Мда... плачевная картина. Видимо лучше лить Лукоил Люкс...
производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.
1- МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ через 10 тыс км!!! идеал 7-8 тыс...
3 производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.
Мне в салоне после покупки машины рекомендовали заливать 92 бензин, хотя в мануале написано 95.
Случись че-нить с двигателем, проведут экспертизу, типа вы батенька сами виноваты ездили ни на том бензине, пожалуйте в кассу оплатить ремонт
2 Не все масла одинаково полезны ( покупать в проверенном месте_)
С этих моментов поподробнее пожалуйста, причем про факты забывать не стоит. Особенно про то, что же такого случается с маслом через 10 тык.
А производители масел не продают кстати запчасти.
До кучи. Есть масла, рассчитанные на 100 тыс км пробега
Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель
ваще пофиг - всё валед отлично!
При проведении экспертизы ОЧ меряют очень редко, у них есть куча других показателей, которые им надо проверить, вот некоторый список:
-сколько в бензине воды;
-бензин ли это (Как вы знаете в дизель иногда бензин мешают чтобы легче заводилась), т.е. разгонку делают;
-числа всякие измеряют.
Померять ОЧ довольно дорого, и вряд ли это будут делать.
Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель, а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт.
а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт
Раза в 2 упадет щелочное число и количество присадок. В масле появятся продукты износа, у кого то и топливо. Еще через 5 тыс. щелочное число упадет почти до нуля, масло к тому времени будет уже сильно окислившимся. Присадок сопративляющихся окислению и износу тоже не останется. Остатки загустителя разжижутся, а базовое масло начнет стареть и сгущаться. Загущаться оно будет до тех пор, пока не преврятится в гуталин. Что мы и видим под клапанными крышками на движках с перекатанными маслами.
А если это еще отечественный производитель, который любит на всем экономить, изначально недоложил присадок или засунул в канистру лоукост пакет, тот тут вообще говорить не о чем. А у меня нет уверенности, что наши производители от партии в парти строго соблюдают рецептуру. Не в нашей стране
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы