Страница 517 из 732
kazak1102
rg-45 писал(а):

походу тема приобретает черты характера автора.может новую открыть?


Это в каком смысле про черты характера...???
А чё её открывать, если она уже давно открыта и прилеплена...???
Владислав В.
ну вот опять началось... заводится отлично, но если на горячую заводить то ХХ не держит первую секунду, приходится один раз на газ нажать... свечу стали чёрные...
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

Вот про гололед это интересно!Объясните,если не затруднит


Это я про торможение двигателем которое при гололёде хорошо помогает да и в целом колодки экономит.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Это я про торможение двигателем которое при гололёде хорошо помогает да и в целом колодки экономит.


Здесь надо понимать,что такое принудительный ХХ.Принудительный ХХ -это режим работы карбюратора при закрытых дроссельных заслонках когда двигатель принуждают работать на оборотах ,близких к холостым,за счёт передачи усилия от трансмиссии к коленвалу(торможение двигателем) и при полном отключении в этот момент поступления топлива в цилиндры двигателя,а на принудительном ХХ эффект торможения двигателем проявляется действительно лучше...Согласен. Drinks or Beer
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Желательно бы с графиками по кривым разрежения, но это, думаю, вообще фантастика...


у меня есть в книжке жиденький график. но там ничего не наглядно. эмульсионка как распред в моторе-задаёт состав смеси в зависимости от понижения уровня топлива в колодце,в свою очередь которым управляет топливный жиклёр.Воздушный считается как-бы корректирующим. а ещё эта система раньше называлась-пневмоторможение топлива Smile
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

а на принудительном ХХ эффект торможения двигателем проявляется действительно лучше..


и токсичность меньше.а то сосает там мама не горюй когда с горки едешь.я когда работал на конторской газели восстановил ЭПХХ. и постоянно тормозил мотором при каждом удобном случае-даже перед светофорами(ну не до упора конечно же Smile) Так расход упал на 3 литра по городу!!! так что стоит призадуматься. конечно эффект на малолитражке будет не такой,но всё же есть место быть.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

к что стоит призадуматься. конечно эффект на малолитражке будет не такой,но всё же есть место быть.


Согласен абсолютно и добавлю,что особой проблемы при умном подходе ЭПХХ никаких неудобств не доставляет.Есть проблемы засорения жиклера ХХ из-за того,что мусор в баке и негерметичен воздушный фильтр,пыль летит в карбюратор,эмульсия лезет из вентиляции картера и тд. Тогда надо ставить карб с Зила.Там всё проскочит.Кстати,кто не знает,то на Зилах тоже есть ЭПХХ,причем очень давно.И долго эта бяка не работает.Часто выходит из строя блок и начинает коротить катушку,...пока не вытащишь штеккер из блока.Идет страшное нарушение искроообразования,которое,естественно,как всегда, приписывают плохой работе карбюратора...Это барахлит карбюратор,говорят...А потом,потупив взор,признают с трудом свою ошибку....
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

у меня есть в книжке жиденький график. но там ничего не наглядно. эмульсионка как распред в моторе-задаёт состав смеси в зависимости от понижения уровня топлива в колодце,в свою очередь которым управляет топливный жиклёр.Воздушный считается как-бы корректирующим. а ещё эта система раньше называлась-пневмоторможение топлива


Вот это и есть тот доступный минимум, который известен давно, но не дающий глубокого понямания происходящего в эмульсионных колодцах... До сих по не знаю, какую роль выполняет шарик, и что будет без оного... Токо так, одни догадки...
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

.Кстати,кто не знает,то на Зилах тоже есть ЭПХХ,причем очень давно.


ниразу не видал. может года с 90го и позднее на крокодилах ставилась.на 130х не помню.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Вот это и есть тот доступный минимум, который известен давно, но не дающий глубокого понямания происходящего в эмульсионных колодцах... До сих по не знаю, какую роль выполняет шарик, и что будет без оного... Токо так, одни догадки...


в этом случае нужен опыт и газоанализатор-которого вы так не любите и считаете бесполезной штукой.Я себе менял трубки и отверстия в них меняя поведение мотора.Тут объяснить вряд ли что получится-не тот уровень.
торантино
kazak1102 писал(а):

До сих по не знаю, какую роль выполняет шарик, и что будет без оного... Токо так, одни догадки...


'Это тож мой догадки. Без шарика воздух и топливо пойдут навстречу потом эти потоки высосет в отверстия и дальше ты знаешь. Как бы я думаю будет плохое смешивание и противодействие навстречу друг другу . Часть дырок не будет принимать участия в смешивании .А с шариком топливо идёт вверх вдоль трубки по наружной стороне и с внутренней в отверстия вылетает воздух это приводит к гораздо лучшей подготовки смеси . Smile
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

а на принудительном ХХ эффект торможения двигателем проявляется действительно лучше...Согласен.


Тимофеевич есть один минус с эпхх. Зимой когда долго под горку на принудиловке катишься в машине колотун . Drinks or Beer
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

в этом случае нужен опыт и газоанализатор-которого вы так не любите и считаете бесполезной штукой.


Не говори глупостей... Просто не у всех они есть... Лямбда более доступна, но и её себе не могу позволить... А если ты о газоанализаторе вместе с сервисменом, то да, не люблю...
Вовчик52 писал(а):

Тут объяснить вряд ли что получится-не тот уровень.


Это шо, никто не способен понять, что ли...???
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Это шо, никто не способен понять, что ли...???


ну не сервисмены точно.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ну не сервисмены точно.


Тут ты прав...
Токо не прав в том, шо токо сервимены способны... Тут насмешил... hehe
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

шо токо сервимены способны...


судя по этой теме-ты самый умный здесь! но осилить всё равно не сможешь...Так что твой смех скорей истериччный Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

но осилить всё равно не сможешь...Так что твой смех скорей истериччный


Ну надо ж...??? Прям коллайдер, а не карб... Ну ты то осилил...??? А чем ты умней других...??? Самомнение не завышено...??? Smile
Ладно, это не в обиду тебе... А с вопросом придётся самому разбираться, раз нет тех, кто это знает и готов поделиться... supercool
М-да... А курю таки много... supercool supercool Мож бросить...??? cry
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Тимофеевич есть один минус с эпхх. Зимой когда долго под горку на принудиловке катишься в машине колотун .


Парень,да что там за морозы у вас такие?Может он и был до этого тот колотун Smile Чудеса!Расскажи подробнее Drinks or Beer
торантино
Обычные -25 -30. как у всех. Ну конечно не сразу а так если с затяжной катиться воздух начинает холодный дуть и температура на двигателе до 50 падает. Smile
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

А чем ты умней других...???


а тем что я этой хренью уже переболел предварительно изучив.а ты будешь разбираться ещё на 300 страниц и никто тебе ничего не скажет про это.Вот пример-берёшь газик и меряешь. карб 24х24 как у тебя. в 1 камере как у нивы 107х150 мотор нива. СО на повыш 0,5%. ставишь трубку от зубила-СО падает до 0,15% на повыш. едет хреново и дерготня. свечи белые а жрёт не меньше. скорее больше...
Вот и призадумайся. а на твоём карбе и моторе такая же хрень-115Х150 на 08 трубке-свечи светлые а едет как-то херовато...ставишь нивскую-начинает жрать.уменьшаешь жик до 110-всё пучком..Вот и сиди кури и анализируй supercool А что творится на 2 камере в солексе-вообще жесть.Если бы ты кроме солекса ещё чем интересовался-то увидел бы как в других карбах сделаны трубки и какое разнообразие отверстий жиков формы трубок в зависимости расхода воздуха. а ты ведь упёрся в солекс-и нет для тебя слаще карба! Так ты точно нихера не высмотришь в нём. gpn
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Если бы ты кроме солекса ещё чем интересовался-то увидел бы как в других карбах сделаны трубки и какое разнообразие отверстий жиков формы трубок в зависимости расхода воздуха. а ты ведь упёрся в солекс-и нет для тебя слаще карба!


Согласен здесь с Вовчиком52,но не только потому,что мы с тобой,казак1102, в контрах,а потому,что так оно и есть.Разнообразие эмульсионных трубок поражает воображение.Просто не успеваешь уследить за ходом мыслей авторов,которые изобрели различные виды карбюраторов.Например,в карбюраторах К-151 ,которых,дай Бог памяти,7 или 8 видов,в каждой модели свои изменения и трубки эмульсионные разные.То одна короткая,а вторая длинная,то обе одинаковые,но расположение и количество эмульсирующих отверстий разное.К-151,К-151В,К-151Г,К-151Д,К151Е,К-151С,К151Н,К151Т...и тд. Так что кругозор большой,не говоря о Зилах,Газонах,Уазиках,Волгах и Жигулях и не считая личных автомобилей сотрудников нашей автороты.Если кто не знает,то в карбюраторе от Запорожца( К-124-К127 )тоже,как и на 21073 нет шарика внизу эмульсионной трубки,который способствует большему понижению уровня топлива в эмульсионном колодце относительно эмульсионных отверстий,которое,кстати,зависит от степени сбалансированности поплавковой камеры с атмосферой.Но тема эта сложная....Что-то покурить захотелось supercool
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Вот и призадумайся. а на твоём карбе и моторе такая же хрень-115Х150 на 08 трубке-свечи светлые а едет как-то херовато...ставишь нивскую-начинает жрать.уменьшаешь жик до 110-всё пучком..Вот и сиди кури и анализируй


Я ж тебе писал пару недель назад, что перешёл на нивскую трубу с ВЖ/155, ТЖ/112,5... Пробуем... Едет даже с ТЖ/107,5, в отличии от 23 трубы когда меньше 115 не едет вообще никуда... Пробуем...
Но с ТЖ/112,5 и нивской трубой внизу подёргивания, средина нормальная вверху тоже нормально... Вернул вчера прошлый конфиг, для сравнения... Подёргиваний нет, средина нормальная, верха похуже... Осмысливаем, сёдня продолжу...
Тимофеевич161 писал(а):

что мы с тобой,казак1102, в контрах


hehe При чём тут контры...???
Да и кто с этим спорит...??? Канешна, шоб стать карбюраторщиком, нужно не токо в Солексах копаться... Но нет цели стать карбюраторщиком, и нет возможности копаться в других карбах... А теобрия (почитать, и прочее) без практики мало чего стоит... Да и шо почитаешь...??? Сильно сного чтива по солексам, не смотря на их популярность (об инжах не будем)...
Вовчик52 писал(а):

а ты ведь упёрся в солекс-и нет для тебя слаще карба!


Есть... CV-carb... dns4
Жду твоего стёба, шо их я и подавно не осилю... Поржём вместе... ОК...???
Тимофеевич161 писал(а):

нет шарика внизу эмульсионной трубки,который способствует большему понижению уровня топлива в эмульсионном колодце относительно эмульсионных отверстий


Вот ещё бы чуток, и всё... Smile На что влияет этот уровень, если он имеет возможность понизиться ниже эмульсионных отверстий...??? С шаром ниже не опустится...
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

На что влияет этот уровень, если он имеет возможность понизиться ниже эмульсионных отверстий...???


Он влияет на время вступления в работу ГДС и на состав смеси в колодце supercool
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Канешна, шоб стать карбюраторщиком, нужно не токо в Солексах копаться... Но нет цели стать карбюраторщиком, и нет возможности копаться в других карбах..


Хотелось бы более уважительного отношения к людям,профессионально этим занимающихся.В дальнейшем проблем в общении не будет при соблюдении этих условий.А то ты казак любознательный,но неуважительный одновременно.Чуть мягче и найдем понимание.А то ты вроде и не спец,но такой весь эррегированный,что не всегда можно понять твою автолюбительскую ершистость.Ты и не спец,но спорить готов до безумия.Это так для взаимопонимания,Петрович.Успокойся..Опять на курево потянуло supercool
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Это так для взаимопонимания,Петрович.Успокойся..Опять на курево потянуло supercool


Ты завязывай с куревом-то... А то опять подсядешь на енту гадость... 63
Тимофеевич161 писал(а):

Хотелось бы более уважительного отношения к людям,профессионально этим занимающихся.


Взаимно, Тимофеичь, взаимно... Если ты профи в этом, то уважай не профи, они профи в другом... Ок...???
Тимофеевич161 писал(а):

Ты и не спец,но спорить готов до безумия.


Да простят меня модераторы, но скажу не по теме...
Была у меня такая привычка, ежели чего недопонимаю, задать вопрос, вступить в спор, во время которого ПРОФИ выложат всё, что мне нужно, и что они не выложили бы, скорей всего, если бы я просто спросил... Вот такая маленькая хитрость помогла мне стать в своё время спецом почти того же уровння, что и спецы с образованием, которого у меня не было...
Пренепременное условие - спор должен быть не оскорбительным обоюдно...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 517 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы