emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
CM_GT писал(а):таких в природе нет, да и самой прошивки версии ОЛТ 3 тоже нет
Есть под "октянский олт 3" только вот его самого живьем ни у кого нет.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
emmibox писал(а):Есть под "октянский олт 3" только вот его самого живьем ни у кого нет.
ну это не вопрос... выложи фотки октянского олта 3 , прошивку желательно последнюю и карты к ней и все появится...
)))
можно еще инфу и как матрицу сломать
шутка естественно.
Максим, раз уж ты тут, воспользуюсь случаем и задам вопрос. Вот как известно прошивки бывают 7650 и 10200. В первом версии шаг оси квантования 30, во второй 40. Где в прошивки параметр который отвечает за этот множитель 30 и 40? просто хочу сделать софт в котором автоматом будет распознаваться квантование. и вот нигде не смог найти сам множитель.
Плюс еще вопрос - квантование оборотов лски 43 специально сделано нестандартно, начиная с точки 3000 оборотов? т.е. параметр квантования/16 не целое число . Я конечно понимаю что в CTP это за секунды правится, но почему сток так сделан , мож тайный смысл?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
параметр лежит в коде и постоянного адреса у него нет.
Квантование в l43 сделано ровно - и если там че и надо править так это глюки при отображении в сtp. В нормальном софте расчет таблиц квантования идет правильно. и никаких целых чисел при делении на 16 получатся не должно в принципе.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Плутаю в переносе калибровок в J5js (и вообще вникаю).
Х.З.? Может что и не правильно делаю, учусь по немногу, читаю...
Боюсь ченить накосячить.
Мужики, не поможете с ls под стоковый мотор 2112 ? Пусть с калибровками от j5V05N35 ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
из сток по калибровки не перенесешь, так как идут другие таблицы состава смеси и зажигания. скину завтра ту, на которой я ездил на стоке
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
из сток по калибровки не перенесешь, так как идут другие таблицы состава смеси и зажигания. скину завтра ту, на которой я ездил на стоке
Спасибо. Заинтересовала возможность подключения в Лске второго вентилятора. Если выставить температуру второго вентилятора на 95 градусов (примерно) и включить его через резистор печки (или сделать включение штатного через резистор от печки по команде с Лски и полное включение по достижению температуры включения вентилятора от штатного реле, развязав эти цепи).
У меня кондиционер есть. Когда его включаю карлсон на полную фигачит. Может попробую ченить его управлением заморочиться, чтобы в полсилы крутил. Ато температура мотора падает заметно при включении конд-ра.
Да много там чего можно придумать. Читаю описание. Может еще какая идея в мозг придет.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
с квантование при помощи добрых людей разобрался.
скрестил логер с аналитикой логов. Поправка и БЦН строиться помаленьку... Работает со всеми прошивками. Стационарность как по циклам, там и по радиусам обороты/дроссель. Ну и другие разные штуки , типа контроль работы лямды , температуры. На выходе: логи форматы ICD, готовые таблицы БЦН и Поправки в формате CTP + другие разные таблицы.
тестирую потихоньку...
параллельно строю инженерник, обдумываю внедрение статестических методов анализа параметров "на лету".
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Atomic-DM писал(а):с квантование при помощи добрых людей разобрался.
скрестил логер с аналитикой логов. Поправка и БЦН строиться помаленьку... Работает со всеми прошивками. Стационарность как по циклам, там и по радиусам обороты/дроссель. Ну и другие разные штуки , типа контроль работы лямды , температуры. На выходе: логи форматы ICD, готовые таблицы БЦН и Поправки в формате CTP + другие разные таблицы.
тестирую потихоньку...
параллельно строю инженерник, обдумываю внедрение статестических методов анализа параметров "на лету".
Можно будет, в качестве базовой прошивки для откатки логов, использовать прошивку с нестоковым квантованием ? А Инжектор ее поймет ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK писал(а):А Инжектор ее поймет ?
читай еще раз, инжектор теперь не нужен вовсе))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK писал(а):А Инжектор ее поймет ?
читай еще раз, инжектор теперь не нужен вовсе))
ПИПЕЦмляяя...))))
Я х.з ? что тут сказать ??? Заипись !!!
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Блин респектую за такую работу. Когда ж я тепла дождусь чтобы себе катать то (((
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
охота последнее творение попробовать))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
AMAROCK писал(а):Спасибо. Заинтересовала возможность подключения в Лске второго вентилятора.
AMAROCK писал(а):У меня кондиционер есть. Когда его включаю карлсон на полную фигачит. Может попробую ченить его управлением заморочиться, чтобы в полсилы крутил.
а ниче что на ЛСке нет поддержки кондея?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):AMAROCK писал(а):Спасибо. Заинтересовала возможность подключения в Лске второго вентилятора.
AMAROCK писал(а):У меня кондиционер есть. Когда его включаю карлсон на полную фигачит. Может попробую ченить его управлением заморочиться, чтобы в полсилы крутил.
а ниче что на ЛСке нет поддержки кондея?
Наипать ни как нельзя ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
AMAROCK писал(а):Наипать ни как нельзя ?
у меня пока нет мыслей
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):AMAROCK писал(а):Наипать ни как нельзя ?
у меня пока нет мыслей
По-идее при включении кнопки кондиционера включается вентилятор с задержкой. В прошивке указана задержка и шаги РХХ. Если только подогнать параметры под включение кондиционера...
Тогда при включении просто вентилятора будет адский скачек оборотов.
Блин, тут без хозяина прошивки нихрена по-ходу не получится ничего.
Если
ГЫ-ГЫ даст прошивку, буду экспериментировать...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
AMAROCK писал(а): В прошивке указана задержка и шаги РХХ.
там и переходные коэфы другие
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
нет бук свой получу аж днем сегодня))
я думаю нивелировать работу кондея можно будет только смесями покрутив калибровку "начальный коэф коррекции на хх, а именно богатить рабочий хх (900) на больших наполнениях и смотреть (их предварительно посмотреть), как с вентилятором хз)) я не сталкивался с такой необъодимостью. уверен в лс46 с ориг картой все есть))
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А сделать 2х режимку и откатать с кондеем и без, вывести кнопку включения кондея, или вообще управляющий провод с него взять чтоб при включении другая прошивка включалась?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
S31
j5ls разве в 2х режимке работает? просто я не пробовал))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):j5ls разве в 2х режимке работает? просто я не пробовал))
Я думаю что работает! Идея зачетная. Я недавно сам думал откатать две прошивки под разные перекрытия валов и переключаться с одной на другую, для покатушек перекрытия валильные выставлять
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
у меня есть к те предложение по поводу твоей прошивки)))))
попробуй ради интереса прокатиться на другой динамике и поправке, мне интересно твои впечатления))
поправку переноси сток по сути из последней серийки
динамику возьми из архива там что называется "статика и динамика бош107 при 300КПа." Там динамика между сток и волгой по величине
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):у меня есть к те предложение по поводу твоей прошивки)))))
попробуй ради интереса прокатиться на другой динамике и поправке, мне интересно твои впечатления))
поправку переноси сток по сути из последней серийки
динамику возьми из архива там что называется "статика и динамика бош107 при 300КПа." Там динамика между сток и волгой по величине
Дай ссылки, и объясни чего куда перенести, попробую
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
импортирую калибры тебе, я собственно к чему заморочился. У меня исходные данные как у тебя
5.1-41
давление 3
форсунки 107
дмрв 037
софт одинаковый
динамику, которую я те скину, на ней поправка у меня выкаталась как сток на вид, потом из любопытства я залил твою динамику и поправку, на верхах, во вторую половину газа машина стала слабее. вот хочу обратный эксперимент))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы