Всё гораздо проще - набираем нужную скорость и нажимаем кнопку.
А кнопка эта разрывает цепь управления приводом заслонки - что там, шаговый двигатель наверное?
А вообще, думаю, это вряд ли проканает, это я ляпнул не зная схемы электронного акселератора, потому что там ЭБУ может тоже учитывать положение педали газа, диагностировать цепи привода заслонки. Также не известна механика: привод заслонки сам возвращает её в закрытое состояние или пружина какая. Хотя, думаю, если он выполняет ещё и работу РХХ, то вряд ли там пружина.
Идея номер 2: Смотрим, что стоит в электронной педали (наверняка просто переменный резистор) и делаем дубляж. Кнопкой переключаемся на дубляж, когда требуется, и ручкой на панели регулируем громкость.... пардон, скорость
Также в дополнение. Схему можно замутить с нефиксируемой кнопкой и релюхами с возможностью автоматического переключения с круиза сразу же, как только произойдут какие-то события: тормоз, сцепление, выключение зажигания, поворотник и прочее.
Также можно на микроконтроллере всё сделать, но я делал уклон на простоту.