Страница 1 из 2
Gips
Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?
diimm
Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес


Думаю гранаты много не позволят... Smile
Timonz
Угол поворота колес можно увеличить уменьшив длину рычага на стойке куда вставляется рулевой палек шарового шарнира. А динамический кастер можно увеличить изменив геометрию поворотного кулака, что конкретно затрудняюсь сразу ответить.
maclein
Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?



никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере
Conf_13
Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?
Михан831
maclein писал(а):

Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?



никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере


+1
wraithik
Gips
Причем тут увеличение выворота колес и увеличение эффекта Аккермана. Это достигается разными вещами. У 9-ки с эффектом Аккермана все в порядке.
Gips
Conf_13 писал(а):

Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?


Просто интересно! Видел как на шестерках делают, ваще офигенно смотрится))
Gips
diimm
Ну да , но как то же делают)
epatazh
Gips

на шестерках делают для дрифта, чтобы угол заноса увеличить. а тут то нафига это делать.

да и как заметили и так цепляет постоянно
Conf_13
Gips на шестерка кастор увеличивают. купи балку автопродукт себе, и будь хэппи.
wraithik
Кто на 6-ках увеличивает аккерман? Pardon
Зачем его увеливать?
Serg_x
Аккерман - это вообще вредный эффект. От него надо избавляться, походу просто ребята не в курсах Razz
Gips
wraithik
Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!
maclein
beavis
Gips писал(а):

Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!


занавес supercool
Alex_21124
Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?
Зачем от него избавляться тогда?
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?

Зачем от него избавляться тогда?


Наоборот. Угол поворота колес-то одинаковый, разный радиус от центра поворота. В идеале - каждое колесо должно описывать свою дугу.
Alex_21124
Serg_x
Та к так изначально и есть.
Колеса наши под разным углом поворачиваются, внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.


Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?
maclein
Serg_x писал(а):

Alex_21124 писал(а):

внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.


Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?



думаю из за разных длин самих тяг
Serg_x
maclein писал(а):

думаю из за разных длин самих тяг


Причем здесь длина тяг? Сами подумайте над геометрией рулевого и все станет ясно что ни длина тяг ни что другое тут вообще непричем. Стойки жестко связаны друг с другом двумя тягами последовательно.
Kirill111
Гыыы, прикольная тема ppc
Alex_21124
Визуально разный

88cd6db9d2b33faa-large.jpg
Описание:
Размер файла: 128.97 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

88cd6db9d2b33faa-large.jpg
Alex_21124
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы