Страница 1 из 2
Санёг
какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...
нет! Не нормально! Нафиг тебе такой нужен? Отдай его мне!
Санёг
то что я мог тебе отдать, я к сожаленью уже выбросил Pardon
roadster
alex83i писал(а):

какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...


Усё у порядке (Ц)
Санёг
roadster писал(а):

alex83i писал(а):

какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...


Усё у порядке (Ц)

13.1 это сколько % заряда ? есть табличка ? я бегло пошерстил, ненайду для кальциевых...
roadster
alex83i писал(а):

roadster писал(а):

alex83i писал(а):

какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?
ЗЫ глазок зелёный ареометра нет...


Усё у порядке (Ц)

13.1 это сколько % заряда ? есть табличка ? я бегло пошерстил, ненайду для кальциевых...


Напряжение на одной банке: = Х + 0,84, где Ч - плотность электролита при 15 градусах цельсия. supercool
Kirill111
diimm
alex83i
Нашёл где спросить hehe
usv
Axel_Foley
alex83i писал(а):

какое напряжение на полностью заряженном должно быть ? 13.1В нормально ?


wwow Более чем hehe
kolhoznik
12.7-12.8 - 100% заряд при комнатной температуре
Санёг
пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В
kolhoznik
alex83i писал(а):

пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В


если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.
Kirill111
kolhoznik писал(а):

alex83i писал(а):

пошурстил нет более детально, у обладателей кальциевых аккумов напряжометры показывают 13.1-13.3 В


если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.

+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile
Санёг
kolhoznik писал(а):

если сразу после заряда мерять, то будет завышен заряд. Через сутки померяй, будет реальный заряд.

ещё раз аккумулятор кальциевый, отстоял он 2ое суток без зарядки и показывает 13.1 вольта. температура комнатная. короче всё нормально я уже понял.
Санёг
Kirill111 писал(а):

+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile

поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.
Солярко
А вот такая кальциевая?
http://www.akom.su/catalog/category/1/
Солярко
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):
+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile
поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.


А если при -5?
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile

поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.

Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8. Pardon
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.


ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%
Kirill111
kolhoznik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.


ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%

Это более чем спорно nea
Санёг
Солярко писал(а):

А вот такая кальциевая?
http://www.akom.su/catalog/category/1/

кальциевая, по напряжению, имхо, возьми таблицу зависимости напряжений для обычного аккума и накинь 0.3-0.5в для кальция.

Последний раз редактировалось: Санёг (25 Марта 2011 14:48), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Kirill111 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, напряжение в ТАЗу всегда 14,6 было, при этом при заглушенном моторе на аккуме 12,7-12,8.


ну на авто гена никогда не зарядит батарейку до 100%

Это более чем спорно nea

если было 14.6 то должен заряжать, хз у меня было 14-14.3 летом и до 15.3 зимой после пуска.
Alexsa91
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile

поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.

ересь какая, неважно какое напряжение, главное ток, т.е. сами электроны, которые сидят в пластинах. Нормально заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.4 вольта и паспортный ток.
Санёг
Alexsa91 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

+1, именно так. Реально на кальциевом аккуме у меня всегда в простое было 12,6-12,8 Smile

поздравляю если это при 20 градусах тепла он постоянно недозаряжен был.

ересь какая, неважно какое напряжение, главное ток, т.е. сами электроны, которые сидят в пластинах. Нормально заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.4 вольта и паспортный ток.

началось в колхозе, какие там электроны в пластинах то сидят 63

вобщем я тему раскрыл для себя.

сегодня пятница жги! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы