zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Вобщем, имеется чугунная отливка, в стенке которой внезапно обнаружилась раковина. Толщина стенки около 10 мм.
Имеется в наличии сварочник.
Железка очень тяжелая, и везти ее куда-либо чет не хочется.
Посему вопросы:
1. Реально ее вообще заварить нормально, чтоб не отвалилось?
2. Какие нужны электроды, их диаметр, куда подключить +/- сварочника?
3. Из чего лучше сделать подкладочную пластину и как лучше разделать "операционное поле"?
Стеб, сисге и котят - со второй страницы, пжлста...
Последний раз редактировалось: zett (20 Марта 2011 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
zett писал(а):Стеб, сисге и котят - со второй страницы, пжлста..
Лан, мы с Михалычем пока помолчим!
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Антонио
Спасибо. Отписал ему в личку.
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Есть специальные электроды по чугуну. Разделка под сварку нужна V-образная. Если чугун не варил - лучше потренируйся сначала. Электроды лучше UTP или линкольн или ESAB. Ими можно варить без предварительного подогрева детали. d 4-5 . Латку тоже чугунную бери. При наличии некоторого опыта, достаточно легко это завариить. Успехов
.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Remm
Спасибо!
Стальная латка совсем не пойдет?
Мой сварочник потянет d 4-5?
зы по чугуну опыта нет никакого, но сталь варил много и успешно...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett
резаком запасись
толщина нормальная
греть надобно
электроды по чугуняке
ну и за 1 раз не старайся наплавить
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Mihalych78
Резака нету...
Есть паяльная лампа, но она какая-то придурошная и я ее боюсь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
zett
Окантуй место сварки ванночкой и запасись совочком и нагретым заранее песком. Как заваришь 1/3, засыпай теплым песком и грей паяльной лампой, чтобы чугун остывал долго. Электроды подбери с медной проволкой, специальные. На такую дыру уйдет минимум 5 электродов. С экспериментами все десять. Один электрод стоит 50 руб, со скидкой на авторынке у мужиков 40. Четверка там нафиг не нужна, хватит и тройки.
Если есть из чего вырезать латку в размер дыры и вбить туда - то очень хорошо, так и делай. Обвариваешь её потом с двух сторон и греешь, чтобы он остыл не сразу.
Последний раз редактировалось: rover (13 Марта 2014 19:17), всего редактировалось 1 раз
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кстати можно еще заварить латунной проволкой и ацетиленом. Но для эого надо ацетилен
Можно привезти к себе сварщика с оборудованием, если чугунку не осиливаешь отвезти к нему.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett
могу сварщика толкового подогнать
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rover
Спасиб, счас поеду за электродами. Где бы еще латку чугунную откопать... стальная не пойдет вроде...
@lexSM
Она не под давлением, главное чтоб этот кусок не вывалился, и ладно.
Деталь завтра с утра отдавать, пообещал, блин, а тут такой косяк вылез... вот и приходится икру метать...
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
+100500
Полярность обратная. Греть нах не надо. Современные электроды это позволяют. Можно и стальную латку прикуярить. Но накуя ?- про коэфициенты линейного расширения напоминать ?
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Кста, если уж совсем лепка нужна можешь с подогревом детали заварить обычным уони, обмотав его медной проволокой.
Спецэлектродом в три прохода вари: валик на правый край, валик на левый - потом проход по этим валикам. Детали остывать давай - не вари непрерывно.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
zett писал(а):Она не под давлением, главное чтоб этот кусок не вывалился, и ладно.
я понял ситуацию, чем варить-то будешь? судя по выходным клеммам аппаратик-то не китаеза(может ошибаюсь). 160 ампер - это сурьезный показатель для такой пипетки. ну ак че? чисти до блеска место сварки на чугуне, подбирай латку из нержавейки(если родной нет) и вперед. этот аппарат сам должен дугу регулировать(для дебилов) если электроды по чугуну - меняй полярность, ставь на 120 ампер(должно хватить, смотря какой аппарат) если что добавишь. вообще ток перед ответственными деталями подбирают заранее, т.к. с первой секунды сварки осечек и остановок не должно быть. удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! З.Ы. сильно место сварки не грей................
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Антонио писал(а):Это тебе к Левичу надо...
а вот и я...
я по чугуну не очень...
Remm писал(а):заварить обычным уони, обмотав его медной проволокой.
+1
спец электродов и не надо,просто проволочку медную намотай и вари.
а вообще чугун,он сцуко разный бывает,если марку или вид не знаешь,то и предсказать сложно.
короче заваришь то по любому,если варить умеешь,а вот что из этого получиться одному богу известно...
болгаркой подзачисти кромки перед сваркой.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Remm писал(а):про коэфициенты линейного расширения напоминать ?
дружище, енто уж из его величества СОПРОМАТА. один куй никто не поймет.............. если тут такие пэтэушники со сварочниками, ито с которыми нужно на ТЫ.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
LEVICH писал(а):спец электродов и не надо,просто проволочку медную намотай и вари.
намотать можно на куй, уж когда я работал такого не было,не смеши.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
@lexSM писал(а):намотать можно на куй, уж когда я работал такого не было,не смеши
работник куев
если ты чего то не знаешь,то хоть не позорься.
первая же ссылка в гугле
http://www.umeltsi.ru/slesar/102-svarka-chuguna.html
цитата
Если нет времени или желания заниматься изготовлением электродов, неплохие результаты в бытовых условиях обеспечит сварка чугуна комбинированными медно-стальными электродами. Последние делают, навивая поверх электрода (с покрытием), предназначенного для варки стали (УОНИ 13/45, АНО-4 и др.), спираль из медной или латунной проволоки диаметром 1,5-2 мм (масса этой спирали должна быть примерно в 4-5 раз больше массы стального стержня используемого электрода).
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а): ставь на 120 ампер
речь идет тройке или три двадцать пять (я думаю что все поняли что речь идет об электродах)
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Кароч, докладываюсь...
На местном колхозном рынке были закуплены 5 шт. электроды ЦЧ-4 d3 по 30 тугриков за шт. - на стописят кароче.
После отбивки и разделки места под пломбу, к качестве которой была использована чугунная пробка от батареи, нарисовалась следующая фигура:
Ну что, глаза боятся - руки крюки... помолясь Богу и тяпнув писят грамм для храбрости, приступил... После первого сета и зачистки почти все получилось заипись, но обнаружились пара трещин. На снимке их не видать.
Второй подход, зачистка - вроде все нормуль...
Не очень красиво, но потом будет еще грунтоваться, краситься - думаю, пойдет... молотком стукнул пару раз прилично - все на месте...
Благодарю всех и поднимаю вторые писят грамм за личный состав ЛОЛа!
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
А где электроды брал, колхозный рынок где это в Оренбурге?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
SDRIVER
Ну в центре который, Володарского/ул. 8 марта...
Он был центральный колхозный при социализме, даже счас вроде на арке с Володарского эта надпись сохранилась...
Но счас там одни чебуреки, все колхозники едут на "Сокол"... (пр. Победы/Карагандинская/Самолетная/Ялтинская), есличе...
@lexSM писал(а):чем варить-то будешь? судя по выходным клеммам аппаратик-то не китаеза(может ошибаюсь). 160 ампер - это сурьезный показатель для такой пипетки
Шо ви, шо ви - истинный
ариец немец...
Кстати, полярность очень критична, оказываеццо...
Когда обрезал до нужного размера, поставил 160А и резал обычными УОМИ на прямой полярности.
Потом начал варить на ЦС - ваще шлак, пока не дошло, шо ток я хоть и убавил (120 оказалось в самый раз
) а полярность цуко забыл поменять... Перекинул клеммы - и все пошло как надо...
Последний раз редактировалось: zett (20 Марта 2011 16:53), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
сварщик пля
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы