Что-то ты напутал по поводу мощности... или у леворуких чего-то по другому...
У 2,0 л. обычного что-то около 140 лошадей, у 2,5 л. уже около 170, а 2,0 с турбиной - 240 лошадей... Так что разница существенная.
Вообще турбовой форик наиболее интересен. Смотри сам - с одной стороны - проходимость. Не джип конечно, но и не легковуха, посадка относительно высокая, 4WD. С другой стороны, как семейный авто - вместительный, салон немного тесноват, но багажник большой, т.е. семьей на природу или дачу - самое то. И в третьих - 240 лошадей..., когда душа просит прохватить и уделать несколько простеньких спорт-каров с синими писалками, то это запросто... Т.е. очень интересное сочетание.
Теперь про практичность. Мнения обычно сводятся к следующему - 2 литра без ткрбины - слабоват для Форика. Ехать будет не очень, а жрать литров 15, а то и больше. 2,5 - самый оптимал. Кушать будет поменьше, чем двушка, а ехать гораздо веселее. Турбо.... - более дорогое обслуживание, турбина запросто может попаться ушатанной и можно словить головняк, т.к. ценник новой тубины ого-го.....
Т.е. если гонять сердце не просит, то 2,5 - лучший вариант. Самый практичный и экономичный.
Ну а если душа требует тапки в пол, то лучше брать турбо, но подходить к выбору авто крайне внимательно.
P.S. Из Японии порой приходят заряженные экземпляры, в которых под 300 коней.... Вот это я вам скажу агрегат...