vasiliyk писал(а):Всем привет. За зиму проблема достала. При отрицательной температуре при попытке завестись вспышки отсутствуют. Аккумулятор крутит бодро.
Лечит проблему либо подогрев карба и коллектора кипятком из бутылки либо пшиканье быстрым запуском. Тогда с горем пополам заводится, и то не сразу: сначала появляются вспышки, потом начинает местами схватывать, а потом уж только кое-как заводится. Чем ниже температура, тем сложнее. Как только завелась, все работает отлично. Единственное при прогреве первые несколько минут звук неровный, из глушителя периодически доносится пых, пых-пых, пых-пых. После прогрева все нормально. Расход масла на 10 тыщ грамм 200. Пробег 140 тыков.
92-й год, карб. Прошлой зимой заводилась на ура. При минус 15 с полоборота.
Пусковое? Тут коллеги говорят, что судя по звуку в процессе заводки, зажигание раннее. Может в этом дело быть?
Снял сегодня крышку трамблера, заглянул внутрь него самого и увидел, что внутри валяются какие-то осколки. На фото один из них. Что бы это могло быть?
Проблема 1 в 1. Всю зиму только с горячей водой заводился, вплоть до 0 - -5гр.С. Причем поливаешь-заводится мгновенно. Менял бензин, ездил к карбюраторщику, менял и заряжал аккумы каждый день, искра есть, стартер крутит. Свечам правда 15 тык.
Не пойму зависимость от горячей воды. Плохое испарение бенза получается? Свечи никогда не заливал.
Специально даже с утра проводил опыт - ставлю теплый аккум, только с зарядки, ЭДС ~13.5В. Тащу подсос, сцепу и завожу. Сразу единовременная вспышка и все....Одна, две, пять попыток - не схватывает. Пробую через время - то же самое. Уже начинает сдавать АКБ.
Достаю бутылку с кипятком, поливаю карб, колектор, насос. Завожусь с полпинка и это уже на полудохлом АКБ. Как это понять я не знаю.
Я уже замучался, каждое утро начинается под капотом. Уже забыл что такое сел и поехал
. Буду ковырять трамблер, хотя уже и весна пришла