А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей
А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей
Повторюсь-в моём понимании Камри с Теаной-это или корпоративный транспорт или машины личного пользования для тех, кому этот формат нравится
А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей
Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.
а в моём понимании женскими бывают только одежда и прокладки
а касаемо машин такого жёсткого деления нет
Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.
Может потому, что они безопаснее и их стараются не обижать на дороге?
а в моём понимании женскими бывают только одежда и прокладки
а касаемо машин такого жёсткого деления нет
Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.
А по теме-тех же Фриловладельцев женского пола в Мск уйма.
Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.
Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.
ПыСы. На Тигуанах кстати довольно часто стал видеть женщин (симпатишеньких )... Муж - на Тауреге, жена - на Тигуане - неплохая связка! В один сервис гонять!
Мне кажется в деле машин всё наоборот, тут вопрос безопасности остро стоит
ну и потом никто не виноват, что у нас дороги такие, что приходится в резиновых сапогах ходить и ездить на танках...
Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.
:коммерческий транспорт приобретается по абсолютно другим схемам, вроде лизинга.
такие же маломощные моторы
примитивные подвески
Разница больше чем между хэтчем и Полоседаном
Своебразные женщины получаются,если им хочется косить под мужика
Вопрос - чьей?
Своебразные женщины получаются,если им хочется косить под мужика
Вопрос - чьей?
предлагаю под понятием "бизнес-класс" подразумевать не уровень машин, а их попадание в размерный Е-клаас.Чисто по размерам.Записываем в него всё, что соответствует определённой длинне -от Волги до БМВ 5-й серии.Пойдёт?
Безопасности женищины. Ты же наверное не подрезаешь Крузакам?
мы воспринимаем машину как какой-то модный акссесуар или как средство передвижения?
К Туарегу они все неровно дышат, только бюджет останавливает.В фаворе Ку-5 и X3.Финик мелкобегемотный-модель не помню. Митсубиси и Мазда считаются западло. Одна на Мурано ездит-не жалуется.Фрилендер не обсуждали
Это да, но можно же выбрать золотую середину?
Записываем в него всё, что соответствует определённой длинне -от Волги до БМВ 5-й серии.Пойдёт?
Так тебе об этом Марат и говорил. А уж внутри него есть сегмент премиума, куда что-то входит с натяжкой, а что-то со свистом. Но жёстких критериев нет. Вон Мифи премиумом Соап без подогрева сидушек считает и ничего
Насколько я понял, Марат мне пытается доказать, что (если перейти в другой класс) Гётц ничуть не хуже, чем Ауди А1
люди не понимают своего счастья и берут полный аналог Теаны с немецким шильдиком в 3 раза дороже.
Ты сам то чего не взял Альфу Ми Ту к примеру?
Ты издеваешься надо мной? Где ты эту Альфу видел у нас в продаже?
А сравнение Поло с А1 в данном случае не канает:Теана и А6(к примеру), в отличие от Поло и А1 не собираются на одном заводе на одинаковой платформе с одинаковыми КПП и проч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы