Страница 1 из 2
xav1er
Привет всем! Решил написать немного о своей эксплуатации ВАЗ 21713 (универсал). Я больше читатель, чем писатель, так что не судите строго.

Часть 1. Вступление

Всю жизнь (25 лет уж мне) меня сопровождает российский автопром. Сначала была 08, потом 099, затем 21103. И, знаете, все эти машины были абсолютно беспроблемные. Редко когда что-то выходило из строя. Да и если выходило, то какая нибудь мелочь. "Десятка" дак вообще моя самая любимая была, много вложил в нее сил и денег (качественная музыка, шумка, диски, доработка двигателя). Вот даже фотка есть:



Ну я ж молодой был тогда, ну поехал с девченками в бар, ну выпил...в итоге лишение прав на полтора года) Права уж получил. За эти полтора года много что случилось и крайне срочно стала нужна машина с большим багажником. Ну и даж чет незадумываясь я решил взять приору сарай. Ну еще думал Богдана взять...да чето приора по-красивше мне показалась!

Часть 2. Радость покупки

Свою десятку продал за 130 тык (2002 год, пробег 200.000 почти). Слил ее за неделю, чуть не плакал, когда видел как новый хозя уезжает на ней (девушка кстати). Поднакопил за полтора года денег и в итоге у меня было 350 тык. Ну и параллельно мониторил атворынок. Ну не буду расписывать процессы покупки и общения с дилером автоваза (оценка 2 с минусом)...в общем настал тот день, мне позвонили и пригласили забрать свой новый автомобиль). Комплектация 21713-01-018/019 Норма (ГУР, передние ЭСП, без туманок и подогревов), цвет СОЧИ )). Приехал в Екатеринбург, все оформили быстро, еду обратно домой и блин чето с непривычки когда поворачивал короче шеркнул об угол дома....блеать!! 200 км не проехал и уже косяк такой (на последней фотке видно). Но, как оказалось позже, это только начало....

Часть 3. Ведро.

И началось...пробег 12.000, сделано первое ТО у официалов. Выхожу утром из дома, завожу авто, а она не заводится. Крутит и не заводится. Я глядь под капот...етить, тосола нет и сухо кругом и на земле тоже. Официалы сказали нужно смотреть, разбирать...короче на неделю им машину надо оставлять. Жил бы в Екб, то пофиг. Но блин тащить машину из Алапаевска в ЕКБ накладно. Короче плюнул на гарантию и притащил своим ребятам в сервис. Посмотрели они...ну надо вскрывать двигатель. Вскрыли. А там, мать моя женщина!!! Первый цилиндр задран, поршень треснут, и прокладка пробита. Потом еще посмотрели еще коленвал тоже в царапинах был. Расстроился я конечно(( Ну че делать, надо ремонтировать, машина та нужна. Тоже долго не буду рассказывать...в общем собрали мы 124-ый мотор, от греха подальше. Проехал 3 тыщи где то, и стук какой то появился в двигателе. Компенсаторы!!! Поменял масло на Мобил1 и все сразу перестало) Еще через пару тысяч стала очень плохо заводится и "троить". Заведется хрен пойми как, троит, прогазуешь нормально-перестает! И еще стрелка спидометра сама выкрутилась на 160 км/ч. Стрелку поправил обратно вручную) Короче эти троения меня достали ппц как...заехал в сервис на диагностику. В итоге вырезал нах катализатор и поставил чип Январь 7.2 (или 7.3, не помню)+прошивку хорошую.

Часть 4. Плюсы/минусы.

И вот тут то машина моя как подменили ее!! Валит аааа, ваще самолет! Все проблемы с двигателем пропали. Я просто с удовольствием на ней езжу.
Ну вот тут пойдут плюсы:
+ вместительность радует, мне как раз хватает;
+ внешне хороша;
+ по динамике сейчас вполне достойно;
+ очень нравится, как подвеска работает, управляемость на высоте;

Ну и еще минусов (уже просто субъективных):
- ГУР (или ЭУР) очень не нравится, просто бесит! На большой скорости руль не тяжелеет!
- оооочень длинный ход рычага КПП;
- подлокотник неудобный (маленький и болтается и боксы крошечные);

Часть 5. Конец.

Вот как то так. Пробег 20.000 уж. Надеюсь в дальнейшем машина меня не будет подводить и отработает весь срок службы (я лет на 5 расчитываю). Из планов поставить короткоход, понизить чуть подвеску, подкрасить косяк. Музыку я уж поставил обычную. Магнитолу и 2 колонки. Буфер с усилителем ну никак мне нельзя, место слишком важно. Ну и еще сигу надо поставить с автозапуском, ИММО уже отключил.

Ну и вот пара фотографий:




Кефир, в лучших традициях


Вот тут косяк та видно.

Все. Спасибо за внимание и сори за много буков.
Серый110
xav1er писал(а):

Свою десятку продал за 130 тык (2002 год, пробег 200.000 почти)


+ Тебе.
А на счёт коробки - даже на 124 движке распредвалы не соответствуют. Движка только начинает работать, а коробас уже воет. Переключаюсь на повышенную, а движка душется...
Серый110
И вообще, чё там, как? Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?
Polmiro
Серый110 писал(а):

И вообще, чё там, как? Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?


правда
Серый110
Polmiro, критично? А то с евроторпедой ключи мне упираются в правую коленку. В случае удара перебьёт кость нах!
xav1er
Серый110 писал(а):

А на счёт коробки - даже на 124 движке распредвалы не соответствуют. Движка только начинает работать, а коробас уже воет. Переключаюсь на повышенную, а движка душется...



да все воет. ОЧень шумная машина, в идеале бы проклеить ее. Ну вот я ездил на мазде 3 новой, она по-моему, не тише. Может распредвалы и не соответствуют, но блин тянет очень бодро. Стандартный 126 мотор евро3 хуже ехал у меня. Щас же просто песня.

Серый110 писал(а):

Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?


точно не скажу, ИМХО, как и в 11 места.

Еще вспомнил неудобство для себя, это бибикалка! Автоматически охото долбить по рулю, а бибикалки находятся по краям руля. Ну а к плюсам отличная оптика! После десятки ваще круть!
Серый110
xav1er писал(а):

Ну а к плюсам отличная оптика! После десятки ваще круть!


Говорят, что бош и рядом не валялся Smile
leon112
xav1er писал(а):

ИММО уже отключил.


Можешь просветить - зачем?
Dinov
+ внешне хороша;

вы не извращенец? )

приора она пипец какая страшная ) её надо занижать хоть чуть чуть, диски подбирать чтобы хоть как то смотрелась.

Логан куда более симпатичнее.
leon112
Dinov писал(а):

Логан куда более симпатичнее.


О вкусах не спорят bboyan
leon1180
После писанины автора о желании поставить короткоход и другие сракерские приблуды, я не удивляюсь что он на НОВОЙ МАШИНЕ уже перебрал двигатель...скорее тут не автоваз виноват а горе ездаки... отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...
leon112
leon1180 писал(а):

отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...


+мильен bboyan
Polmiro
Серый110 писал(а):

Polmiro, критично? А то с евроторпедой ключи мне упираются в правую коленку. В случае удара перебьёт кость нах!


Места меньше в ширину за счёт широченных дверных обшивок, заметил сразу когда первый раз сел в неё после 2111. Рука между обшивкой и сидением вообще не пролазиет. В 2111 там свободно можно было просунуть огнетушитель.....Но это всё в прошлом и все прелести и ништяки приоросарая легко компенсируют этот недостаток.
Stazz
xav1er
На 12000 считай капиталка двигла.... это очень жестоко. Зря с гарантии слетел.
leon112
Stazz писал(а):

Зря с гарантии слетел


+1
Светила замена движка. А если очень было поднапрячься, то и замена авто.
VaDiMaZ
Ну уж авто 100 % здесь никто не поменяет! На это точно можно не рассчитывать.
irbit
leon112
да бесполезно с ними связываться. в салоне мастера найдут сто причин неисправности и не чего не докажешь.
к слову.
знакомый мужичок купил новую семерку. обкатку не прошел заклинил задний мост. заменили по гарантии. буквально через день поехал на работу и как не смешно заклинил движок. благо у него салон рядом с работой оттащили сразу туда. мастера сказали движок перегрел ты мужик по гарантии ремонта не будет. дома он все разобрал и офигел поршни в цилиндрах все разные 1 который заклинил был 2го ремонта.hehe собрал поездил теперь маслосъемные колпачки пропускают. hehe
так что ща ни кто от такого не застрахован Wink
leon112
irbit писал(а):

да бесполезно с ними связываться. в салоне мастера найдут сто причин неисправности и не чего не докажешь.
к слову.


Без боя они естественно не сдадутся. bboyan
irbit
leon112
ну эт естественно.
но яб на месте автора все таки рискнул бы. Pardon
leon112
irbit писал(а):

но яб на месте автора все таки рискнул бы.


Я про это и говорю, чего косяки-то ВАЗовские прикрывать lol1
$n@ke
Автор сочувствую. Движок на таком сроке считай менять.
$n@ke
Про внешность приоры любые красивей мне кажеться логана, вот если сандеро тут да можно поспорить, а логан что зубило (прошлый век).
webmines
Мда... Афтар. лучше бы ты богдана взял... по цене бы выиграл, и получил бы тот же 124 мотор... Да и внешность у матрешек имхо посимпотичнее...
И на приородвиге слететь с гарантии на таком пробеге и с такими симптомами - это надо было додуматься... lol1
Иммо отключать? На новой машине? wwow Ну удачи. чо...
Ну а уж поменять поршневую 98 сильного мотора на 89 сильную при этом платить налоги и страховку как за 98 сил... а смысл?
V1T
мдееее..... nea
потом кто-то купит преору небит некрашен hehe

ну хотя, по звуку работы двига можно определить, что звук движка не приоровский.....если кто разбирается
Старик-Хаттабыч
жесть!Жесть отдать 350000р и попасть на перебор движки...пусть логан и по уродливее,но если выбирать буду,то возьму Логан или калину!Но не приору!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы