Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="rg-45"]давай для разнообразия я бан ,за капс локЮ тебе вбабахаю?[/quoteну ты знаешь-мне как-то ровно. я здесь два раза забанивался. если что надо-я и так прочитаю.а от меня больше пользы чем вреда.А то что мне даёт форум-общение и не более.Для информации по моему профилю есть спецфорумы-там такие умы что я даже слово не могу вставить!
сергій П
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина Полтава
Авто: ваз2108 1300
Вовчик52 писал(а):
не на половину а быть хотя бы меньше 1% иначе будет поджирать.это с учётом того что мотор не дымит-тоже СО повышается на повышеных оборотах,даже при задубевших маслосъёмных
двигатель в норме трамблер может нет,зажигание выставлено на слух, по стробоскопу тупит.А вобщем как влияет зажигание на СО СН
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вовчик52
Цитата:Для информации по моему профилю есть спецфорумы-там такие умы что я даже слово не могу вставить!
Что и подтверждается - здесь любители, а не профессионалы.
Но этого и достаточно в 99,9% случаев для того, чтобы добраться до дома. Как я, например, вчера в дождь и полностью отказавшей ГДС1.
Полученных знаний мне хватило, чтобы без инструментов, качка и т.д. - ртом и сменой цилиндров оживить карб.
А это в основном и проблема у многих - засоры.
Цитата:А то что мне даёт форум-общение и не более
Для тебя "да", а многим еще и первое понимание, знание по карбу. И это ценно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Для тебя "да", а многим еще и первое понимание, знание по карбу. И это ценно
Вовчик52 Нет здесь никого, кроме тебя, кто хоть раз сказал, что он профи... Здесь все
автолюбители... И ржать над недостатком каких-то знаний ... Промолчу...
Подправь, подскажи, и так далее... Но
Вовчик52 писал(а):не пори херню.
это ты в сервисе своим подельникам говори...
ЗЫ... Не в обиду... А справедливости и поиска взаимопонимания для...
Как всегда, смайлик с сигареткой...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Доброй ночи всем. Сегодня видел карб, привод воздушной заслонки работает от встроеного термостатика ( так с завода), Машина - 93 старенькая. Видел кто такой девайс?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Sonauto99 писал(а): вчера в дождь и полностью отказавшей ГДС1.
а у меня эта ГДС никогда не отказывала.
Sonauto99 писал(а):ртом и сменой цилиндров
а откуда ты знаешь про цилиндры?
Ртом мне кажется лишнее
XADZZOX писал(а):Доброй ночи всем. Сегодня видел карб, привод воздушной заслонки работает от встроеного термостатика ( так с завода), Машина - 93 старенькая. Видел кто такой девайс?
тнрмостат круглый у или как пальчик?
kazak1102 писал(а):это ты в сервисе своим подельникам говори...
а ты если не знаешь то хоть не дезинформируй людей.так,на всякий случай. а то веть народ пошел лоховатый,доверчивый
сергій П писал(а):зажигание выставлено на слух, по стробоскопу тупит.А вобщем как влияет зажигание на СО СН
Если зажигание раннее то будет высокий СН при этом СО несколько уменьшится,но это не есть айс. на 2110 распреде НУОЗ порядка 12-18 должен быть а на карбовом 4. вот и задумайтесь кто будет ставить этот вал.А у тебя проблема с трамблёром походу если не едет как положено. или ремень не правильно стоит.возможно нижнее задающее колесо стоит не правильно-шпонка разбила посадку.тут много причин и иногда приходится глубоко рыть включая весь опыт. Вот иногда люди не хотят платить за работу которую я сделал быстро носами они не могли этого сделать. Я говорю-"вы платите не за работу.а за опыт.Мне это починить ничего не стоит в отличие от вас.И если я сделал это быстро-не значит что это должно отразиться на оплате"
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Недавно спрашивал, может быть изза того что свечи с резистором, провалы при троганьи или нет.....вот вчера поменял свечи на свечи без резистора, и моя проблема с поддергиванием при разгоне решилась сама собой...тимофеевич правильно писал!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
demians писал(а):вот вчера поменял свечи на свечи без резистора, и моя проблема с поддергиванием при разгоне решилась сама собой...тимофеевич правильно писал!!!
Ну вот, один уже у проверил слова Тимофеича... Я на очереди... Хотя, у меня и нет проблем такого рода... Так шо тест будет не корректен, если окажется, что у меня с резистором...
Подозреваю, что так... Завтра увидим...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Марта 2011 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
а может просто свечи хорошие,новые,а те были убитые прошитые?
Новые свечи всегда едут на УРА.проблемы потом начинаются.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
demians писал(а):Недавно спрашивал, может быть изза того что свечи с резистором, провалы при троганьи или нет.....вот вчера поменял свечи на свечи без резистора, и моя проблема с поддергиванием при разгоне решилась сама собой...тимофеевич правильно писал!!!
Значит ты некоррекино объяснял симптомы, У тебя были не провалы, а подергивания. Надо отдать должное , что отписался, после рещения проблемы...
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Вовчик52 писал(а):а может просто свечи хорошие,новые
предидущие свечи тоже новые были
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
demians писал(а):предидущие свечи тоже новые были
Я полагаю, что проблема у тебя осталась, просто новые свечи улучшили пооложение на время. Это как при зубной боли - анальгин. а корень проблемы тоже в электрике. Вот его и предстоит снова искать тебе. ИМХО
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
XADZZOX писал(а):demians писал(а):предидущие свечи тоже новые были
Я полагаю, что проблема у тебя осталась, просто новые свечи улучшили пооложение на время.
а почему предыдущие свечи новые не улучшили..... проблема решена, и решение не в новизне свечи!!!!!.....если через пару тысяч вылезет...тогда и отпишусь
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
demians писал(а):а почему предыдущие свечи новые не улучшили
может там зазор был немного больше... Может свечи такие... Я только уверен, что в исправной системе зажигания наличие исправного резистора в свече или колпачке не приведет к пропускам искры, подобным тем, которые провоцировали дерганья у тебя. Хотелось бы сейчас ошибаться, чтобы у тебя не было головняков, но чудес не бывает
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Менял свечи с ДЭНСО на БОШ платинум... Мерял... Сопротивляются и те, и те на 4 КОм... Работает всё, как и работало, никакой разницы... Поменял по пробегу... Могли ещё работать... Без сопротивления не нашёл... Ну и чёрт с ними, если всё работатет нормально...
Вообоще-то, какие свечи ни ставил, разницы не замечал... Раз ставил 3-х электродные МАСТЕР (типа-немцы), вроде ничё, но одна сразу умерла, выкинул все, тест не получился...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kazak1102
Ну и я и
Вовчик52 ему об этом же. Малейшее увеличение сопротивления - у него глюк, корень не здесь, может катушка шьет на массу, может провода, да много чего...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
XADZZOX писал(а):Ну и я и Вовчик52 ему об этом же. Малейшее увеличение сопротивления - у него глюк
Вот он пишет
demians писал(а):вчера поменял свечи на свечи без резистора
А так ли это...??? Инфы он не дал... Мерять нужно, думаю...
Тимофеичь писал о свечках с сопротивлением до 12КОм, я перемерял 2 комплекта (не полностью, а по одной), спротивление у ДЕНСО-4, у БОШ - 3,9... А у него какие стояли...???
demians Поделись инфой, померяв, шо можно...
Где-то деза есть...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Заинтриговали. Померюю свечки при случае...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kazak1102 писал(а):demians Поделись инфой, померяв, шо можно...
Где-то деза есть...
Он умчался без подергиваний... продолжение следует...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ребят,повторяю,все эти килоомы для искры в 25 киловольт капля в море и служит резистор вовсе не для уменьшения энергии искры.Это для КАЧЕСТВА искры-отсекает паразитные всплески оставляя чистый разряд.А то что у него дерготня-это может провод прогорел силиконовый внутри-редчайшая гадость эти провода.их надо снять и проверить на предмет разрыва.бывает приезжает авто с 5ю(!!!) прогоревшими проводами,вся дёргается и всё такое.Хозяин настойчиво прости починить карб(лошара
) Ну на такие вещи у меня уже чутьё-поменял провода и авто работает как китайские часики
Хозяин в шоке-типа а как же я приехал если сгорели все провода
Вот так-отвечаю я. ДЕНЬГИ ДАВАЙ!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Частенько отрываются колпачки с ВВ на свечах, особенно в зимнее время - бездумно и на аккуратно дергают. Едут за новыми ВВ, а там делов на 10 минут с перекурами и ВВ как новые.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):а там делов на 10 минут с перекурами и ВВ как новые.
А по-подробней...???
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Sonauto99 писал(а):Частенько отрываются колпачки с ВВ на свечах, особенно в зимнее время
скажи-а нахрена их снимать то? у меня вот всё работало на всех авто и снимал их крайне редко.вообще силиконовые провода-дерьмо.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):вообще силиконовые провода-дерьмо.
Тип изоляции тут не особо при чём , тут важно сопротиление токоведущей жылы . Не треба лепить на машинку то что ей от роду не положено .
ВВ провода с угольным провоником на системы зажигания тазиков вообче не должны применятся .
Цитата:
Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Вовчик52 писал(а):ребят,повторяю,все эти килоомы для искры в 25 киловольт капля в море
А вот это заблуждение , каждый Ом на счету . Прописная истина , чем выше сопротивление цепи , тем больще потери в конечной её точке .
Цитата: Увеличение распределенного сопротивления по отношению к расчётному (заводом изготовитем авто) вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):А вот это заблуждение , каждый Ом на счету . Прописная истина , чем выше сопротивление цепи , тем больще потери в конечной её точке .
это глупость. теоретически-да. а что будет если даже вольтаж упадёт(ну это с огрооомным запасом) на 1 Кв? да даже не заметишь вообще!Так что на практике это всё не принципиально.
АРКАША писал(а):Тип изоляции тут не особо при чём
а я не про тип изоляции а про начинку-эту угольную верёвочку внутри которая гарантийно ходит полгода-а там как повезёт. Вот были раньше отличные красные провода на классике-загляденье! по 20 лет отхаживали и хоть бы что. Я себе на пятак такие поставил выкинув при этом силикон от предыдущего хозяина.Зажигание было собрано на волговских катушках-но провода,честно говоря,щипались когда к ним тыльной стороной ладони прислонялся. Аркаша прав-18 Кв пробивная. но мне это не доставляло проблем-ничего нигде не шило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы