Страница 5 из 5
Вовчик52
х123ас
ну ХЗ... я себе на глаз по жопомеру нарисовал что на 101 валу что на 110 динамике-работает ровно,жрёт мало,перекрытие 1,7 а работает как сток.низы просто адские(на 101 правда ещё круче) верха упираются в 7000 на 32 град. выше-жесткое сгорание аж в ручку КПП отдаёт.рессивер нужен.
х123ас
Вовчик52
ну у тебя и валы совсем другие, 12.1 с фазой 292, и перекрытие 3мм - думаю потому на низах и угол такой. Степень у меня там почти сток была.

Самое главное знаешь в чём? Что в итоге я мпсз снял, ездил на трамблёре, и я тебе скажу что не хуже на нём ехало у меня Pardon
Gips
х123ас
У меня знакомый на полсностью стоковой моторе растянул эти пржинки в трамблере!!! Говорит типо на оборотах че то там лусше будет и быстрей поедит! Я думаю он бредит! Что на самом деле это дает?
х123ас
Gips писал(а):

х123ас
У меня знакомый на полсностью стоковой моторе растянул эти пржинки в трамблере!!! Говорит типо на оборотах че то там лусше будет и быстрей поедит! Я думаю он бредит! Что на самом деле это дает?


на стоке - не пробовал, но думаю что если обогатить смесь, и угол задрать - поедет лучше.
Вовчик52
х123ас писал(а):

думаю потому на низах и угол такой.


на нагрузке? ну не знаю,у меня там высокие углы.где вал не тянет-там и угол выше и топлива пожирней.а у тебя как-то херовато.видать ты плохо представлял как всё это работает. поэтому и трамблёр у тебя поехал веселей.я себе катал на ДАДе зажигание на пятёрке с зажиганием от газели-валила как ураган во всех режимах. ведь вся сила инжектора-в правильном зажигании.тут и момент и мощность. а если стреляет не по целям-то и результат соответственно.
Вовчик52
Gips писал(а):

Говорит типо на оборотах че то там лусше буде


с низов тяга поднимется. только делать надо с умом. иначе будет не тот результат
х123ас
Вовчик52
ты мпсз откатывал? Если да - должен знать что кривые там строятся не зависимо от того, что я хочу, или что я представляю Wink Прога сама ставит большинство точек в том положении, которое оптимально, остаётся их лишь объединить. Нет, ну можно конечно вручную любые кривые нарисовать, но смысл?
Вовчик52
х123ас писал(а):

ты мпсз откатывал?


нет не доводилось.
х123ас писал(а):

что кривые там строятся не зависимо от того, что я хочу, или что я представляю


а вот это хреново.иногда люди в разных отраслях переходят на ручное управление не доверяя автоматике. Smile
х123ас писал(а):

Прога сама ставит большинство точек в том положении, которое оптимально,


Значит ты доверился электронике отключив свой мозг. а зря. опыт-сын ошибок трудных и гений-парадокса труд Good
х123ас писал(а):

Нет, ну можно конечно вручную любые кривые нарисовать, но смысл?


х123ас писал(а):

Что в итоге я мпсз снял, ездил на трамблёре, и я тебе скажу что не хуже на нём ехало у меня


вот тебе и смысл....Глупый линейный трамблёр едет лучше...задуматься бы нужно.А ты прошивку сам правишь себе или покупаешь откатавши?
Я вот по этому не хочу доверять полностью всю работу спецу-иначе он запрёт программу и я буду кататься как олень не зная что у меня там и как. Так никогда не научишься рыбку ловить если в спаре её брать.Откатаю БЦН с поправками а остальное сам нарисую по возможности.
х123ас
Вовчик52 писал(а):

а вот это хреново.иногда люди в разных отраслях переходят на ручное управление не доверяя автоматике. Smile


ну судя по отзывам - прога достаточно вменяема. Там принцип такой, выставляешь качение угла, допустим от +3 до -3 , качение происходит от первоначального набора кривых (за основу надо брать ту прошиву, на которой по ощущениям лучше всего едет), и потом прога ставит точку там, где фиксируется максимальное ускорение, на каждом расходе (по даду). Ну и ставишь запись лога, чем больше откатываешь - тем лучше, более точно прога точки расставляет. Сначала большие изменения идут, там по тенденции видно что требуется, можно вручную сразу на много подтянуть угол, чтоб быстрее дело было. А потом когда прога уже более-менее правильная, изменения уже в нюансах получается.
Вовчик52 писал(а):

Значит ты доверился электронике отключив свой мозг. а зря. опыт-сын ошибок трудных и гений-парадокса труд Good


Ну а иначе зачем она нужна, электроника эта?
Вовчик52 писал(а):

вот тебе и смысл....Глупый линейный трамблёр едет лучше...задуматься бы нужно.


Вообще конечно для того чтоб утверждать, надо было бы сравнить время разгона хотя бы, я этого не делал. Но по ощущениям - трамблёр не хуже. Но есть один момент, который всё таки в пользу МПСЗ, я при настройке проги закрутил мотор в 8500 тогда, клапана даже зависли и погнул я их. Так вот туда я не просто так крутанул, оно там ехало, т.е. тут уже подготовки мотора не хватило, чтоб реализовать, но мпсз на верхах более правильный угол формировала ,чем трамблёр, на котором эффективно где то в 7800 крутилось. Но мне эти обороты не нужны уже были, поэтому я не расстроился что на трамблёре крутить дальше не получается.
Вовчик52 писал(а):

А ты прошивку сам правишь себе или покупаешь откатавши?

Настройщик мне прогу откатывал. но сейчас я уже оборудованием обзавёлся, почти всем, буду сам катать.

Вовчик52 писал(а):

Я вот по этому не хочу доверять полностью всю работу спецу-иначе он запрёт программу и я буду кататься как олень не зная что у меня там и как.


Есть такое дело, тоже меня этот момент как то напрягает, потому сейчас сам катать и хочу.
kazak1102
х123ас
А шо за МПСЗ у тя было...??? Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):


х123ас
А шо за МПСЗ у тя было...??? Smile


а их много что ли?)) MPSZ-ZH, вроде так называлось Pardon
kazak1102
х123ас писал(а):

а их много что ли?


Дак есть их... Промышленность там чего-то выпускала...
Ну некоторые СКЕ-1 МПСЗ называли, но это к тебе не относится... hehe gpn
CAMOKAT
Фотки доработки что-то нет. Точнее не грузятся. Нет ли у кого ?
х123ас
Вечером перезалью, если не забуду))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы