Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
SchumacherGT
а у тебя я вижу гур стоит...
и как он терпит закруты в костмас? ничего не отпало пока? просто боюсь что насосу поплохеть может от закрутов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT писал(а):Kirill111
ну во первых я хотел остаться на стоковом фильтре.
во вторых если быть внимательным, видно что снизу фильтра идет гофра, она идет как раз под бампер, там где у меня крюк для буксировки, отсюда забор холодного воздуха.
больше вроде никаких, но мне и этого было достаточно, один хрен щас езжу со стоковым ресом.
Нихуа там не видно. Есть подорзение что сопротивление всей этой двухметровой конструкции вкупе с стоковым фильтром неипическое.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Andrew White
никто в костмас и не крутит, я же говорю щас стоковый рес, отсечка 6700.
но пока что тьфу три раза, все пучком, на шкиву насоса есть люфт, но не большой, пробег 100.
Kirill111
может ты и прав, но нулевик я не хотел категорически, а теперь и подавно со сток ресом не нужен.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT
Там просто при расчете сопротивления, создаваемого трубой, помню диаметр требуемый трубы сильно рос с ростом ее длины. Иначе сопротивление большое. Ну и понятно минимум поворотов. По идее чтоб не создавать сопротивления надо брать трубу заведомо толще чем штатная гофра и выводить ее на улицу с минимумом перегибов и минимальной длиной.
Как то так если по уму.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Кстати труба как раз толще штатной, длинной такая же, и установлена была даже прямее чем стоковая, стоковая на 180 градусов повернутая, а это просто с верху вниз.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT писал(а):Кстати труба как раз толще штатной, длинной такая же, и установлена была даже прямее чем стоковая, стоковая на 180 градусов повернутая, а это просто с верху вниз.
Если она идет сверху вниз, то непонятна как она попадает под бампер.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kirill111
Ну я имел виду от фильтра к бамперу, сверху вниз.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Причем тут у некоторых были бредовые идеи отключать генератор - типа разгон будет лучше без нагрузки со стороны гены.
у меня на чирике стоит ТОРН 57 - интелектуальный РН. Он отключает гену при полном дросселе... при включенных фарах, попогреях и печке напруга с 14.5 падала до 13.6 примерно секунд за 15... так что все имеет право на жизнь...
Kirill111 писал(а):Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.
имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
У нас опять
Ташкент. 24 марта, 15:26
Погода@Mail.Ru
ясно
+27°
вечером: +20°завтра: +15°ясно
На завтра вроде обещают дождь.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):
РН, скорее даже щёточный узел наелся
Сань, ты оказался прав, поставил трёхуровневый РН - мигалово исчезло
мдя вспоминая сколько я поменял регуляторов, зимой, весной и осенью лёжа под тазом на картонках плять
в разных углах мск и области, и картонки не всегда найдёшь
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.
имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС
А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.
только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT писал(а):Glan писал(а):Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.
имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС
А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.
только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.
Обычно это говорит опять таки о неправильном месте забора воздуха, когда горяченный воздух прошедший радиатор идет на впуск двигателю.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Причем тут у некоторых были бредовые идеи отключать генератор - типа разгон будет лучше без нагрузки со стороны гены.
у меня на чирике стоит ТОРН 57 - интелектуальный РН. Он отключает гену при полном дросселе... при включенных фарах, попогреях и печке напруга с 14.5 падала до 13.6 примерно секунд за 15... так что все имеет право на жизнь...
Ну прям чудеса. И откуда бралось напряжение выше 12,6 все эти 15 секунд при отключенном гене?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kirill111 писал(а):SchumacherGT писал(а):
Glan писал(а):
Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.
имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС
А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.
только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.
Обычно это говорит опять таки о неправильном месте забора воздуха, когда горяченный воздух прошедший радиатор идет на впуск двигателю.
читай внимательно, ничего не менялось, только прошивка,
на одной есть разница при включении вентилятора, на другой нет, причем тут забор воздуха?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я тут сидел читал описания работы январей. Там было упоминание про какой то механизм обеспечивающий зависимость времени накопления заряда от напряжения борт сети. Чтобы искра всегда была одинаковой.. Правда помоему это было описано для режима пуска мотора
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ars Longa писал(а):Я тут сидел читал описания работы январей. Там было упоминание про какой то механизм обеспечивающий зависимость времени накопления заряда от напряжения борт сети. Чтобы искра всегда была одинаковой.. Правда помоему это было описано для режима пуска мотора
Нет, этот механизм работает всегда. И при низком напряжении в бортсети и высоких оборотах это не преминет сказаться.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kirill111 писал(а):Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.
Я все понимаю, просто причем тут забор, ведь кроме прошивки ничего не меняется в машине, а едет она по разному.
Вот мне и интересно что нужно сделать в прошивке, чтобы не было такой зависимости от вкл карлсона.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT писал(а):Kirill111 писал(а):Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.
Я все понимаю, просто причем тут забор, ведь кроме прошивки ничего не меняется в машине, а едет она по разному.
Вот мне и интересно что нужно сделать в прошивке, чтобы не было такой зависимости от вкл карлсона.
Ты ожидаешь ответа типа "параметр N сделай 17"?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Kirill111
Ну вообще то да, думал может кто то знает!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ууу, ну подождем знатоков тогда
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
Вчера писал историю, что у знакомого при торможении глохнет машина, предположений много было грешим на вакуумник, но он новый, сегодня приехали в инст, он говорит что как бы не ДМРВ, говорит на холостых под 2 литра бензина порет, а было 1.3-1.5
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
nikolav писал(а):У нас опять wck
Ташкент. 24 марта, 15:26
Погода@Mail.Ru
ясно
+27°
вечером: +20°завтра: +15°ясно
На завтра вроде обещают дождь.
А у нас опять зима:
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
KyZZMI4 писал(а):А у нас опять зима:
и не говори
завалило все, видимость метров 100
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы