походу тема приобретает черты характера автора.может новую открыть?
Вот про гололед это интересно!Объясните,если не затруднит
Это я про торможение двигателем которое при гололёде хорошо помогает да и в целом колодки экономит.
Желательно бы с графиками по кривым разрежения, но это, думаю, вообще фантастика...
а на принудительном ХХ эффект торможения двигателем проявляется действительно лучше..
к что стоит призадуматься. конечно эффект на малолитражке будет не такой,но всё же есть место быть.
у меня есть в книжке жиденький график. но там ничего не наглядно. эмульсионка как распред в моторе-задаёт состав смеси в зависимости от понижения уровня топлива в колодце,в свою очередь которым управляет топливный жиклёр.Воздушный считается как-бы корректирующим. а ещё эта система раньше называлась-пневмоторможение топлива
.Кстати,кто не знает,то на Зилах тоже есть ЭПХХ,причем очень давно.
Вот это и есть тот доступный минимум, который известен давно, но не дающий глубокого понямания происходящего в эмульсионных колодцах... До сих по не знаю, какую роль выполняет шарик, и что будет без оного... Токо так, одни догадки...
До сих по не знаю, какую роль выполняет шарик, и что будет без оного... Токо так, одни догадки...
а на принудительном ХХ эффект торможения двигателем проявляется действительно лучше...Согласен.
в этом случае нужен опыт и газоанализатор-которого вы так не любите и считаете бесполезной штукой.
Тут объяснить вряд ли что получится-не тот уровень.
Это шо, никто не способен понять, что ли...???
ну не сервисмены точно.
шо токо сервимены способны...
но осилить всё равно не сможешь...Так что твой смех скорей истериччный
Тимофеевич есть один минус с эпхх. Зимой когда долго под горку на принудиловке катишься в машине колотун .
А чем ты умней других...???
Если бы ты кроме солекса ещё чем интересовался-то увидел бы как в других карбах сделаны трубки и какое разнообразие отверстий жиков формы трубок в зависимости расхода воздуха. а ты ведь упёрся в солекс-и нет для тебя слаще карба!
Вот и призадумайся. а на твоём карбе и моторе такая же хрень-115Х150 на 08 трубке-свечи светлые а едет как-то херовато...ставишь нивскую-начинает жрать.уменьшаешь жик до 110-всё пучком..Вот и сиди кури и анализируй
что мы с тобой,казак1102, в контрах
а ты ведь упёрся в солекс-и нет для тебя слаще карба!
нет шарика внизу эмульсионной трубки,который способствует большему понижению уровня топлива в эмульсионном колодце относительно эмульсионных отверстий
На что влияет этот уровень, если он имеет возможность понизиться ниже эмульсионных отверстий...???
Канешна, шоб стать карбюраторщиком, нужно не токо в Солексах копаться... Но нет цели стать карбюраторщиком, и нет возможности копаться в других карбах..
Это так для взаимопонимания,Петрович.Успокойся..Опять на курево потянуло supercool
Хотелось бы более уважительного отношения к людям,профессионально этим занимающихся.
Ты и не спец,но спорить готов до безумия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы