Страница 2 из 2
Mostmajor
Калибровки ДТВ в прошивке есть и флаг комплектации можно поставить, только при открытии таблицы калибровки дтв появляется сообщение что в данном ПО не используется. Со 116ым машина резче стала, пропала "вдумчивость" на резкое нажатие педаль газа до упора (я так понимаю у моего 037 время отклика чуть выше, раньше нажал в пол а машина какое то время подумает потом пошёл плавный разгон, сейчас нажал и моментальный разгон). У 037 АЦП показывал 1.03В, у 116 АЦП 1.02В. На холостом ходу расход воздуха у обоих одинаков, только со 116 мелькание цифр расхода воздуха меньше.
А J5LS можно ли в 5.1.1 вогнать (с полностью перекинутыми с текущей прошивки калибровками)?
NAUexx
Mostmajor писал(а):

в данном ПО не используется.


А я о чём постом выше? Wink
Mostmajor писал(а):

А J5LS можно ли в 5.1.1 вогнать


Имхо, нет. Это вроде как для инженерного блока для онлайн настроек, блок надо перепаивать... Но утверждать на 100% не берусь. Может более сведущие подскажут точнее. Хотя, можно предположить, что работать то она будет, только вот нельзя будет воспользоваться возможностью калибровки "налету".
Mostmajor
Подключал 037 ДМРВ к БОШу 7ому, там АЦП ДМРВ было 0.996В. Проверял с одной и той же прогой (Мотортестер). БОШ 7 подключал дома, проводка новая (не ставленная на машину), напряжение питания контроллера 11В. Почему на Январе 5.1.1 (в машине) АЦП было 1.02В? Массу (обжимки) глянуть надо?
salgal
Цитата:

Массу (обжимки) глянуть надо?

Да у себя это именно делал -в обжиме и была проблема.
ГЫ-ГЫ
NAUexx писал(а):

Mostmajor писал(а): А J5LS можно ли в 5.1.1 вогнать

Имхо, нет


можно, j5ls_v43 гоняют норм, отсечка правда в 6000
Mostmajor
ГЫ-ГЫ писал(а):

NAUexx писал(а):

Mostmajor писал(а): А J5LS можно ли в 5.1.1 вогнать

Имхо, нет


можно, j5ls_v43 гоняют норм, отсечка правда в 6000



Без ДК нормально будет?
Главное что пойдёт, а отсечка ерунда Smile сейчас вообще 5700 стоит.
ГЫ-ГЫ
Mostmajor писал(а):

Без ДК нормально будет?


как отстроишь так и будет Drinks or Beer
lingon
померил напряжение на дмрв. между жетлым и зеленым проводом 1,00 в, а между желтый и клеммой аккумыча 1,08. Масса плохая?
Надо еще померить что на мозги приходит. Я так понимаю для этого нужно отсоединить мозги и проверить в разъеме напряжение? Подскажите где мозги находятся и сложно ли их отсоединять? нету ли подводных камней каких?
NAUexx
lingon писал(а):

Я так понимаю для этого нужно отсоединить мозги и проверить в разъеме напряжение?


Нет! Если отключить разъём от ЭБУ, как думаете, откуда возьмуться 5 вольт для питания ДМРВ (у него два питания +12V и +5V). Wink
lingon
Ясно. Я вот немного не понимаю, там датчик температуры еще на корпусе ДМРВ стоит или это не он(похож на стабилитрон).
NAUexx
lingon
Не парьте себе мозх датчиком температуры, посты выше посмотрите и всё поймёте Wink
lingon
Съездил по трассе 600 км, расход 5,7 литров, ехал в основном в районе 100км/ч.
Слазил под панель где мозги зхакреплены, там очень лосжно что-то померить, очень тесно и некуда коннектится. Хотел померить сопротивление провода который зеленый(3-й от лобовуха) и тот что к мозгам идет, но длияны не хватило проводов тестера.
Надо померить где-то подкапотом в жгуте что на мозги идет Не подскажете как мне сделать?
-----
И все-таки почему по городжу у меня 11 литров а по трассе 6? Я по городу не гоняю, езжу нормльано не кручу мотор. Последнее время специально старался ездить в экономном режиме как таксисты и дедушки, все равно около 11 литров. И свечи когдя я смотрел был черный нагар внутри такой ближе к махровому. А после трассы свечи светлые чуть красноватые. Почему может по городу богатить кроме дмрв?
NAUexx
lingon
Очень может быть, что ДМРВ умирает...
На малых дросселях и малых оборотах завышает расход воздуха, отчего ЭБУ льёт больше положенного, свечи то чёрные... Но может и прошивка такая.Pardon
Пробовать исправный ДМРВ или к толковому диагносту.
Mostmajor
Где в проводке Январь 5.1.1 находиться обжимка масс дмрв, дтож и дпдз? 2 часа искал в моторном отсеке, не нашёл. А то уже 2ой новый ДМРВ показывает 1.02, дома на проводке Бош МП 7.0Н показывает 0.996В и тот и другой, иногда температуру ОЖ показывает с завышением и дпдз частенько ниже 1% не падает.
Shish
ptw
Mostmajor писал(а):

Где в проводке Январь 5.1.1 находиться обжимка масс дмрв, дтож и дпдз? 2 часа искал в моторном отсеке, не нашёл. А то уже 2ой новый ДМРВ показывает 1.02, дома на проводке Бош МП 7.0Н показывает 0.996В и тот и другой, иногда температуру ОЖ показывает с завышением и дпдз частенько ниже 1% не падает.


если актуально еще Smile http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263069
у самого новые два дпдз на +1.
масса датчиков на колодке контроллера -1в от бортовой сети,буду пропаивать обжимки перед ЭБУ.
ptw
ребят , у кого есть программа стиратель еепром бош 1.5.4 ..0 ,
дайте пожалуста.
Залью в микруху,вставлю в постель,хочу почистить еепром от мусора.
Rover_61reg
ptw писал(а):

стиратель еепром бош 1.5.4 ..0 ,


IV. Запись информации в EEPROM ЭБУ BOSCH M154 там и ссылки на софт есть.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (01 Февраля 2013 23:16), всего редактировалось 1 раз
ptw
ptw
Расход топлива по городу был до 18л.
Сделал обжимку,пропайку косы от контроллера,замучился находится ближе к выходу в моторный отсек, нормальн оне подлезешь,
расход упал , заливал 30л проехал по городу,пробкам + прогрев 250км - итого на сотню 12л.
Видимо датчики "встали на место".
До этого ставил новый ДМРВ по расходу было по старому.
Старый ДМРВ бош (пробег год) возможно тоже еще живой,пока не проверял .
Rover_61reg
Mostmajor писал(а):

Где в проводке Январь 5.1.1 находиться обжимка масс дмрв, дтож и дпдз? 2 часа искал в моторном отсеке, не нашёл.


ptw писал(а):

если актуально еще


это для я7.2 и выше (у автора фоток в профиле м7.3)
ptw
да не эти массы,если бы так все было просто Smile
обжимки в самой косе от контроллера
Rover_61reg
На старых мозгах http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg видно, что сигнальный общий провод у датчиков 15, 13, 14, 17 - уходи в косу и белым проводом приходит на 30 ногу ЭБУ.

На фотке http://i035.radikal.ru/1004/d4/0d51057e8440.jpg (схема примерно вот http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg) у вышеперечисленных датчиков - индивидуальная земля и автор фотки для улучшения переплёл все эти массы между собой на вводе в ЭБУ.
Вся эта петрушка описана в статьях 1-3 про массы на чиптюнере.
Mostmajor
Обжимку летом нашёл, она сразу после входа косы в салон, примерно в 5-10см. Разбирал и пропаивал проводку от БОШ МП7.0 - этих обжимок как грязи - штук 7-8 если не ошибаюсь.
ptw
Mostmajor писал(а):

Обжимку летом нашёл, она сразу после входа косы в салон, примерно в 5-10см.


сделано через одно место,плюс находится не подлезть (проще косу вытащить в моторный отсек) , очень не удобно исправлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы