Страница 184 из 199
Andrew White
SchumacherGT
а у тебя я вижу гур стоит...

и как он терпит закруты в костмас? ничего не отпало пока? просто боюсь что насосу поплохеть может от закрутов
Kirill111
SchumacherGT писал(а):

Kirill111

ну во первых я хотел остаться на стоковом фильтре.

во вторых если быть внимательным, видно что снизу фильтра идет гофра, она идет как раз под бампер, там где у меня крюк для буксировки, отсюда забор холодного воздуха.

больше вроде никаких, но мне и этого было достаточно, один хрен щас езжу со стоковым ресом.

Нихуа там не видно. Есть подорзение что сопротивление всей этой двухметровой конструкции вкупе с стоковым фильтром неипическое.
SchumacherGT
Andrew White

никто в костмас и не крутит, я же говорю щас стоковый рес, отсечка 6700.

но пока что тьфу три раза, все пучком, на шкиву насоса есть люфт, но не большой, пробег 100.


Kirill111

может ты и прав, но нулевик я не хотел категорически, а теперь и подавно со сток ресом не нужен.
Kirill111
SchumacherGT
Там просто при расчете сопротивления, создаваемого трубой, помню диаметр требуемый трубы сильно рос с ростом ее длины. Иначе сопротивление большое. Ну и понятно минимум поворотов. По идее чтоб не создавать сопротивления надо брать трубу заведомо толще чем штатная гофра и выводить ее на улицу с минимумом перегибов и минимальной длиной.

Как то так если по уму. Pardon
SchumacherGT
Кстати труба как раз толще штатной, длинной такая же, и установлена была даже прямее чем стоковая, стоковая на 180 градусов повернутая, а это просто с верху вниз.
Kirill111
SchumacherGT писал(а):

Кстати труба как раз толще штатной, длинной такая же, и установлена была даже прямее чем стоковая, стоковая на 180 градусов повернутая, а это просто с верху вниз.

Если она идет сверху вниз, то непонятна как она попадает под бампер. Razz
SchumacherGT
Kirill111


Ну я имел виду от фильтра к бамперу, сверху вниз.
Glan
Kirill111 писал(а):

Причем тут у некоторых были бредовые идеи отключать генератор - типа разгон будет лучше без нагрузки со стороны гены.


у меня на чирике стоит ТОРН 57 - интелектуальный РН. Он отключает гену при полном дросселе... при включенных фарах, попогреях и печке напруга с 14.5 падала до 13.6 примерно секунд за 15... так что все имеет право на жизнь...
Kirill111 писал(а):

Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.


имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС
nikolav
У нас опять wck

Ташкент. 24 марта, 15:26
Погода@Mail.Ru
ясно
+27°
вечером: +20°завтра: +15°ясно

На завтра вроде обещают дождь.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):


РН, скорее даже щёточный узел наелся


Сань, ты оказался прав, поставил трёхуровневый РН - мигалово исчезло dns4

мдя вспоминая сколько я поменял регуляторов, зимой, весной и осенью лёжа под тазом на картонках плять lol1 в разных углах мск и области, и картонки не всегда найдёшь lol1
SchumacherGT
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.

имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС



А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.

только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.
Kirill111
SchumacherGT писал(а):

Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.

имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС



А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.

только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.

Обычно это говорит опять таки о неправильном месте забора воздуха, когда горяченный воздух прошедший радиатор идет на впуск двигателю.
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Причем тут у некоторых были бредовые идеи отключать генератор - типа разгон будет лучше без нагрузки со стороны гены.


у меня на чирике стоит ТОРН 57 - интелектуальный РН. Он отключает гену при полном дросселе... при включенных фарах, попогреях и печке напруга с 14.5 падала до 13.6 примерно секунд за 15... так что все имеет право на жизнь...

Ну прям чудеса. И откуда бралось напряжение выше 12,6 все эти 15 секунд при отключенном гене?
SchumacherGT
Kirill111 писал(а):

SchumacherGT писал(а):
Glan писал(а):
Kirill111 писал(а):
Мои же наблюдения говорят о том что чем выше напряжение в бортсети тем лучче валит таз, а с отсутствием зарядки не едет ни буя.

имхо говорит только о неправильной динамике ФОРС


А о чем говорит на некоторых прошивках, при включении вентилятора машина начинает тупить, после выключения все проходит.

только не надо про зарядку, на другой прошивке такого не наблюдается.
Обычно это говорит опять таки о неправильном месте забора воздуха, когда горяченный воздух прошедший радиатор идет на впуск двигателю.



читай внимательно, ничего не менялось, только прошивка,

на одной есть разница при включении вентилятора, на другой нет, причем тут забор воздуха? lol1
Kirill111
Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.
Adelko
Я тут сидел читал описания работы январей. Там было упоминание про какой то механизм обеспечивающий зависимость времени накопления заряда от напряжения борт сети. Чтобы искра всегда была одинаковой.. Правда помоему это было описано для режима пуска мотора Pardon
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Я тут сидел читал описания работы январей. Там было упоминание про какой то механизм обеспечивающий зависимость времени накопления заряда от напряжения борт сети. Чтобы искра всегда была одинаковой.. Правда помоему это было описано для режима пуска мотора Pardon

Нет, этот механизм работает всегда. И при низком напряжении в бортсети и высоких оборотах это не преминет сказаться.
SchumacherGT
Kirill111 писал(а):

Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.



Я все понимаю, просто причем тут забор, ведь кроме прошивки ничего не меняется в машине, а едет она по разному.

Вот мне и интересно что нужно сделать в прошивке, чтобы не было такой зависимости от вкл карлсона.
Kirill111
SchumacherGT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Открой чиптюнером любую прошивку и посмотри сколько параметров у простого включения вентилятора.



Я все понимаю, просто причем тут забор, ведь кроме прошивки ничего не меняется в машине, а едет она по разному.

Вот мне и интересно что нужно сделать в прошивке, чтобы не было такой зависимости от вкл карлсона.

Ты ожидаешь ответа типа "параметр N сделай 17"? Razz 63
SchumacherGT
Kirill111

Ну вообще то да, думал может кто то знает!
Kirill111
Ууу, ну подождем знатоков тогда 63 Pardon
NFSMW
Вчера писал историю, что у знакомого при торможении глохнет машина, предположений много было грешим на вакуумник, но он новый, сегодня приехали в инст, он говорит что как бы не ДМРВ, говорит на холостых под 2 литра бензина порет, а было 1.3-1.5
Gloom
ДК есть у него?
KyZZMI4
nikolav писал(а):

У нас опять wck

Ташкент. 24 марта, 15:26
Погода@Mail.Ru
ясно
+27°
вечером: +20°завтра: +15°ясно

На завтра вроде обещают дождь.


А у нас опять зима:
Gloom
KyZZMI4 писал(а):

А у нас опять зима:


и не говори
завалило все, видимость метров 100
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы