bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А (под клиновый ремень, обычный, старый)?
всмысле вытачивал ли его меньшим по размеру, чтобы скорость вращения генератора повысилась?
а то в интернете какие-то обрывки от людей собирающихся это делать, но дошло ли то результата - непонятно.
и ещё, колько это может стоит? сложная ли это деталь для токаря?
Последний раз редактировалось: bibikin (24 Марта 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
bse2
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bibikin писал(а):чтобы скорость вращения генератора повысилась?
зачастую проще шкивы поменять на инжовые.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
rg-45 писал(а):bibikin писал(а):чтобы скорость вращения генератора повысилась?
зачастую проще шкивы поменять на инжовые.
скорочть вращения увеличится? Шкив от инжового гены подойдет к карабовому гене?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ArturVrn писал(а):скорочть вращения увеличится?
вобщемто гены практически одинаковые,обороты ХХ у движков одинаковые,чтоб обеспечить инж электричеством на ХХ вопрос решили просто.на КВ шкив чуть больше,на гене чуть меньше.в итоге генерит на хх.
если не ошибаюсь то инжовый от классики встаёт вобще без переделок и замены ремня.
ЖМИ
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Да ,вытачивал, работает четыре года. Всё отлично. На холостых при включенных потребителях ,напруга не падает. Уменьшение размера выбиралось на глаз(видимо угадали) . Нельзя сильно уменьшать, будеть сильно ремень изгибаться и обороты будут очень высокими. Подшипники ведут себя нормально. Заметиль износ наружнего контактного кольца, не очень большой (относительно внутреннего), не знаю с чем это связано.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ха-ха, я измерил шкив генератора. у меня он D=80mm...
в сети есть инфа о генераторах с D=70мм.
появился шанс, что замена 80мм на 70мм может мне помочь.
вот где бы найти этот шкив на 70мм.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rg-45 писал(а):если не ошибаюсь то инжовый от классики встаёт вобще без переделок и замены ремня.
Не ошибаешься, встаёт. Я на таком ездил ещё на карбе, и сейчас на инже он у меня (шкивы инжекторные ессно).
Автору посоветую не шкив менять, а 3х уровневый регулятор поставить.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
3-х уровневый регулятор у меня стоит. очень хорошее устройство!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы