Страница 1 из 1
RDB232
два дня назад появился шум. слышно отовсюду, но лучше - справа от машины. Звук набодобие ххХххххХХхххххХХ глухой. В салоне тоже слышно.
До этого присутствовал шум поменьше. Когда выжимал сцепление шума становилось меньше. Сейчас также, но ххХХххххХХххххХХхх не проходит при выжиме сцепления, его меньше но слышно. При езде на малых оборотах его слышно, на больших - не слышно из-за рева мотора. Что это, чем чревато и как лечить? Сцепление диск менял 2 года назад, не пробуксовывает, пробег 120т.км. После капиталки проехал 20т.км.
Слава 2107
я думаю что это либо цепочка либо какой то рокер износился (выроботка)
RDB232
исключено!
RDB232
шумит где то в нижней части моторного отсека
Александр45
защита картера ее смотри может за поддон задевает
48rus
RDB232 писал(а):

исключено!


Да прям "исключено". Успокоитель цепи запросто может оторваться и цепь гремит.
Хорошо бы исключить помпу и генератор- сняв ремень.
RDB232
что точно не шумит - это успокоитель, башмак, цепь (слгка шелестит), помпа, защита картера (ее нет), генератор, ничего не болтается, все прикручено.

шум в районе картера сцепления - я так думаю, шум похожий на хххРхххххрхххрххххРххххр. Может ли это быть подшипник первичного вала (передний промежтоный или задний). Кто знает подскажите.
RDB232
Слава 2107 писал(а):

я думаю что это либо цепочка либо какой то рокер износился (выроботка)




цепочка почти новая, рокеры, пружины и.т.п. вообщем ГРМ в полном порядке!
Слава 2107
а пружина на вилке сцеплении на месте?
Allev2009
Так гадать.... это всё равно, что вырезать себе аппендецит, разговаривая по телефону с хирургом.
Tomadachi
Похоже на выжимной подшипник сцепления. XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?
Если да, то по всей видимости это либо выжимной подшипник, либо диск сцепления выжимается с перекосом.
Картинка справа-----> http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/LuK.htm
Коробка врят-ли тут при делах, поскольку при выжатом сцепление первичный вал кпп крутится не должен (при условии что сцепление не ведёт)
andrmar
Tomadachi писал(а):

Похоже на выжимной подшипник сцепления. XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?


На классике выжимной постоянно не вращается, при отпущенном сцеплении он тходит от корзины.
Кстати RDB232, проверь этот момент т.е регулировку штока РЦС, а то может подведён выжимной к корзине постоянно, от этого и дуба дал.
Шум от первичного подшипника, да и от всей коробки пропадает при выжиме сцепления на стоящей машине т.к в ней ничего не крутится.
RDB232
andrmar писал(а):

На классике выжимной постоянно не вращается, при отпущенном сцеплении он тходит от корзины.
Кстати RDB232, проверь этот момент т.е регулировку штока РЦС, а то может подведён выжимной к корзине постоянно, от этого и дуба дал.



свободный ход есть


andrmar писал(а):

Шум от первичного подшипника, да и от всей коробки пропадает при выжиме сцепления на стоящей машине т.к в ней ничего не крутится.



Первичный это в коленвале если я правильно понимаю. И вся коробка стоит при выжиме сцепления? Значит у меня что-то другое, хотя грешил на первичный подшипник.
При выжиме педали сцепления шум (сейчас ксати стал еще отчетливее) не исчезает . Что может быть?!
RDB232
Tomadachi писал(а):

XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?
Если да, то по всей видимости это либо выжимной подшипник, либо диск сцепления выжимается с перекосом.



Сейчас уже звучит как - хххРрррхххххррррхххррррххххРррр. Может ли это быть подшипник первичного вала (передний промежуточный или задний). Кто знает подскажите.
andrmar
Первичный, это в коробке. А тот что в коленвале не крутится когда сцепление отпущено т.е начинает вращатся при выжиме сцепления.
Думаю возможно что-то с корзиной сцепления.
Алекс@ндр
RDB232 писал(а):

Первичный это в коленвале если я правильно понимаю. И вся коробка стоит при выжиме сцепления? Значит у меня что-то другое, хотя грешил на первичный подшипник.



Так если коленвал вращается, а первичный вал коробки стоит, значит подшипник в коленвале в это время работает (наружная обойма подшипника вращается вместе с коленвалом, а внутренняя вместе первичным валом неподвижна). Но шум от него, по идее, должен пропадать при от отпускании сцепления, когда коленвал начинает вращаеться вместе первичным валом. Вывод - надо смотреть корзину, она все время вращается.
Алекс@ндр
Вот, блин, опоздал.
RDB232
а что вообще крутится и что не крутится на стоящей машине при включении и выключении сцепления? Перечислите пожалуйста.
48rus
RDB232 писал(а):

Перечислите пожалуйста.


Похоже на цитату из фильма: "Огласите ппоожжжалста весь сссписок!" Smile
andrmar
RDB232 писал(а):

а что вообще крутится и что не крутится на стоящей машине при включении и выключении сцепления? Перечислите пожалуйста.


При не выжатом сцеплении крутится всё, кроме выжимного, подшипника в коленвале и вторичного вала в КПП.
При выжатом вращается выжимной и подшипник в коленвале.
RDB232
У Р А ! НАШЕЛ ПРИЧИНУ - КАК НИ СТРАННО ВИНОВНИКОМ ШУМА БЫЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА! НА НЕМ ОТСУТСТВОВАЛО 4 ЗУБА. А ТО НА сто СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО КОЛЕНВАЛ МЕНЯТЬ! ВОТ ОНО КАК БЫВАЕТ!

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ОКАЗАННОЕ ВНИМАНИЕ! bboyan
Вячеслав Карпов
andrmar писал(а):

подшипник в коленвале


это что за зверь?
RDB232
[quote="Вячеслав Карпов"]andrmar писал(а):
подшипник в коленвале

Вячеслав Карпов писал(а):

это что за зверь?




Это вовсе не зверь, а подшипник первичного вала КПП и установлен он на заднем фланце коленчатого вала.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

это что за зверь?


ROFL ... 180502 (2101-1701031) — первичный вал (передняя опора) http://www.autodoki.com/index.php?q=node/400
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы