Дело было вечером, делать было нечего....
Ситроен отрадное - дружелюбная контора. Хочешь покататься - морщить занятые морды и изображать шибку занятость менеджера по продажам они не будут. Это вам не салон опеля, где каждая минута менеджера стоит миллионы, судя по мордашкам насупленным
Итак, на арене сегодняшнего цирка - Ситроен DS3, конкурент Мини, А1.....чуть дешевле.....но в целом уровень цен схожий....машинка далекая от практичности, но от того более привлекательная
ибо как ни крути, но сид седан - это не для всех, кто жизнь любит
Итак, увы, разочарование, но 150 л.с. не было, зато был DS3 с бмвшным двигом в 120 кобыл и при АКПП (А4L), любимой многими владельцами С4, флюенсов, 308 за неипическую надежность и современность конструкции
Итак, салун - витрина бутика, ярко, блестяще, креативно, но ежели побыть немного фетишистом и помацать отделочные материалы, то бюджетность засквозит, увы. Стандартные седла (можно заказать спортивные более) на боевой лад не настраивают, сидишь как в американце каком...
Итак, заводимся, тронулись, чуда не произошло, нрав авто - обычный. Неплохо тянет, но без огонька. Огонек в другом в рулежке - крайне живые реакции на руль, сам руль параметрический в поворотах наливается дополнительным усилием - супер
Подвеска, кстати, не шибко жеская и даже раскачку допускает на неровностях.
Одним словом яркая, приятная игрушка за 800 с хвостиком.
Автомобильчик неплохо продуман и выполнен. В нем в отличие от С4 даже лампочку в фаре можно самому поменять