Страница 1 из 1
Surbet
«Скажи-ка, дядя, ведь не даром. Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?»

Собственно почему ВАЗ слили франко-японскому концерну? Понятно, что они купят контрольный пакет, но даже до его покупки с 25% "хвост вилял собакой".

Почему в 2008 году ВАЗ покупает у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0 за 100 миллионов евро и не начинает выпуск машин на их основе, а планирует начать только в 2012, то есть через 3-4 года после приобретения. При этом для покупки он берет КРЕДИТ у французского банка. То есть деньги, которые могли быть потрачены на модернизацию своих линий, или постройку\доводку своих моделей просто уходят "в никуда", чтобы через 3-4 года начать выпуск моделей, которые к тому времени будут устаревшими а также служить сборочной площадкой в интересах Рено-Ниссан.

К тому же ВАЗ становится убыточным (сколько еще таких "кредитов" интересно взято), и начинается операция по его "спасению".

Интересно, кто получил миллиард евро от продажи 25% Рено? Золотые парашюты, и прочее - кто нибудь пробовал посчитать, сколько на это ушло средств? Может быть в размере "помощи" как раз?

Каким образом те же китайцы ухитряются с учетом таможни выпускать машины с дизайном похожим на Мини Купер с ценой в 250 тысяч и всем необходимым в базе (конд, АБС, и пр.), а у нас изменение бампера, крыльев, капотов и фар занимает года и стоит в результате непонятных денег?

Как корейцы ухитряются выдавать качественно новые машины в больших объемах, с приятным дизайном, а у нас все еще "десяточные двери" на Приоре?

Наболело Smile

Дополню: почему у нормальных производителей концепты не только показывают компетенции, но и применяются для серийных моделей, а ВАЗ все клепает и клепает одно? Калина - единственное, что интересного вышло. Приора - дизайн Курчерано? Замечательно. Своих дизайнеров видать нет. Гранта - дизайн свой под руководством француза? Тоже гениально.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Марта 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Surbet писал(а):


Каким образом те же китайцы ухитряются с учетом таможни выпускать машины с дизайном похожим на Мини Купер с ценой в 250 тысяч и всем необходимым в базе (конд, АБС, и пр.), а у нас изменение бампера, крыльев, капотов и фар занимает года и стоит в результате непонятных денег?


Все эти изменения кровью писаны, а обезьяномобиль не может простейшие тесты пройти.
Mitiok
Surbet писал(а):

Наболело


Аминь. У ваз что свет клином на Вазе ссошелся? Везде у нас прорыв и нанотехнологии, один ВАЗ олько всю картину портит?
Surbet
SMF писал(а):

Все эти изменения кровью писаны, а обезьяномобиль не может простейшие тесты пройти.


Угу - доводят то в Италии, то еще где - как же, как же, своего НТЦ видимо нет, лабораторий нет Confused. А силовая структура - та же самая, от Калины. Они правда 4 года делали такой рестайл?

Mitiok писал(а):

Аминь. У ваз что свет клином на Вазе ссошелся? Везде у нас прорыв и нанотехнологии, один ВАЗ олько всю картину портит?


Он по-моему отражает тенденции всей страны в целом.
Серго К.
У матросов нет вопросов,

У Советов нет ответов...

Когда я говорил о завышенной себестоимости продукции АвтоВАЗа кое-кто кричал, что всё не так...

А теперь задает те же вопросы...
5Zigen
Surbet
pst
я что то удивлен прочитав такой текст от тебя)

вот если еще Мим подобное напишет тогда и 2012 год нестрашен hehe
5Zigen
Surbet писал(а):

Приора - дизайн Курчерано


правила запрещают подобные высказывания hehe
за слово ВАЗ ещё не банят? А пора бы supercool
maxFZ20
Surbet

гдето были цифры что немцы 6го гольфа разработали с нуля за 80 лямов а наши из 10ки сделали приору за 400 лямов
sveinung
до сих пор не понимаю , как самая продаваемая марка (при чем продаваемая на столько самая , что даже все ино вместе взятые по продажам один хрен не конкуренты) умудряется быть убыточной ?
п...ц , нонсенс. умом роиссю не понять - это уж точно.

убыточен не автоваз , убыточно ублюдочное правление и кучи питарасов-паразитов присосавшихся к автовазу. Pardon
А потому что работать никто не хочет! Все стали умными с высшим образованием. Накуя трудиться если можно присосаться?

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (25 Марта 2011 10:57), всего редактировалось 1 раз
sveinung
работать ща не гламурно ... палиман в курсе.
jaki
Зyбиловод писал(а):

за слово ВАЗ ещё не банят?


за это слво банят на дроме,причем бессрочно. supercool
sveinung
jaki писал(а):

банят на дроме


чо это за куйня ? Pardon
Кир-кук
Surbet писал(а):

Собственно почему ВАЗ слили франко-японскому концерну? Понятно, что они купят контрольный пакет, но даже до его покупки с 25% "хвост вилял собакой".


Потому, что стало понятно - вытащить эту оглоблю собственными силами невозможно supercool
Surbet писал(а):

Почему в 2008 году ВАЗ покупает у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0 за 100 миллионов евро и не начинает выпуск машин на их основе, а планирует начать только в 2012, то есть через 3-4 года после приобретения. При этом для покупки он берет КРЕДИТ у французского банка. То есть деньги, которые могли быть потрачены на модернизацию своих линий, или постройку\доводку своих моделей просто уходят "в никуда", чтобы через 3-4 года начать выпуск моделей, которые к тому времени будут устаревшими а также служить сборочной площадкой в интересах Рено-Ниссан.


Купили лицензии на ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ,
чтоб не тратить время и силы на разработку своего.
Не купили бы.., ну сделали бы сами... что-то типа Надежда-2... в году так 2020 hehe

"золотые парашуты", по традиции, не обсуждаю,
но не могу не заметить, что деньги, предназначенные для распила,
обязательно распиляцца,
и мне вобщем-то понятно, почему простой тольяттинец желает,
чтобы попилил их именно тольяттинец,
но с позиции патриота тазопрома - я с этим жестко не согласен,
ибо ближе к 2005 году ваш ТАЗ работал, исключительно чтоб было чего спилить.
Пилу у вас забрали, смиритесь Pardon
Серго К.
Surbet писал(а):

Собственно почему ВАЗ слили франко-японскому концерну? Понятно, что они купят контрольный пакет, но даже до его покупки с 25% "хвост вилял собакой".



Не бьется как-то

http://www.zr.ru/a/299473/

Цитата:

Ростехнологии» и АВТОВАЗ заключили договор о допэмиссии акций, в рамках которого «Ростехнологии» готовы потратить 330 млн евро.

Дополнительная эмиссия акций АВТОВАЗа проводится в рамках соглашения между ГК «Ростехнологии», ЗАО «ИК «Тройка Диалог» и Renault об увеличении уставного капитала компании.
Выпуск акций будет проходить поэтапно. В этом году «Ростехнологии» внесут 330 млн евро, а Renault — 114 млн евро. Доля госкорпорации в уставном капитале АВТОВАЗа вырастет до 29%, а доля Renault составит 25%. В следующем году пройдет второй этап допэмиссии - «Ростехнологии» внесут уже 400 млн евро, а Renault — 126 млн евро. В результате доля Renault останется прежней, а вот «Ростехнологии» получат 36% уставного капитала. Доля «Тройки Диалог» уменьшится до 17,5%.
Сейчас доли между тремя основными акционерами (ГК «Ростехнологии», ЗАО «ИК «Тройка Диалог» и Renault) разделены в равных пропорциях — по 25%.

Surbet
5Zigen писал(а):

я что то удивлен прочитав такой текст от тебя)

вот если еще Мим подобное напишет тогда и 2012 год нестрашен


Не напишет поди, "корпоративная этика" и "свое место"Smile

maxFZ20 писал(а):

гдето были цифры что немцы 6го гольфа разработали с нуля за 80 лямов а наши из 10ки сделали приору за 400 лямов


Вот это не знаю если честно, у них НИОКР вышел $80kk?

Зyбиловод писал(а):

А потому что работать никто не хочет! Все стали умными с высшим образованием. Накуя трудиться если можно присосаться?


Скорее не так: чем вкуснее должность, тем больше по логике присосавшихся. Больше должность -> больше соблазнов.

Кир-кук писал(а):

Купили лицензии на ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ,
чтоб не тратить время и силы на разработку своего.
Не купили бы.., ну сделали бы сами... что-то типа Надежда-2... в году так 2020



У них свой вэн был, С класса, новый, штампы на седан точно сделали уже, так что это просто покупка "иностранных технологий" rlzz А точнее подарок 100 000 евро + кредиты +сборочная линия под чужое производство.

Серго К. писал(а):

http://www.zr.ru/a/299473/


Это как обычно, проведут, чтобы минимум в бюджет заплатить...
http://www.5koleso.ru/news/13041
Цитата:

Nissan обсуждает получение доли с акционерами «АвтоВАЗа» - компаниями «Российский технологии» и «Тройка Диалог», каждой из которых принадлежит по 25% российской компании, сообщает Bloomberg. Как заявил управляющий директор «Тройка Диалог» Сергей Скворцов, владельцем контрольного пакета акций останется партнер Nissan, компания Renault, которой принадлежит 43% Nissan.

Стоимость доли «АвтоВАЗа» для Nissan пока не утверждена, однако, по мнению экспертов, она будет близкой к рыночной цене и может составить 350 млн. долларов.


22 Марта 2011г

Серго К.
Surbet писал(а):

Это как обычно, проведут, чтобы минимум в бюджет заплатить...



Мог бы понять если бы завод приносил убытки.

Но продавать сейчас на подъеме?

Вредительство?
мим
Surbet писал(а):

5Zigen писал(а):

я что то удивлен прочитав такой текст от тебя)

вот если еще Мим подобное напишет тогда и 2012 год нестрашен


Не напишет поди, "корпоративная этика" и "свое место"Smile


та задолбали уже эти околовазоумничанияихолливары независимо от "этики" и "места", так что постОв тут не ждите supercool
Серый110
А ещё у французов собираются купить Мистраль.
Surbet
Цитата:

Морально устаревшие Lada 2107, выпуск которых был перенесено с Волжского автозавода в Удмуртию для реанимации производства обанкротившегося предприятия, не так давно занимавшего пятое место в "табели о рангах" отечественных автомобилестроителей, менее чем через год уступят место на конвейере "ИжАвто" современным вазовским семействам.

В распоряжении РБК daily оказался план производства автомобилей на "ИжАвто", рассчитанный до 2015 года. В соответствии с документом, до конца нынешнего года предприятие выпустит 115,9 тыс. автомашин, а уже к концу 2015 года объемы производства планируется увеличить до 238 тыс. единиц в год.
До конца текущего года с конвейера предприятия сойдут 47 тыс. Lada 2107, при этом уже в следующем году сборку этой модели планируется прекратить.
Ранее заявлялось, что сам АВТОВАЗ снимет "семерку" с производства в 2012 году, но выпуск этой модели планировалось продолжить в Ижевске. Всего в этом году планируется собрать 70 тыс. машин данной модели на "ИжАвто" и Волжском автозаводе. "Скорее всего, в следующем году "семерку" снимут с производства, на ее место придет Lada Samara", — сказал источник издания, знакомый с планами ижевского завода.
Однако и Samara проживет недолго. Так, в 2012 году планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 году — всего 45 тыс. В дальнейшем сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.
Помимо вазовских моделей "ИжАвто" собирается развивать производство автомобилей Nissan. К 2015 году завод должен собирать до 79 тыс. машин. Производство японских автомобилей должно было начаться уже в этом году (план на 2011 год — 3,6 тыс. машин), но, как рассказал газете источник, близкий к компании, скорее всего, старт будет перенесен на 2012 год.
В тоже время партнер японской компании по альянсу Renault пока не отказывается от своих намерений начать сборку своих автомобилей на ижевских мощностях в этом году (около 6 тыс. машин). До 2015 года объем производства французских машин не изменится — 7 тыс. автомобилей в год.
ОАО "ИжАвто" в 2011 году планирует собрать около 88 тыс. автомобилей ВАЗ-2104, Иж-27175 и ВАЗ-2107. Предполагается, что примерно 30% "семерок" будут соответствовать стандартам "Евро-4", 50% - "Евро-3".
Альянс Renault-Nissan, которому в скором времени может отойти до 75% акций Волжского автозавода, что позволит стратегическим партнерам россиян полностью формировать производственную политику флагмана автомобилестроительной отрасли РФ, считает возможным наладить сборку в цехах "ИжАвто" и легких коммерческих автомобилей (LCV)
Как сказал ранее топ-менеджер предприятия, имеется проект по производству LCV, предложенный альянсом. Коммерческие автомобили будут выпускаться в том числе и под брендом Lada.
Также планируется, что в этом году на ижевских мощностях будет осуществлена досборка 7,9 тыс. автомобилей Kia Spectra и Sorento.


Источник: Kolesa.RU

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы