Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...
нет! Не нормально! Нафиг тебе такой нужен? Отдай его мне!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
то что я мог тебе отдать, я к сожаленью уже выбросил
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
alex83i писал(а):какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...
Усё у порядке (Ц)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
roadster писал(а):alex83i писал(а):какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...
Усё у порядке (Ц)
13.1 это сколько % заряда ? есть табличка ? я бегло пошерстил, ненайду для кальциевых...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
alex83i писал(а):roadster писал(а):alex83i писал(а):какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...
Усё у порядке (Ц)
13.1 это сколько % заряда ? есть табличка ? я бегло пошерстил, ненайду для кальциевых...
Напряжение на одной банке: = Х + 0,84, где Ч - плотность электролита при 15 градусах цельсия.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
alex83i
Нашёл где спросить
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
alex83i писал(а):какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
Более чем
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
12.7-12.8 - 100% заряд при комнатной температуре
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
alex83i писал(а):пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В
если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kolhoznik писал(а):alex83i писал(а):пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В
если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.
+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
kolhoznik писал(а):если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.
ещё раз аккумулятор кальциевый, отстоял он 2ое суток без зарядки и показывает 13.1 вольта. температура комнатная. короче всё нормально я уже понял.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):
+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
А если при -5?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Kirill111 писал(а):Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.
ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kolhoznik писал(а):Kirill111 писал(а):Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.
ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%
Это более чем спорно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
кальциевая, по напряжению, имхо, возьми таблицу зависимости напряжений для обычного аккума и накинь 0.3-0.5в для кальция.
Последний раз редактировалось: Санёг (25 Марта 2011 14:48), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):kolhoznik писал(а):Kirill111 писал(а):Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.
ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%
Это более чем спорно
если было 14.6 то должен заряжать, хз у меня было 14-14.3 летом и до 15.3 зимой после пуска.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
ересь какая, неважно какое напряжение, главное ток, т.е. сами электроны, которые сидят в пластинах. Нормально заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.4 вольта и паспортный ток.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Alexsa91 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
ересь какая, неважно какое напряжение, главное ток, т.е. сами электроны, которые сидят в пластинах. Нормально заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.4 вольта и паспортный ток.
началось в колхозе, какие там электроны в пластинах то сидят
вобщем я тему раскрыл для себя.
сегодня пятница жги!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы