мотористы на сто(не очень доверяю) сказали сёла полюбэ менять, и точить клапан это бред
новые клапана если вытянуть почти до конца, имеют люфт около 3х мм, сказали многовата, стоит поменять. так ли это или можно оставить так
3 распред в пастели не болтается, но пожрало кулачки толкателями из-за очень тонких шайб, есть новый, но на нём налёт ржи, как опыл в некоторых местах, можно ли ставить
Короче что посоветуете, как правильно поступить
4 между вторым и третьим цилиндром обнаружил потемнение, как будто прогар, но прокладка целая.., что скажите??????
Меня смущает компрессия 14 в трех горшках у ТС при пробеге за 200. Масло жрет?
В отношении шлифовки головы-при наличии большого нождачного круга около часа делов вручную!
Ну и с валом заморочился на узкой фазе (262 градуса) самый долгий контакт между седлом и клапаном, что для охлаждения гут. Ну и с бронзовыми втулками теплоотвод лучше.
Ну и с валом заморочился на узкой фазе (262 градуса) самый долгий контакт между седлом и клапаном, что для охлаждения гут
с такими ценниками, есть смысл отдать чтоб всё сделали
Я конечно не силен в моторах-но 0,8 не многовато ли? Может аргон? Не?
Короче забрал ГБЦ, всё зделали на 4, по чему на 4, по тому что шайбы регулировочные на выпуск нужны 4,7-4,85, мерял на снятой гбц, мне знакомый сказал, что мерять нужно на установленой, на установленой зазоры уйдут в "-", т.е. будут меньше, так ли это???
А где такие шабы брать теперь?)))
Так то конечно можно просадить зенковками сёдла...
ещё вопрос, шлифанули на 0,5 голову под пропан, зажигание я так понимаю переставлять нужно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы