Привет всем! Решил написать немного о своей эксплуатации ВАЗ 21713 (универсал). Я больше читатель, чем писатель, так что не судите строго.
Часть 1. Вступление
Всю жизнь (25 лет уж мне) меня сопровождает российский автопром. Сначала была 08, потом 099, затем 21103. И, знаете, все эти машины были абсолютно беспроблемные. Редко когда что-то выходило из строя. Да и если выходило, то какая нибудь мелочь. "Десятка" дак вообще моя самая любимая была, много вложил в нее сил и денег (качественная музыка, шумка, диски, доработка двигателя). Вот даже фотка есть:
Ну я ж молодой был тогда, ну поехал с девченками в бар, ну выпил...в итоге лишение прав на полтора года) Права уж получил. За эти полтора года много что случилось и крайне срочно стала нужна машина с большим багажником. Ну и даж чет незадумываясь я решил взять приору сарай. Ну еще думал Богдана взять...да чето приора по-красивше мне показалась!
Часть 2. Радость покупки
Свою десятку продал за 130 тык (2002 год, пробег 200.000 почти). Слил ее за неделю, чуть не плакал, когда видел как новый хозя уезжает на ней (девушка кстати). Поднакопил за полтора года денег и в итоге у меня было 350 тык. Ну и параллельно мониторил атворынок. Ну не буду расписывать процессы покупки и общения с дилером автоваза (оценка 2 с минусом)...в общем настал тот день, мне позвонили и пригласили забрать свой новый автомобиль).
Комплектация 21713-01-018/019 Норма (ГУР, передние ЭСП, без туманок и подогревов), цвет СОЧИ )). Приехал в Екатеринбург, все оформили быстро, еду обратно домой и блин чето с непривычки когда поворачивал короче шеркнул об угол дома....блеать!! 200 км не проехал и уже косяк такой (на последней фотке видно). Но, как оказалось позже, это только начало....
Часть 3. Ведро.
И началось...пробег 12.000, сделано первое ТО у официалов. Выхожу утром из дома, завожу авто, а она не заводится. Крутит и не заводится. Я глядь под капот...етить, тосола нет и сухо кругом и на земле тоже. Официалы сказали нужно смотреть, разбирать...короче на неделю им машину надо оставлять. Жил бы в Екб, то пофиг. Но блин тащить машину из Алапаевска в ЕКБ накладно. Короче плюнул на гарантию и притащил своим ребятам в сервис. Посмотрели они...ну надо вскрывать двигатель. Вскрыли. А там, мать моя женщина!!! Первый цилиндр задран, поршень треснут, и прокладка пробита. Потом еще посмотрели еще коленвал тоже в царапинах был. Расстроился я конечно(( Ну че делать, надо ремонтировать, машина та нужна. Тоже долго не буду рассказывать...в общем собрали мы 124-ый мотор, от греха подальше. Проехал 3 тыщи где то, и стук какой то появился в двигателе. Компенсаторы!!! Поменял масло на Мобил1 и все сразу перестало) Еще через пару тысяч стала очень плохо заводится и "троить". Заведется хрен пойми как, троит, прогазуешь нормально-перестает! И еще стрелка спидометра сама выкрутилась на 160 км/ч. Стрелку поправил обратно вручную) Короче эти троения меня достали ппц как...заехал в сервис на диагностику. В итоге вырезал нах катализатор и поставил чип Январь 7.2 (или 7.3, не помню)+прошивку хорошую.
Часть 4. Плюсы/минусы.
И вот тут то машина моя как подменили ее!! Валит аааа, ваще самолет! Все проблемы с двигателем пропали. Я просто с удовольствием на ней езжу.
Ну вот тут пойдут плюсы:
+ вместительность радует, мне как раз хватает;
+ внешне хороша;
+ по динамике сейчас вполне достойно;
+ очень нравится, как подвеска работает, управляемость на высоте;
Ну и еще минусов (уже просто субъективных):
- ГУР (или ЭУР) очень не нравится, просто бесит! На большой скорости руль не тяжелеет!
- оооочень длинный ход рычага КПП;
- подлокотник неудобный (маленький и болтается и боксы крошечные);
Часть 5. Конец.
Вот как то так. Пробег 20.000 уж. Надеюсь в дальнейшем машина меня не будет подводить и отработает весь срок службы (я лет на 5 расчитываю). Из планов поставить короткоход, понизить чуть подвеску, подкрасить косяк. Музыку я уж поставил обычную. Магнитолу и 2 колонки. Буфер с усилителем ну никак мне нельзя, место слишком важно. Ну и еще сигу надо поставить с автозапуском, ИММО уже отключил.
Ну и вот пара фотографий:
Кефир, в лучших традициях
Вот тут косяк та видно.
Все. Спасибо за внимание и сори за много буков.