Страница 10 из 12
gkbest
BMW X1 не предлагали?
mikal
не Шумахер писал(а):

А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей


А как огромное кол-во мерседесов в такси в той же Германии укладывается в эту концепцию?
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей


А как огромное кол-во мерседесов в такси в той же Германии укладывается в эту концепцию?


А никак не укладывается, потому что никакого отношения к ней не имеет:коммерческий транспорт приобретается по абсолютно другим схемам, вроде лизинга.
Хотя, таксисткие Мерсы как раз с Теанами-Камрями сравнивать некоторым образом можно:такие же маломощные моторы, примитивные подвески, убогие салоны и т.д.
ЗЫ Я однажды сравнил оные Мерсы в режиме реального времени-до Шереметьева меня знакомые подбросили на предыдущем Е-классе, а, прилетев, от Ларнаки до Лимассола ехал на аналогичном такси.Снаружи-с виду одно и тоже, внутри -ничего общего, кроме приборов.Разница больше чем между хэтчем и Полоседаном
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Повторюсь-в моём понимании Камри с Теаной-это или корпоративный транспорт или машины личного пользования для тех, кому этот формат нравится


Ты так и не сказал, почему Теана не может считаться бизнес- форматом? Ну а что делать тем, кому нравится концепция этой машины в разрезе личного пользования? Что называется пойти и купить то, что по мнению уважаемых аналитиков подойдет больше? Ты уверен, что в корпоративных гаражах присуствуют именно обсуждаемсые Теаны? И откуда тут взялась Камри, давай не будем мешать всё в один тазик...
не Шумахер писал(а):

А аналогичный престижный премиум-это индивидуальный транспорт для обеспеченных людей


Какая-то двойная философия, не находишь? Ты бутаешь бизнес авто и представительские, как мне кажется.
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.


Может потому, что они безопаснее и их стараются не обижать на дороге?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а в моём понимании женскими бывают только одежда и прокладки


Если насчет прокладок все ясно, то насчет одежды - не однозначно в наше время. Лично у меня женщина одетая "по-пацански" (это не означает, что брюки вместо юбки) вызывает неприязнь.
не Шумахер писал(а):

а касаемо машин такого жёсткого деления нет


А жесткого даже и по моему мнению нет, но уж извини Х-трйл и Фрилендер - точно не женские. А купить-то и УАЗ Хантер можно....
А вообще, жить по принципу старых бюргеров: "Мне в этой одежде удобно, а на остальных пох" - на мой взгляд противно. Посмотришь на бюргеров в Калининграде - одеты как бомжи.
Да и мое мнение в принципе основано на Российской действительности, на мировой уровень не претендую...
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.


А к чему еще тяготеть в нашей Раше? Женщины тут не при чем, ибо "тяготеет" 90%. Другое дело, что не у всех есть на них деньги. Ты у нас исключение, ибо под боком у тебя всегда Тигуан. Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Может потому, что они безопаснее и их стараются не обижать на дороге?


Да просто на них комфортнее, высокая посадка, возможность залезть на бордюр и проехать по яме. Ну и понты у дам тоже играют куда большую роль, чем у мужиков. Применительно к РФ.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

а в моём понимании женскими бывают только одежда и прокладки


Если насчет прокладок все ясно, то насчет одежды - не однозначно в наше время. Лично у меня женщина одетая "по-пацански" (это не означает, что брюки вместо юбки) вызывает неприязнь.
не Шумахер писал(а):

а касаемо машин такого жёсткого деления нет


А жесткого даже и по моему мнению нет, но уж извини Х-трйл и Фрилендер - точно не женские. А купить-то и УАЗ Хантер можно....
А вообще, жить по принципу старых бюргеров: "Мне в этой одежде удобно, а на остальных пох" - на мой взгляд противно. Посмотришь на бюргеров в Калининграде - одеты как бомжи.
Да и мое мнение в принципе основано на Российской действительности, на мировой уровень не претендую...
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что женщины по каким-то своим причинам, больше тяготеют к паркетникам и основной контингент их водителей в Мск-именно они.


А к чему еще тяготеть в нашей Раше? Женщины тут не при чем, ибо "тяготеет" 90%. Другое дело, что не у всех есть на них деньги. Ты у нас исключение, ибо под боком у тебя всегда Тигуан. Smile


Рома, не забывай о том, что одежда даже в "пацанском" силе остаётся женской-она шьётся специально для женщин, потому что мужские джинсы, например, сшитые без учёта особенностей женской фигуры-бёдра и талия-будут смотреться безобразно.Но это, конечно, ОФФ Smile
А по теме-тех же Фриловладельцев женского пола в Мск уйма.Х-Трейл-наверное, да.Но это вообще странный агрегат-ни то ни сё между Мурано и Кашкаем-женщины с их обострённым восприятием прекрасного это понимают Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А по теме-тех же Фриловладельцев женского пола в Мск уйма.


Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться. А вот будет ли это красиво со стороны? Мой ответ - нет. Это мое мнение, не более. Не нужно пытаться "превзойти мужчин и что-то им доказать", это нелепо. И выбора авто это тоже касается. Я почти уверен, что маркетологи не рассчитывали на женщин, проектируя Круизер или, например, Дискавери 3 с Хаммером. Все остальное - дело искаженного восприятия действительности покупательницей авто Smile Вполне понятно, что сейчас есть успешные и богатые женщины, но они должны оставаться женщинами всегда и везде. Это есть имхо Smile
Barsky
Роман-НН писал(а):

Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.


Как-то категорично звучит, как будто у нас все женщины с полными карманами денег и мужьями-банкирами...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.


Мне кажется в деле машин всё наоборот, тут вопрос безопасности остро стоит, поэтому лучше пусть в машине будет закос под мужика. Я ещё понимаю, там машину какую, где руль хрен повернешь, не женская... ну и потом никто не виноват, что у нас дороги такие, что приходится в резиновых сапогах ходить и ездить на танках...
Наблюдатель
Barsky писал(а):


ПыСы. На Тигуанах кстати довольно часто стал видеть женщин (симпатишеньких ROFL )... Муж - на Тауреге, жена - на Тигуане - неплохая связка! В один сервис гонять! Wink

У нас на ХЛ больше женщин намного(в последнее время особенно после рестайла ) ,нежели на Тигуанах,а самые женские у нас с большим отрывом от всех Ку 5 и НСГВ ,причем помоложе ку5 ,по-старше новый ХЛ,а предпенсионого возраста НСГВ..Думается рестайлинговый Тигуан осенью уже соберет много женщин.
Роман-НН
SMF писал(а):

Мне кажется в деле машин всё наоборот, тут вопрос безопасности остро стоит


Вопрос - чьей? Smile Женщины за рулем монстра или всех кто ее окружает в потоке? Smile
SMF писал(а):

ну и потом никто не виноват, что у нас дороги такие, что приходится в резиновых сапогах ходить и ездить на танках...


Это да, но можно же выбрать золотую середину?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Мое имхо - женщина с комплексами и отсутствием вкуса может и за руль LC100 усесться.


Мне кажется в деле машин всё наоборот, тут вопрос безопасности остро стоит, поэтому лучше пусть в машине будет закос под мужика. Я ещё понимаю, там машину какую, где руль хрен повернешь, не женская... ну и потом никто не виноват, что у нас дороги такие, что приходится в резиновых сапогах ходить и ездить на танках...

Своебразные женщины получаются,если им хочется косить под мужика , Роман прав 63
mikal
не Шумахер писал(а):

:коммерческий транспорт приобретается по абсолютно другим схемам, вроде лизинга.


Какое отношение это имеет к оценке самой машины?
не Шумахер писал(а):

такие же маломощные моторы


Т.е. полоседан со своим 1.6 более премиумный чем хэтч с 1.4?
не Шумахер писал(а):

примитивные подвески


Чем принципиально подвеска А1 отличается от полоседана?
не Шумахер писал(а):

Разница больше чем между хэтчем и Полоседаном


А она между ними вообще есть? Приора норма и люкс и то сильнее отличаются Pardon
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Своебразные женщины получаются,если им хочется косить под мужика


Хочешь быть целее, будешь не только под мужика косить...
Роман-НН писал(а):

Вопрос - чьей?


Безопасности женищины. Ты же наверное не подрезаешь Крузакам?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Своебразные женщины получаются,если им хочется косить под мужика


Хочешь быть целее, будешь не только под мужика косить...
Роман-НН писал(а):

Вопрос - чьей?


Безопасности женищины. Ты же наверное не подрезаешь Крузакам?

Так ушло это,скорее оценивают не габариты уже,а стоимость,прошло автообразование в массах уже.
не Шумахер
Роман-НН
мы воспринимаем машину как какой-то модный акссесуар или как средство передвижения? Современными машинами может управлять кто угодно.О каком "надекватном восприятии действительности может идти речь, если женщина ездит на Крузере, например, если ей так удобно?
Я не проводил анализа, на чём у нас чаще ездят женщины, но соглашусь с тем, что на СГВ их много.Объясняю это тем, что их убедили что машина эта сильно проходимая, оно им и не надо, а приятно Smile
Присутствуя во время общения жены с ей подобными полдружками на автомобильные темы (не далее как в субботу очередная встреча у нас на даче была) я могу сказать, что размер для них особой роли не играет.К Туарегу они все неровно дышат, только бюджет останавливает.В фаворе Ку-5 и X3.Финик мелкобегемотный-модель не помню. Митсубиси и Мазда считаются западло. Одна на Мурано ездит-не жалуется.Фрилендер не обсуждали.В общем, все, кроме совсем уж больших-рассматривается.
mikal
что ты пытаешься мне доказать, приводя в пример Поло с Полоседаном? Smile
Я готов остановиться на компромиссе: предлагаю под понятием "бизнес-класс" подразумевать не уровень машин, а их попадание в размерный Е-клаас.Чисто по размерам.Записываем в него всё, что соответствует определённой длинне -от Волги до БМВ 5-й серии.Пойдёт?
mikal
не Шумахер писал(а):

предлагаю под понятием "бизнес-класс" подразумевать не уровень машин, а их попадание в размерный Е-клаас.Чисто по размерам.Записываем в него всё, что соответствует определённой длинне -от Волги до БМВ 5-й серии.Пойдёт?


Так тебе об этом Марат и говорил. Pardon А уж внутри него есть сегмент премиума, куда что-то входит с натяжкой, а что-то со свистом. Но жёстких критериев нет. Вон Мифи премиумом Соап без подогрева сидушек считает и ничего Pardon
Роман-НН
SMF писал(а):

Безопасности женищины. Ты же наверное не подрезаешь Крузакам?


Да я вообще никому не подрезаю Smile Быдло вообще не приемлю, а быдло на дороге - подавно, ибо тут это еще и опасно.
не Шумахер писал(а):

мы воспринимаем машину как какой-то модный акссесуар или как средство передвижения?


А вот тут ты сам же и отвечаешь:
не Шумахер писал(а):

К Туарегу они все неровно дышат, только бюджет останавливает.В фаворе Ку-5 и X3.Финик мелкобегемотный-модель не помню. Митсубиси и Мазда считаются западло. Одна на Мурано ездит-не жалуется.Фрилендер не обсуждали


Россия еще очень долго будет оставаться страной, где авто - не только средство передвижения, но и средство самовыражения, самоутверждения даже. И к женщинам это относится в первую очередь! Женщина редко выбирает авто трезво взвесив все "за" и "против". Критериев выбора в основном два: "чтобы внешне нравилась" и "чтобы было не "западло" (не хуже, чем у подруг из ее круга).
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Это да, но можно же выбрать золотую середину?


Наверное можно, но ты знаешь, лично я буду ездить там, где мне удобно, станет мне удобнее ездить на последнем гей мобиле, сяду и поеду... за модой не угонишься.
не Шумахер писал(а):

Записываем в него всё, что соответствует определённой длинне -от Волги до БМВ 5-й серии.Пойдёт?


Ну и давай теперь разбираться дальше, набор опций прдлагаемых Теаной есть ещё в машинах той же ценовой категории? Согласись, лучше, чем в "Волге" наборчик, да ещё и полный привод с вариатором, подвеска комфортная... согласись отличный набор для московских пробкостояний? Массажа вот нет, не зачет...
Acquirer
На работе все правление ездит на теанах. Главный на брабусе-мерсе микроавтобусе дизельном (непомню точно какая модель), с пневмой судя по всему. Все с водилами понятное дело.
Они как бы не понимают что у них все запущено?
не Шумахер
mikal писал(а):


Так тебе об этом Марат и говорил. Pardon А уж внутри него есть сегмент премиума, куда что-то входит с натяжкой, а что-то со свистом. Но жёстких критериев нет. Вон Мифи премиумом Соап без подогрева сидушек считает и ничего Pardon


Насколько я понял, Марат мне пытается доказать, что (если перейти в другой класс) Гётц ничуть не хуже, чем Ауди А1 supercool Да, может и не хуже, если скрупулёзно подсчитывать все плюсы и минусы.Но тогда становится не понятным, почему люди не понимают своего счастья и берут полный аналог Теаны с немецким шильдиком в 3 раза дороже. Здесь даже Ромина мысль о нашей мании "что б не западло было" не канает, поскольку это свойственно не только нам, но и всему миру
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Насколько я понял, Марат мне пытается доказать, что (если перейти в другой класс) Гётц ничуть не хуже, чем Ауди А1


Я тебе хочу сказать, чтот Поло тоже, как и Ауди А1 автомобиль B-класса, более того, совсем не плохой автомобиль...
не Шумахер писал(а):

люди не понимают своего счастья и берут полный аналог Теаны с немецким шильдиком в 3 раза дороже.


Ты сам то чего не взял Альфу Ми Ту к примеру?
не Шумахер
SMF писал(а):


Ты сам то чего не взял Альфу Ми Ту к примеру?


Ты издеваешься надо мной? Где ты эту Альфу видел у нас в продаже? Неужели ты сомневаешься, что если б она продавалась, я бы не напрягся и не взял её -пусть в базе, без мотора и с МКП? Smile А касаемо А1-даже и не рассматривал:лишние 300-400 тыс это за рамками моего бюджета.А рвать анальное отверстие, беря кредит и т.д.-ради Ауди не хочу.
ЗЫ А сравнение Поло с А1 в данном случае не канает:Теана и А6(к примеру), в отличие от Поло и А1 не собираются на одном заводе на одинаковой платформе с одинаковыми КПП и проч. Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Ты издеваешься надо мной? Где ты эту Альфу видел у нас в продаже?


В Минске... Smile
не Шумахер писал(а):

А сравнение Поло с А1 в данном случае не канает:Теана и А6(к примеру), в отличие от Поло и А1 не собираются на одном заводе на одинаковой платформе с одинаковыми КПП и проч.


Ну сравни тогда Ми Ту и Поло...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы