Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Gips писал(а):Как на девятке увеличить выворот колес
Думаю гранаты много не позволят...
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Угол поворота колес можно увеличить уменьшив длину рычага на стойке куда вставляется рулевой палек шарового шарнира. А динамический кастер можно увеличить изменив геометрию поворотного кулака, что конкретно затрудняюсь сразу ответить.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Gips писал(а):Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?
никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
maclein писал(а):Gips писал(а):Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?
никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере
+1
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Gips
Причем тут увеличение выворота колес и увеличение эффекта Аккермана. Это достигается разными вещами. У 9-ки с эффектом Аккермана все в порядке.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Conf_13 писал(а):Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?
Просто интересно! Видел как на шестерках делают, ваще офигенно смотрится))
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
diimm
Ну да , но как то же делают)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Gips
на шестерках делают для дрифта, чтобы угол заноса увеличить. а тут то нафига это делать.
да и как заметили и так цепляет постоянно
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Gips на шестерка кастор увеличивают. купи балку автопродукт себе, и будь хэппи.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Кто на 6-ках увеличивает аккерман?
Зачем его увеливать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Аккерман - это вообще вредный эффект. От него надо избавляться, походу просто ребята не в курсах
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
wraithik
Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Gips писал(а):Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!
занавес
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?
Зачем от него избавляться тогда?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?
Зачем от него избавляться тогда?
Наоборот. Угол поворота колес-то одинаковый, разный радиус от центра поворота. В идеале - каждое колесо должно описывать свою дугу.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Та к так изначально и есть.
Колеса наши под разным углом поворачиваются, внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.
Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):Alex_21124 писал(а):внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.
Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?
думаю из за разных длин самих тяг
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):думаю из за разных длин самих тяг
Причем здесь длина тяг? Сами подумайте над геометрией рулевого и все станет ясно что ни длина тяг ни что другое тут вообще непричем. Стойки жестко связаны друг с другом двумя тягами последовательно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Гыыы, прикольная тема
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Визуально разный
88cd6db9d2b33faa-large.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
128.97 KB |
Просмотрено: |
310 раз(а) |
|
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы