видно), проставки назад 8-10 см, чтобы было ощущение,
что машина носом роет землю. Всё. После вышеописанных доработок
потребность в использовании дальнего света на трассе минимальна
(если только перед Вами окажется также доработанный автомобиль)
8)
ЕЖ
Гонял по трасам
На больших скоростях под 170-180 по спидометру
Так вот из собственного наблюдения

ИНО и Наши обычно играется до 170 если чуть больше то сдаются

Если идешь 160 и типа обошел (хотя кода на дольняк пилишь это оптимально)
у многих водил типа да ну НАХ шаз Я его своим 2л. сделаю вот на этом подъеме
спокойно поднимаю скорость до 170 пилю смотрю реакцию обходит
добавляю до 180 тут почему-то игра в догонялки обычно прекращается (зависит от без башенности второго) или игра есть но чередуется 170-180
не знаю по чему но редкость кто гоняет больше 180

про спокойствие на этих скоростях даже в ино Это сказка(говорит лишь о том что не кто не ездил так)
у меня есть опыт 745 il Москва ? Питер
да без разговора идет 240(ограничитель) но страх присутствует слишком быстро мелькаю столбики
и нормально адекватная скорость на это 170-190 км/ч

классика умирает на 150
все 08-09 редко идут больше 170 (не когда не видел их на 180)
типа нексия умирает 165 с большим натягом 175
Акцент хоть а 2л но не видел его больше 160(ХЗ почему)

А ТВОЙ случай в полнее реален пустая 10 (минимальные усовершенствования - чип, нет катализатора, 16 дырок) разгоняются по спидометру до 200 (реальная же это 185 не больше)
Mpak
Locky писал(а):


согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...



Да наши машинки тишиной и на малых скоростях не блещут.. Smile Хотя месяца 3-4 я после Нивы вообще не замечал шума в 12-хе, просто балдел от того что на 140 в машине еще можно разговаривать!! В Ниве это уже было практически невозможно.. Smile
Qiller
Locky писал(а):

Mpak писал(а):


Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.


согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...



Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Locky
Qiller писал(а):


Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.


Лана скажу так качество сборки кузова....
Qiller
Locky писал(а):

Qiller писал(а):


Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.


Лана скажу так качество сборки кузова....



Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?
OlegD
Qiller писал(а):

Locky писал(а):

Qiller писал(а):


Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.


Лана скажу так качество сборки кузова....



Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?


На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать) и зеркала оваливаются (заколебался новые покупать) :cool: А так нормальная тачка. 8-)
OlegD
Я тут на днях мерялся скоростями с Фокусом, в итоге на 120 фокус меня обошел. У меня к сожалению замигала красная лампочка и появился характерный "трииииль". В итоге был вынужден снизить скорость до 60 км/ч. В итоге Фокус прошел отмашку черно-белой палкой на скорости 120 и был дисквалифицирован за несоблюдение скоростных режимов гонок, а я все-таки выиграл гонку :cool:
Locky
Да хотя бы то что между деталями кузова можно палец просунуть - это что показатель качества сборки??? Вообще я писал о причине возникновения страшного шума, гула в салоне на большой скорости..... Из-за качества сборки кузова, уплотнителей отсутствия должной шумоизоляции, потоки воздуха вместо того, чтобы обтекать машину лезут во все щели через зеркала через проседающие со временем двери, хреновые уплотнители, неплотно поднимающиеся стекла. не надо все переиначивать....
Qiller
OlegD писал(а):

Qiller писал(а):

Locky писал(а):

Qiller писал(а):


Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.


Лана скажу так качество сборки кузова....



Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?


На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать) и зеркала оваливаются (заколебался новые покупать) :cool: А так нормальная тачка. 8-)



"На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать)"
Это как? Shocked Ты вместо мотора, что ли вкалываешь? (как в одной давней рекламе)

И зеркала с чего вдруг отваливаются?
mayakovsky
Не знаю как там спидометр.....
Был такой круиз лет 6 назад: Донецк-Каховка-Херсон-Николаев-Одесса-Кировоград-Днепр-Донецк. Короче километров под 2000 туда-обратно. Так вот товарищ наш (ехали втроем с вещами, а из Одессы еще и бочечку красного Шелла прихватили), который водила, в те времена летчиком себя мнил, хорошо хоть не безумным - как поехали, первых часов несколько сидели держались за за торпеду или сиденье, были даже попытки пристегнуться - как положил он стрелку на ограничитель, так она там по возможности дорожной обстановки и лежала, потом пообвыклись к скорости и стало полегче, по сторонам смареть начали, пару раз при переездах через балки пробивало заднюю подвеску до отбойников (в нижней точке продольного профиля дороги, как правило там типа мостиков или труб заложено и всегда присутствуют или ямки, или горбики, а чаще и то и другое), ну в целом я не думал, что так легко может авто стрелочку ложить и ездить так продолжительное время.....
И не штормило нас што б сильно очень, а шум - да - от шума никуда не деться, музу только по громче, но в дальней дороге потом башка трещать начинает.

Герой моего рассказа Ваз 21099, была "почти" новой, года выпуска 1994, кажись...

До сих пор живая, правда видны на теле ее уже следы скорой старости, капиталка к стати только вот наметилась, при приблизительном пробеге в 200-300 тык, приблизительном потому, что одометр лет 10 уже как не фурычит, а чинить его у хозяина што то душа не лежит (или просто он грит нах надо)...

А вот и он сам и конь ево и я там разок приклеился =)))):
http://photofile.ru/default/do.php?id=9155884#sm

Последний раз редактировалось: mayakovsky (31 Май 2005 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Qiller
Locky писал(а):

Да хотя бы то что между деталями кузова можно палец просунуть - это что показатель качества сборки??? Вообще я писал о причине возникновения страшного шума, гула в салоне на большой скорости..... Из-за качества сборки кузова, уплотнителей отсутствия должной шумоизоляции, потоки воздуха вместо того, чтобы обтекать машину лезут во все щели через зеркала через проседающие со временем двери, хреновые уплотнители, неплотно поднимающиеся стекла. не надо все переиначивать....



Ну не знаю.. У меня двери не проседают, уплотнители нормальные - выполняют свою функцию, стёкла фиксируются плотно. Никаких проблем.

А на высокой скорости основоной шум от движка. Да и то, когда обороты выше 5000.
Хотя, если быть честным, то вообще больше всего шума от вентилятора отопителя в положении 1 или 2.
Но достаточно сделать громче музыку и проблемы исчезают. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы