Страница 5 из 8
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Так это что,опять попарно-параллельный?


По Приложению 3 к ИП 59-10 лист 1 время впрыска 3.0-5.0, не похоже вроде. Но дф в комплектации ЭСУД нет. Может как-то по другому распредвал синхрят (новое железо в мозгах + новый софт - я х.з).
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

время впрыска 3.0-5.0, не похоже вроде


Действительно не похоже,но вот как синхрят интересно Pardon
И главное непонятно,чем ДФ не устраивал,используется давным давно и нет проблемм.
Svisor
Ехал на своей из МСК, прошлой зимой, активно пользовался круизом, трасса была относительно пустая (мороз -30..-32, фур практически не было), расход по БК был 6,5. при средней скорости (по БК, опять же) - 86 км/ч.
Основная задача электронной педали - сглаживать слишком неуемное желание "тапку в пол", скоро счастливый владелец начнет интересоваться бустерами и прочими джеттерами...
Svisor
liv писал(а):

С электронной педалькой можно наверно и круиз контроль замутить)))


Совершенно верно.
*leha*
Raptor писал(а):

Как у меня 5,8 получилось сам не понял - бензин дюже хороший попался, имхо. А 6,2 - 6,5 по ровной трассе полной гаишнегов не проблема, если стараться не топить особо между камерами. Расход по чекам смотрю, а не БК.


8л по трассе, 10 в городе или убейте меня Smile
ASGM
Ну не знаю зачем убиваться, но у меня в смешанном цикле с активной ездой в городе и экономичной за городом летом 7.0 зимой 8.5-9.0

Отдельно город: летом 7.0-7.5 зимой порой до 11 доходило.
За городом:летом на море и обратно ездил получился 6.2 зимой получается 7.0

БК оттарирован, раз в месяц-полтора сверяю по чекам чтобы тарировка не уплыла.
Alex_2114
*leha* писал(а):

Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 и Bosch M17.9.7
с системой E-GAS (эл. педаль акселератора)

это в общем то и не ново уже. просто ваз перешёл на е4

Ruslan75 писал(а):

Брала брала ))))


не реальные цифры. не может электропендаль стоко дать.
andreyal553 писал(а):

На своей видел расход 6.2 л. При скорости 90 км\ч, по трассе, на выбеге 200 км.


и в это не поверю. 8л на сотню по трассе и хоть вы тресните. есть таксёр на 154 в порт нас возит. он то знает скока хават. грит 8 где то, это так же как у меня.


У меня на авто 21140 на скорости 85км/ч на прямой ровной трассе расход менее 5л/100км. Выхлоп Россия-83. Бортовой компа калиброван. Расход соответствует заливаемому бензу.
На Калине при той же скорости расход на литр большеSad
Alex_2114
liv писал(а):

С электронной педалькой можно наверно и круиз контроль замутить)))


легко
Alex_2114
Svisor писал(а):

скоро счастливый владелец начнет интересоваться бустерами и прочими джеттерами...


Всем интересно. Что это?
rg-45
Alex_2114 писал(а):

Всем интересно.


в поисковиках забанили? ROFL
N2OS
на моей(21102 1.5 8v) расход получился 5.5-5.8 на сотню, это смешанный цикл летом плюс 4 человека в салоне, скорость в городе до 80 в некоторых местах, по трассе 80-120 в зависимости от состояния дороги. еще заметил что была изменена форма ресивера, а на других фотках в инете видел сто БЦ шире головки и вместе соединения блок немного выступает вперед
liv
Alex_2114 писал(а):

liv писал(а):

С электронной педалькой можно наверно и круиз контроль замутить)))


легко



Интересно как оно реализуется, чисто прошивкой?
Ребята давайте обсудим как замутить круиз контроль на ВАЗах с Е- педалью))))). Чисто на уровне разговоров хотябы)
andreyal553
liv писал(а):

Ребята давайте обсудим как замутить круиз контроль на ВАЗах с Е- педалью


Считаю это проблематичным. Давайте вместе вспомним, на какой машине, с МЕХАНИЧЕСКОЙ кпп, установлен круиз? Я припомнить не могу. Pardon
liv
так то да... на механике не выйдет действительно((
Если только какой то изврат ...Например круиз контроль работает только в определенном диапазоне оборотов двигателя. Интересно другое, в ЭБУ есть ли где "разместить" программу круиза контроля. И признаки какие нибудь возможно ли выставить для круиз контроля.
liv
с другой стороны...где бы мы хотели иметь круиз контроль? Обычно на довольно одинаковом участке дороги, где не надо ни разгоняться ни тормозить. Тупо убрать ногу с газа ахота. Например включил пятую и задал скорость 100. В принципе почти в любой подьем заедет машина на такой скорости, ну не заедет - нажал газу сам, круиз контроль отключится. На сильном спуске - нажал тормоз - тоже круиз отрубился.
Raptor
Круиз на механике выйдет. У меня товарищ недавно на свою Фабию поставил.
andreyal553
Raptor писал(а):

Круиз на механике выйдет. У меня товарищ недавно на свою Фабию поставил.


Ну, так, давай подробнее. Что, как, куда... Как всё работает? Алгоритм работы.
Интересно -же.
Raptor
Выбирает передачу подходящую, выставляет требуюмую скорость с точностью до 1 км/ч, а газом она сама управляет.
liv
Raptor писал(а):

У меня товарищ недавно на свою Фабию поставил.



Он отдельное устройство какое то поставил? К которому наверное надо подключить датчик скорости, обороты, тормоз, Ё-педаль. Или же всё возможно реализовать в эбу...
Raptor
liv
Вроде только сам круиз-контроль. Электронный дрочель и куча датчегов у Шкоды и так есть.
Кстати спросил - если прикоснуться к любой педали, то отключается, поэтому если надо переключить передачу, то надо потом включать снова.
Rover_61reg
Alex_2114 писал(а):

Всем интересно. Что это?


rg-45 писал(а):

в поисковиках забанили?


Бустер припоминаю, приставка к электрогитаре, для изменения нарастания фронта звука. Джитер - дрожание частоты сигнала относительно номинала.

По субжу - приблуда между электронной педалью и ЭБУ устраняющая тормознутность на резкое нажатие/отпуск педали газа.
Alex_2114
Rover_61reg
Спасибо! Drinks or Beer

liv
При наличие электронной педали газа круиз-контроль легко реализовать схемотехнически. Т.е. разрабатывается электрическая схемка, собирается и встраивается в авто.
До появления электронной педали газа на ВАЗе сам давно уже ломал голову как сделать не дорогой электронно-упраляемый дроссельный узел.

Если мне кто-нибудь предоставит электронно-упраляемый дроссельный узел, то я разработаю блок круиз-контроля на выбранной передаче.
BPSNSK
Всё гораздо проще - набираем нужную скорость и нажимаем кнопку. ROFL
А кнопка эта разрывает цепь управления приводом заслонки - что там, шаговый двигатель наверное?

А вообще, думаю, это вряд ли проканает, это я ляпнул не зная схемы электронного акселератора, потому что там ЭБУ может тоже учитывать положение педали газа, диагностировать цепи привода заслонки. Также не известна механика: привод заслонки сам возвращает её в закрытое состояние или пружина какая. Хотя, думаю, если он выполняет ещё и работу РХХ, то вряд ли там пружина.


Идея номер 2: Смотрим, что стоит в электронной педали (наверняка просто переменный резистор) и делаем дубляж. Кнопкой переключаемся на дубляж, когда требуется, и ручкой на панели регулируем громкость.... пардон, скорость Pardon

Также в дополнение. Схему можно замутить с нефиксируемой кнопкой и релюхами с возможностью автоматического переключения с круиза сразу же, как только произойдут какие-то события: тормоз, сцепление, выключение зажигания, поворотник и прочее.
Также можно на микроконтроллере всё сделать, но я делал уклон на простоту.
Rover_61reg
BPSNSK
там два сопротивления кажется, и лесть в такой узел с "гражданскимим крутилками" я бы не стал.

зы: посмотрел приложение 5 у эбу есть ножки "выключателя педали сцепления и тормоза", т.е. этот ЭБУ изначально готовился под круиз контроль.
BPSNSK
Rover_61reg
Да, вот сейчас как раз смотрю схемы ЭСУД на базе электронно-управляемой дроссельной заслонки (приложение 4).

Собственно там у всех систем (для Калины, Приоры и 4х4) есть выключатели педалей сцепления и тормоза и лишь только для Самары всего лишь один выключатель педали тормоза. Не понятен этот момент, они забыли про концевик сцепы или тупо некуда его крепить?

И вообще интересно, для чего учёт педалей? (Если не брать в голову этот круиз). Предположу, что для нормы Евро-4 любой лишний пук - отклонение, поэтому контроллер чётко следит за всеми педалями, дабы лишнего горючего впустую не жглось...



Не, ну а что, тоже сдвоенный резюк аналогичного сопротивления приколхозить через схему переключения и вот он круиз Smile

Всё естественно на свой страх и риск. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы