Страница 1 из 1
gvk1
Есть ли у кого нибудь опыт или знакомые с оным покупки и владения Субару Аутбэк, Форестер этак 3-5 летки из Штатов? или кто знает , гдее спросить можно. задумываюсь просто как о второй машине, не получается инфу найти.
**DV**
Есть, но только из Японии.
А что интересует-то?
gvk1
ну праворульку однозначно не хочу. интересует есть ли смысл брать из штатов или искать европейку. на что обращать внимание при покупке (интересует 2000-2002 год), какой двигатель оптимальнее и пр.
**DV**
Про штаты или европу не подскажу. А по двигу.... А форика хочется турбового или обычного?
gvk1
**DV** писал(а):

Про штаты или европу не подскажу. А по двигу.... А форика хочется турбового или обычного?



здесь не принципиально. 2,5 и 160 кобыл и турбина с 178 разница не очень большая для меня, я не гонщик если можно скажи плюсы и минусы обоих.
**DV**
Что-то ты напутал по поводу мощности... или у леворуких чего-то по другому...
У 2,0 л. обычного что-то около 140 лошадей, у 2,5 л. уже около 170, а 2,0 с турбиной - 240 лошадей... Так что разница существенная.
Вообще турбовой форик наиболее интересен. Смотри сам - с одной стороны - проходимость. Не джип конечно, но и не легковуха, посадка относительно высокая, 4WD. С другой стороны, как семейный авто - вместительный, салон немного тесноват, но багажник большой, т.е. семьей на природу или дачу - самое то. И в третьих - 240 лошадей..., когда душа просит прохватить и уделать несколько простеньких спорт-каров с синими писалками, то это запросто... Т.е. очень интересное сочетание.
Теперь про практичность. Мнения обычно сводятся к следующему - 2 литра без ткрбины - слабоват для Форика. Ехать будет не очень, а жрать литров 15, а то и больше. 2,5 - самый оптимал. Кушать будет поменьше, чем двушка, а ехать гораздо веселее. Турбо.... - более дорогое обслуживание, турбина запросто может попаться ушатанной и можно словить головняк, т.к. ценник новой тубины ого-го.....
Т.е. если гонять сердце не просит, то 2,5 - лучший вариант. Самый практичный и экономичный.
Ну а если душа требует тапки в пол, то лучше брать турбо, но подходить к выбору авто крайне внимательно.
P.S. Из Японии порой приходят заряженные экземпляры, в которых под 300 коней.... Вот это я вам скажу агрегат...
BBKing
Не знаю откуда у двухлитровго турбированного Форестера 240 лошадей, ну да ладно. У нового вообще-то 177 л.с.

Теперь что касается машины. Если будешь брать предыдущий форестер, то... Не знаю. Дизайн мне его не очень да и тесный он. Может чуть более 2111. Мне в нем также тесно. Если душа прикипела к этой машинке - бери 2.5л атмосферник. Его хватает и с турбиной гемора точно знать не будешь. Субароводы отзываются позитивно.

Мне очень понравился Outback. Достаточно просторная машинка, симпатичный дизайн, что у новых, что у предыдущих. Но это как говорится на любителя.

Если будешь брать из Штатов, есть шанс купить Outback 2.5XT - 250 сил, турбированный. Зверь! Smile В прошлом году в Штатах с полным фаршем стоил что-то около 33 КБ.

Выбор за тобой. Субару есть Субару. Это машина :cool:
Ранетка
BBKing писал(а):

Не знаю откуда у двухлитровго турбированного Форестера 240 лошадей, ну да ладно. У нового вообще-то 177 л.с.


да всё оттуда же-от производителя...
только это то же EJ20(турбодвигатель) с 220-250 л.с.(от комплектации зависит)
EJ25 (2,5 литра-атмосферник)- вот он как раз 167 л.с.

а у так сказать названного "нового"- 220 л.с. всё в том же EJ20...
BBKing
2Ранетка:
http://autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5826593&id=ovnoxo2tofw
177 сил у предыдущей турбированной.

http://www.subaru.com.ua/modelline_forester_data2.htm
177 сил у новой 2-х литровой турбированной.

http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=FORESTER&trim=25_XT_LIMITED&command=overview
И, наконец, 230 сил у 2.5 турбированной Limited Edition.

Надеюсь, данные с официальных сайтов отвечают реальности?

autoscout24.de - это один из наиболее компетентных сайтов.

Не хочу никого обидеть, но если немного некомпетентны в вопросе, не стоит путать общественность.

Возможно и есть какие-то заряженные версии, но мы на данный момент говорим об официальных, которые поставляют в Европу и США.
**DV**
А мы никого и не путаем. Мы тоже говорим об официальных японских машинах с правым рулем.
http://auto.vl.ru/catalog/28122/ - тут 240 лошадей. Японские форики идут именно такие. Я говорил именно о праворульных фориках, о чем специально оговорился.
Японцы всегда славились тем, что себе машинки делают поинтересней, чем для остальных...
А "всякие заряженные" это уже 300 лошадей и больше. А 240 - это стоковая версия.
Ранетка
BBKing писал(а):



Не хочу никого обидеть, но если немного некомпетентны в вопросе, не стоит путать общественность.

Возможно и есть какие-то заряженные версии, но мы на данный момент говорим об официальных, которые поставляют в Европу и США.



ааа..... речь о леворульках...... о "дубликатах"
понял- отстал.. я просто чё-то подумал, что мы о японских автомобилях говорили...
Laughing
BBKing
2**DV**

Ну видимо мы друг друга чуть недопоняли 8-)

То что японцы для внутреннего рынка делают совершенно другие тазики - никто не спорит Smile Просто мы говорили о леворульках.

В Японии вообще насколько я понял существует столько "недокументированных" версий, о которых Европа и Штаты могут только помечтать. Любят себя узкоглазыеSmile
Денсяопин
Доброго вам этого... времени с уток...
собираюсь пересаживаца на субарку..есть вариань по бааааааааальшому блату взять аутбЭЭЭк (или как он там аналог) в Новосибе 2002 гЭ за 10 Кило... думка такая стоИт или не стоИт переделывать на левый руль??????
MIK1982
Денсяопин писал(а):

Доброго вам этого... времени с уток...
собираюсь пересаживаца на субарку..есть вариань по бааааааааальшому блату взять аутбЭЭЭк (или как он там аналог) в Новосибе 2002 гЭ за 10 Кило... думка такая стоИт или не стоИт переделывать на левый руль??????


покатайся с месяц а там сам решишь, будет ли стоить руль слева денег за переброску
Денсяопин
да ясен конь что посмареть буду....я к тому... ваапще есть возможность переброски на "лЭво" и хотя бы приблизительная стоимость... стоит ли овчинка выделки.....


просто есть протеворечивая инфа... от 1 до 8 тыщ убитых енотофф...
inok
**DV** писал(а):


Ну а если душа требует тапки в пол, то лучше брать турбо, но подходить к выбору авто крайне внимательно.
P.S. Из Японии порой приходят заряженные экземпляры, в которых под 300 коней.... Вот это я вам скажу агрегат...


Насколько я знаю турбина ходит около сотни, или немного более, т.е. ушатанная турбина весьма вероятна, да?
MIK1982
Да перебросить можно.
Ребята в МСК на wrx sti перебрасывали на лево руль, правый руль брали ради твин турбового заряженного мотора, с японии пришел уже без отсечек.
**DV**
inok писал(а):

Насколько я знаю турбина ходит около сотни, или немного более, т.е. ушатанная турбина весьма вероятна, да?



Тут нельзя так однозначно говорить... У моего знакомого Субару Легаси с TwinTurbo и 260 л.с. с пробегом под 200 тык. и нечего, все в норме.
Другое дело, что такие машины редко покупают люди, которые только до работы и с работы не спеша катаются... На этих машинах гоняют. Поэтому они в большинстве своем сильнее ушатаны, чем простые машинки. Так что возможность нарваться на умирающую турбину велик, но не значит, что они все мертвые...
**DV**
Денсяопин писал(а):

думка такая стоИт или не стоИт переделывать на левый руль??????



Я считаю, что это ненужная трата сил и денег. Стоит это несколько штук зелени, а при этом ездить на правом руле не чуть не сложнее, чем на левом...
Денсяопин
**DV** писал(а):

Денсяопин писал(а):

думка такая стоИт или не стоИт переделывать на левый руль??????



Я считаю, что это ненужная трата сил и денег. Стоит это несколько штук зелени, а при этом ездить на правом руле не чуть не сложнее, чем на левом...



ок! пасиб! но все равно посмотреть будем!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы