Страница 2 из 3
Сергей 22
у меня вот так клапанная крышка выглядит. Но фото не мое. просто подобрал наиболее подходящее.
FAQ'er
Сам на Ессо Ультрон (синь) 67тык сновья проехал - двиг как новенький блестит!
01rus писал(а):

Мда... плачевная картина. Видимо лучше лить Лукоил Люкс...

ЗР читал минералка или полусинь Ессо точно нагар даёт, лучше тогда лукойл люкс
А синь Ессо быстро чернеет (потому что моющие способности отличные), зато двиг чистый!

Фильтры бош финвал манн. Пробовал трек - дерьмо (обратный клапан быстро сдох)

ЗЫ: А осенью у нас в олми второй год акция: купил 4л синьки + манн в подарок = 900р(ессо)
Smile нах полусинь
salgal
Шелл ультра 5 в 40 синтетитка- фильтр- салют.
Нахваливают последнее время лукойл 5в40 полусин-но на зиму рисковать -тем более последнее время морозы выше - 25 не бывают -предвижу не заведем.
Сергио
Mobil 10W40 - 150 ткм

Последний раз редактировалось: Сергио (03 Октября 2012 16:53), всего редактировалось 1 раз
Serduk
я за лукойл люкс
SoftFelix
126311, 7 лет 8 мес. Только Mobil 2000 (Mobil Super S 10W-40) и Mobil 1 Peak Life 5W-50 (Rally Formula). Замена - 10000 км. Масл. фильтр - всегда MANN. Масло покупается в Ленте.





Dranik
SoftFelix
Мобил rlzz
shalfey
Лукойл люкс 5в40 зимой морозы до 32х, заводилась нормально. До этого 10в40 тоже в морозы заводился, но с 5в40 стартер бодрее крутит.
вит@лик
Мужики посоветуйте, стою перед выбором, либо Мобил 2000, либо Ликви Моли 10W40. что лучше?
lagoda
вит@лик
монопенисуально, выбирайте из того что нравится канистра и в будущем можно будет найти Good
Eddard Stark
SoftFelix
Круть gpn
Штейгер
Hundert 10W40
медведик
[Manager] писал(а):

вот двс после ессо





+1 у меня еще хлеще. напоминает гуталин и даж со щупа не капает уже. ессо ультра 10w40 залито.
Ivan2011
Да Эссо полноя хрень судя по фото,или паленое попалось.
Евгений123
Вот можно посмотреть, что бывает в двигателях после использования некоторых марок масел http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Штейгер
Посмотрел приведенную ссылку - интересная линия вырисовывается: на одной и той же марке масла, но на разных двигунах, имеется различное состояние движка - от нормуль до хреново. Вывод - не всё то "фирма", шо на канистрах намалёвано, палева предостаточно.
leon1180
У меня вот какие мысли-
1- МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ через 10 тыс км!!! идеал 7-8 тыс...
2 Не все масла одинаково полезны ( покупать в проверенном месте_)
3 производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.
Евгений123
leon1180 писал(а):

производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.


Это точно.
Мне в салоне после покупки машины рекомендовали заливать 92 бензин, хотя в мануале написано 95.
Случись че-нить с двигателем, проведут экспертизу, типа вы батенька сами виноваты ездили ни на том бензине, пожалуйте в кассу оплатить ремонт
Serduk
leon1180 писал(а):

1- МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ через 10 тыс км!!! идеал 7-8 тыс...


leon1180 писал(а):

3 производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.


С этих моментов поподробнее пожалуйста, причем про факты забывать не стоит. Особенно про то, что же такого случается с маслом через 10 тык.
А производители масел не продают кстати запчасти.
До кучи. Есть масла, рассчитанные на 100 тыс км пробега Wink
Serduk
Евгений123 писал(а):

Мне в салоне после покупки машины рекомендовали заливать 92 бензин, хотя в мануале написано 95.
Случись че-нить с двигателем, проведут экспертизу, типа вы батенька сами виноваты ездили ни на том бензине, пожалуйте в кассу оплатить ремонт


При проведении экспертизы ОЧ меряют очень редко, у них есть куча других показателей, которые им надо проверить, вот некоторый список:
-сколько в бензине воды;
-бензин ли это (Как вы знаете в дизель иногда бензин мешают чтобы легче заводилась), т.е. разгонку делают;
-числа всякие измеряют.
Померять ОЧ довольно дорого, и вряд ли это будут делать.
К тому же есичо что тебе мешает ливануть 98го 10 литров из канистры? суммарно ОЧ будет как раз 95е.
Будь у мну стоковая машина лил бы 92й без зазрения совести. друган уже 3 года льет в мазду 6ю 92й при СЖ 10.8, и ведь ваще пофиг - всё валед отлично! =)))
rg-45
leon1180 писал(а):

2 Не все масла одинаково полезны ( покупать в проверенном месте_)


вот это ключевое.а менять качественную синь ,при щадящих условиях работы движка через 7-8 тык ,явный перебор.
Sensas
Serduk писал(а):

С этих моментов поподробнее пожалуйста, причем про факты забывать не стоит. Особенно про то, что же такого случается с маслом через 10 тык.

А производители масел не продают кстати запчасти.

До кучи. Есть масла, рассчитанные на 100 тыс км пробега



Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель, а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт.
Раза в 2 упадет щелочное число и количество присадок. В масле появятся продукты износа, у кого то и топливо. Еще через 5 тыс. щелочное число упадет почти до нуля, масло к тому времени будет уже сильно окислившимся. Присадок сопративляющихся окислению и износу тоже не останется. Остатки загустителя разжижутся, а базовое масло начнет стареть и сгущаться. Загущаться оно будет до тех пор, пока не преврятится в гуталин. Что мы и видим под клапанными крышками на движках с перекатанными маслами.

Это еще хорошо если масло инзначально было высокощелочное (10 и выше), и с полнозольным пакетом. А если щелочное было 5-7, да еще ккакой-нить лоусапс, масло на нашем сернистом бензе сдохнет через 7 тыс. База еще походит, а присадки нет.

А если это еще отечественный производитель, который любит на всем экономить, изначально недоложил присадок или засунул в канистру лоукост пакет, тот тут вообще говорить не о чем. А у меня нет уверенности, что наши производители от партии в парти строго соблюдают рецептуру. Не в нашей стране 63
lagoda
+1 к предыдущему посту, правда за это не уверен
Sensas писал(а):

Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель


Порядок цифр есть, согласен, но какой- трудно определить.
И эти 10тыщ кто то проедет за три месяца к примеру
а кто и за год не проедет.
Все зависит от эксплуататора авто.
Плюс время работы двигателя-важный параметр (кто то в пробках каждый день по 2-4часа толчется, моточасы бегут а пробег стоит)
Плюс количество циклов нагрева охлаждения масла
Плюс степень исправности двигла (прорыв газов, или попадание бензина в масло, или ОЖ- масло менять сразу!)
Плюс пыльность, влажность, средняя температура эксплуатации механизма
К этим плюсам можно еще второстепенных кучу прибавить (технологичность двигателя, режим работы и тд.)
одно ясно
спокойно можно лить полусинь хорошую (даже нашу) рублей за 500 канистра и наш ТАЗ не обидеться. И будет не хуже
Serduk писал(а):

ваще пофиг - всё валед отлично!



Но все ж синь, да еще нулевочка Good
Serduk
Serduk писал(а):

При проведении экспертизы ОЧ меряют очень редко, у них есть куча других показателей, которые им надо проверить, вот некоторый список:
-сколько в бензине воды;
-бензин ли это (Как вы знаете в дизель иногда бензин мешают чтобы легче заводилась), т.е. разгонку делают;
-числа всякие измеряют.
Померять ОЧ довольно дорого, и вряд ли это будут делать.


Ошибся, извиняю. Седня спецом днём зашёл и спросил, меряют ли ОЧ. Всё-таки обязательно меряют, просто не у нас - отвозят в другое место.
Решил сразу отписаться чтобы народ в заблуждение не вводить. supercool
Sensas, я тебя немного поправлю либо просто прокомментирую, если ты не против. Wink
Sensas писал(а):

Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель, а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт.


Вязкость увеличивается в результате испарения легких фракций масла (т.е. т.н. расход масла на "угар"), накопления продуктов неполного сгорания топлива в виде сажи и окисления углеводородов масла.
При этом вязкость уменьшается (может уменьшиться) при попадании топлива в масло, а также в результате разрушения полимерной присадки в загущенных маслах.
Так что однозначно сказать нельзя что произойдет с вязкостью)))
Sensas писал(а):

а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт


да и фиг с ними с сантистоксами. на износ влияет динамическая вязкость, измеряемся при 150о и скорости сдвига 10-6 па*с (не помню порядок). Она должна быть больше 2,6 па*с. в любом случае у нас в машины масла льются с намного большей вязкостью, так что до такого точно не дойдет. А всякие форсмажоры когда двиг клинит происходят например когда рубашку пробило и в масло тосол попал. У моего шефа до сих пор хранится вкладыш шатунный. Помню они тогда на лукойл наехали мол масло г..но, а вскрытие показало что там 50% тосола))) Все руки никак не дойдут его сфоткать)))
Sensas писал(а):

Раза в 2 упадет щелочное число и количество присадок. В масле появятся продукты износа, у кого то и топливо. Еще через 5 тыс. щелочное число упадет почти до нуля, масло к тому времени будет уже сильно окислившимся. Присадок сопративляющихся окислению и износу тоже не останется. Остатки загустителя разжижутся, а базовое масло начнет стареть и сгущаться. Загущаться оно будет до тех пор, пока не преврятится в гуталин. Что мы и видим под клапанными крышками на движках с перекатанными маслами.


Ну вот, конечно описано очень душевно, так сказать "с юморком". После прочтения даже мне захотелось бежать менять масло через 5 тык. честно pst
Ну а если серьёзно, то все так и есть в принципе. Но вопрос у мну. Ну упало ЩЧ, ну и фиг с ним. Снижение щелочного числа вообще указывает на уменьшение концентрации моющих присадок. А вот увеличение кислотного числа определяет степень окисления масла и разложения присадок.
Пока оно хоть какое-то (ЩЧ) есть, в любом случае все нормально. Главное чтобы при этом кислотное число не было большим. Ведь по нему же оценивают содержание органических кислот в масле. Вот если КЧ начало увеличиваться, тогда это уже печально.
Sensas писал(а):

А если это еще отечественный производитель, который любит на всем экономить, изначально недоложил присадок или засунул в канистру лоукост пакет, тот тут вообще говорить не о чем. А у меня нет уверенности, что наши производители от партии в парти строго соблюдают рецептуру. Не в нашей стране


вот это я не совсем понимаю. есть же классы масел, к ним предъявляются определенные требования. Ну и присадки туда бухают соответствующие, тут тоже особо не поэкономишь. Даже у отечественных маслопроизводителей есть масла "Премиум" lol1 (даже самому смешно стало).
Другое дело, если масла более низкого класса. Конечно туда кучу присадок бухать не будут. Плюс пакетов присадок, которые продают компании-производители присадок (lubrizol, infineum, afton) заключается в том, что если ты к примеру хочешь получить масло одного класса, то бухаешь в базу M присадок, а если тебе нужен класс повыше, то в ту же базу бухаешь просто чуть больше их. Вот и вся арифметика)))
Про рецептуру. Не знаю как другие, но ЛЛК соблюдает. По крайней мере в противном случае им там всё что выступает оторвут/отрежут. pst
ЕТР72
У 2115 пробег подходит к 200 тысячам, снимал крышку клапанов, решил сделать фото. Машина в основном ходит на Лукойл люкс, немного закоксовалось, но в принципе доволен. Думаю может перейти на что то с вязкостью 5W-50, пробег уже приличный да и ездить сейчас думаю меньше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы