Страница 1 из 2

разбирать другу Dranikа движок или ездить дальше?

  • Разбирать[ 21 ]45%
  • Ездить дальше[ 25 ]54%
Всего голосов: 46
Docentt
Голосование по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277357
разбирать другу Dranikа движок или ездить дальше?
rg-45
аборт по интернету? hehe
    я за уточнение диагноза.темболее что остались методы без хирургического вмешательства.
goon103
Драник, признайся - твоя все-таки машина хондрит (друг для отмазки Wink )?
Dranik
goon103
goon103 писал(а):

признайся - твоя все-таки машина хондрит (друг для отмазки )?


да бог с тобой Wink
отвечаю гарантировано что всё что спрашивал про компрессию к моему авто вообще никаким боком nea да и как бэ 43 тыки ещё тока у меня.
По чесноку в обед приехал товарищь на девять девять и сообщил что с заменой масла и проверли замер компрессии.

Зы решение с голосованием классно придумано
Docentt
Drinks or Beer
kazak1102
А я, чайник пока шо, уверен, шо есть гаражные методы уточнения, где трабла... supercool
Рано разбирать... Дуйте воздух в горшок... dns4
А вот до выяснения траблы я бы не ездил... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Авот до выяснения траблы я бы не ездил..


без этого товарищу никак, катает жёстко каждый день и ввыхи мотается по 300км туда обратно, и опять таки вопрос скока так он уже катает хз его знает Pardon
BPSNSK
Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия Wink
kazak1102
Dranik писал(а):

скока так он уже катает хз его знает


Ну, я катаюсь с начала осени, но у меня было 11/11/9/11... И я точно знаю, что клоп... Зажали сервисмены как-то... Щас может уже и нормализовалось, не проверял... Даю простраться, но не болше 4500, иногда 5000... Боязно... Движок стоко без ремонта... Smile
kazak1102
BPSNSK писал(а):

Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия


Это точно не я... pst
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия


и не я. я тока будущее вижу и то недалекоpst
короче у Андрюхиного кореша вскрытие наверна нужно. но только если в он-лайне вместе с нами. ну вижу, что там чисто колечки махнуть надо. овала в горшке там нету, ибо 100 с небольшим - не пробег для наших двигунов, да и в трех остальных горшках всё очень даже хорошо. прогон по трассе на хороших оборотах не поможет. слишком чую много г@@@на налипло на колечках. а клопы там в поряде Good
пока в меньшинстве. +1 за первый пунктъ
ДюКЧ
BPSNSK писал(а):

Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия


который через свечное отверстие поршневую автогеном перебирает? Good
это земеля наш!
Лёха198
ДюКЧ писал(а):

который через свечное отверстие поршневую автогеном перебирает?

это земеля наш!


pst патстол упал я щас!!!
63 63 63 памятник тому герою!
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

это земеля наш!


Михайличенко, чтоль...??? Smile

А это кто делал...???
Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку, а при выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html
ДюКЧ
ептыть! wwow это стока дырок в машине???
rg-45
кстати давануть воздух в цилиндр весьма переспективный метод.впринцыпе и простого насоса хватит.
kazak1102
rg-45 писал(а):

кстати давануть воздух в цилиндр весьма переспективный метод.впринцыпе и простого насоса хватит.


Так а я об этом же... Пробовал, не получилось, отложил на потом...
-=Worm=-
чинить... ибо не порядок....



имха
медведик
если кольца залегли кто то тут оттягивал капилку и доливал минералку самую дешевую ибо расход масла был 2-3 литра на 1000км. вроде нормализовалось у него потом. ну это как вариант решения.. Smile
DrOn55
Ответил в тему по ссылке в первом посте.
nestor
Кто то умудрялся и клапана притирать не снимая головы. Но колечко точно через свечное отверстие не пролезет.
Дядя Ваня
медведик писал(а):

если кольца залегли кто то тут оттягивал капилку и доливал минералку самую дешевую ибо расход масла был 2-3 литра на 1000км. вроде нормализовалось у него потом. ну это как вариант решения..


вот этого точно не делать

по теме-вскрывать
DrOn55
НЕСТЕР писал(а):

Кто то умудрялся и клапана притирать не снимая головы. Но колечко точно через свечное отверстие не пролезет.

hehe hehe hehe
Следующий этап расточка блока без разбора ДВС? wwow
Сергей 22
ИМХО для начала снять голову, оценить состояние клапанов и цилиндра. ну при необходимости скинуть поддон и снять 3 поршень
Dranik
Сергей 22 писал(а):

ну при необходимости скинуть поддон и снять 3 поршень


может сразу снять поддон и вынуть 3 поршень? голову думаешь стоит скидывать?
DrOn55
Dranik писал(а):


может сразу снять поддон и вынуть 3 поршень? голову думаешь стоит скидывать?


Я во второй теме писал о том же.
Сразу поршень вынимать снизу, потому что с маслом компрессия выравнивается, а это значит клапана не при чём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы