Каким образом те же китайцы ухитряются с учетом таможни выпускать машины с дизайном похожим на Мини Купер с ценой в 250 тысяч и всем необходимым в базе (конд, АБС, и пр.), а у нас изменение бампера, крыльев, капотов и фар занимает года и стоит в результате непонятных денег?
Наболело
Все эти изменения кровью писаны, а обезьяномобиль не может простейшие тесты пройти.
Аминь. У ваз что свет клином на Вазе ссошелся? Везде у нас прорыв и нанотехнологии, один ВАЗ олько всю картину портит?
Приора - дизайн Курчерано
за слово ВАЗ ещё не банят?
банят на дроме
Собственно почему ВАЗ слили франко-японскому концерну? Понятно, что они купят контрольный пакет, но даже до его покупки с 25% "хвост вилял собакой".
Почему в 2008 году ВАЗ покупает у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0 за 100 миллионов евро и не начинает выпуск машин на их основе, а планирует начать только в 2012, то есть через 3-4 года после приобретения. При этом для покупки он берет КРЕДИТ у французского банка. То есть деньги, которые могли быть потрачены на модернизацию своих линий, или постройку\доводку своих моделей просто уходят "в никуда", чтобы через 3-4 года начать выпуск моделей, которые к тому времени будут устаревшими а также служить сборочной площадкой в интересах Рено-Ниссан.
Собственно почему ВАЗ слили франко-японскому концерну? Понятно, что они купят контрольный пакет, но даже до его покупки с 25% "хвост вилял собакой".
Ростехнологии» и АВТОВАЗ заключили договор о допэмиссии акций, в рамках которого «Ростехнологии» готовы потратить 330 млн евро.
Дополнительная эмиссия акций АВТОВАЗа проводится в рамках соглашения между ГК «Ростехнологии», ЗАО «ИК «Тройка Диалог» и Renault об увеличении уставного капитала компании.
Выпуск акций будет проходить поэтапно. В этом году «Ростехнологии» внесут 330 млн евро, а Renault — 114 млн евро. Доля госкорпорации в уставном капитале АВТОВАЗа вырастет до 29%, а доля Renault составит 25%. В следующем году пройдет второй этап допэмиссии - «Ростехнологии» внесут уже 400 млн евро, а Renault — 126 млн евро. В результате доля Renault останется прежней, а вот «Ростехнологии» получат 36% уставного капитала. Доля «Тройки Диалог» уменьшится до 17,5%.
Сейчас доли между тремя основными акционерами (ГК «Ростехнологии», ЗАО «ИК «Тройка Диалог» и Renault) разделены в равных пропорциях — по 25%.
я что то удивлен прочитав такой текст от тебя)
вот если еще Мим подобное напишет тогда и 2012 год нестрашен
гдето были цифры что немцы 6го гольфа разработали с нуля за 80 лямов а наши из 10ки сделали приору за 400 лямов
А потому что работать никто не хочет! Все стали умными с высшим образованием. Накуя трудиться если можно присосаться?
Купили лицензии на ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ,
чтоб не тратить время и силы на разработку своего.
Не купили бы.., ну сделали бы сами... что-то типа Надежда-2... в году так 2020
http://www.zr.ru/a/299473/
Nissan обсуждает получение доли с акционерами «АвтоВАЗа» - компаниями «Российский технологии» и «Тройка Диалог», каждой из которых принадлежит по 25% российской компании, сообщает Bloomberg. Как заявил управляющий директор «Тройка Диалог» Сергей Скворцов, владельцем контрольного пакета акций останется партнер Nissan, компания Renault, которой принадлежит 43% Nissan.
Стоимость доли «АвтоВАЗа» для Nissan пока не утверждена, однако, по мнению экспертов, она будет близкой к рыночной цене и может составить 350 млн. долларов.
22 Марта 2011г
Это как обычно, проведут, чтобы минимум в бюджет заплатить...
я что то удивлен прочитав такой текст от тебя)
вот если еще Мим подобное напишет тогда и 2012 год нестрашен
Морально устаревшие Lada 2107, выпуск которых был перенесено с Волжского автозавода в Удмуртию для реанимации производства обанкротившегося предприятия, не так давно занимавшего пятое место в "табели о рангах" отечественных автомобилестроителей, менее чем через год уступят место на конвейере "ИжАвто" современным вазовским семействам.
В распоряжении РБК daily оказался план производства автомобилей на "ИжАвто", рассчитанный до 2015 года. В соответствии с документом, до конца нынешнего года предприятие выпустит 115,9 тыс. автомашин, а уже к концу 2015 года объемы производства планируется увеличить до 238 тыс. единиц в год.
До конца текущего года с конвейера предприятия сойдут 47 тыс. Lada 2107, при этом уже в следующем году сборку этой модели планируется прекратить.
Ранее заявлялось, что сам АВТОВАЗ снимет "семерку" с производства в 2012 году, но выпуск этой модели планировалось продолжить в Ижевске. Всего в этом году планируется собрать 70 тыс. машин данной модели на "ИжАвто" и Волжском автозаводе. "Скорее всего, в следующем году "семерку" снимут с производства, на ее место придет Lada Samara", — сказал источник издания, знакомый с планами ижевского завода.
Однако и Samara проживет недолго. Так, в 2012 году планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 году — всего 45 тыс. В дальнейшем сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.
Помимо вазовских моделей "ИжАвто" собирается развивать производство автомобилей Nissan. К 2015 году завод должен собирать до 79 тыс. машин. Производство японских автомобилей должно было начаться уже в этом году (план на 2011 год — 3,6 тыс. машин), но, как рассказал газете источник, близкий к компании, скорее всего, старт будет перенесен на 2012 год.
В тоже время партнер японской компании по альянсу Renault пока не отказывается от своих намерений начать сборку своих автомобилей на ижевских мощностях в этом году (около 6 тыс. машин). До 2015 года объем производства французских машин не изменится — 7 тыс. автомобилей в год.
ОАО "ИжАвто" в 2011 году планирует собрать около 88 тыс. автомобилей ВАЗ-2104, Иж-27175 и ВАЗ-2107. Предполагается, что примерно 30% "семерок" будут соответствовать стандартам "Евро-4", 50% - "Евро-3".
Альянс Renault-Nissan, которому в скором времени может отойти до 75% акций Волжского автозавода, что позволит стратегическим партнерам россиян полностью формировать производственную политику флагмана автомобилестроительной отрасли РФ, считает возможным наладить сборку в цехах "ИжАвто" и легких коммерческих автомобилей (LCV)
Как сказал ранее топ-менеджер предприятия, имеется проект по производству LCV, предложенный альянсом. Коммерческие автомобили будут выпускаться в том числе и под брендом Lada.
Также планируется, что в этом году на ижевских мощностях будет осуществлена досборка 7,9 тыс. автомобилей Kia Spectra и Sorento.
Источник: Kolesa.RU
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы