В общем показал башку нашему местному гуру, оставил заварить дырявый канал, распилить рога и покумекать что делать с седлами. Появились следующие проблемы:
1. Дырявый канал был пройден шаром неправильно, в связи с этим его геометрия отличается от остальных.
(это он)
(это другие, мной доработанные)
Вариантов в общем то нет:
- либо заливать аргоном стенки канала и выпиливать заново, что очень дорого,
- либо так же выпилить остальные каналы,
- либо забить. Пока думаю так.
2. В том же горшке где дырявый канал просажены седла. Как выяснилось - слишком (под цельники). Могут быть проблемы с гидриками.
Варианты следующие:
- Заменить 2 впускных седла, развернуть, и просадить их заново. Но поскольку также задета камера, будет перепад, что не есть гуд.
- Доработать так же все остальные седла, и немного укоротить ножки клапанов чтобы гидрики в маслоканалы попадали. Это возможно только если достаточный запас над сухарем есть.
- Если запаса недостаточно, я так понимаю, можно доработать маслоканалы гидриков и использовать неполнобазные валы?
В общем мне нужен максимально бюджетный и надежный вариант.
Вариант установки на цельники не рассматриваю.
3. Клапана. Купленные Б/У клапана очистил до блеска. Все целы. На всех клопах видны следы коррозии, причем на некоторых - прямо на фаске. Не глубокие. Вот думаю - притрутся или все-же купить новые?
4. Направляющие. Во всех горшках все нормально, кроме:
- В 3м горшке новый клапан входит очень плотно, в некоторых положениях его вовсе немного клинит в направляйке. Б/У клапан в том же горшке входит нормально, в остальных немного люфтит, в пределах допустимого.
- В 4ом горшке люфтит одна направляющая на выпуске. Надо бы заменить, но седла уже развернуты. Рекомендуют не менять по причине того что седло уже развернуто по этой направляющей, и при замене можно не попасть в соосность.
С другой стороны можно и попасть, а седло не разворачивать, а просто пройти зенкером.
В общем жду советов.