Страница 3 из 5
х123ас
Страшный мудрила писал(а):

дык почти все не взаимозаменяемо, кроме синхронов, подшипников и перв. вала.


Муфты разве разные? Шестерни по посадочному диаметру отличаются, вспомнил сейчас.
Vik
х123ас, фиг то там, я себе успешно поставил на вторичный 8ой вал шестерню 3ей передачи от 10ой КПП.
х123ас
Vik писал(а):

х123ас, фиг то там, я себе успешно поставил на вторичный 8ой вал шестерню 3ей передачи от 10ой КПП.


А как так получается, там же в 10ой кпп нет игольчатого подшипника, по идее внутренний диаметр должен быть меньше...
Vik
х123ас. ну я микрометром не мерял. Но на глаз (тоесть наощюпь - по посадке на вал) разницы нет. Разница есть в отсутствии маслоотводящих сверлений. Вот и решил заодно проверить на себе - фатально ли их отсутствие. Пока (ну отсилы тыщ 40 проехал) всё нормально, а там видно будет.
Страшный мудрила
Vik писал(а):

Разница есть в отсутствии маслоотводящих сверлений


а на шестерне 5-ой передачи тоже есть такие сверления (имею в виду в девяточной версии) ? просто у меня на всех шестернях есть сверления а на 5-ой нет???
Страшный мудрила
прикольная ссылочка по кпп Smile
Страшный мудрила
ну что-ж, пришло время поделится ощущениями от модернизации Smile
кратко напомню в чем суть. "меня неустраивала в своей кпп глав. пара 3.7. (для моего 1300 слишком круто, движке тяжело, на 5-ой почти не ездил (не тянет и неэкономно) ) нашол коробку с парой 3.9 5-ти ступ, ее (пару) и буду ставить.это коробка-донор, когда свою сниму и разберу , тогда и ставить самое вкусное из них буду. собирать буду на свой корпус т.к. у меня он со щупом. а на доноре старого образца (с контрольной пробкой) , а это гемор. немного обломался со своей кпп. ну как пологается вскрыл свою снятую с авто кпп , а там потраха десятошные . в коробке которую я купил потроха девятошные. был не много ошарашен, ведь собирался из двух кпп выбирать самое вкусное и это ставить.решил просто в свою кпп кинуть потроха с купленой. зато главная пара теперь 3.9 а была 3.7"
так-вот. ощущения только + Good . очень доволен gpn . машинка стала так сказать по агресивней, разгон резвей, т.е. что от нее и хотел. движке легче. Smile кстате почти ее не слышно, и скорости стали включатся мягко , без хруста. вобщем ПОЗИТИВ dns4
Р.С. теперь стал подумывать о 4.1 т.к. на 5-ой еще тяжеловато Smile
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ВАМ!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
я с буквами не перестаралсо? Pardon
rg-45
Страшный мудрила писал(а):

теперь стал подумывать о 4.1 т.к. на 5-ой еще тяжеловато


может это 1.3 виноват? Smile
Velind86
Парни подскажите откуда чаще всего коробка даёт течь? вчера завыла 5 передача смотрю на щуп масло щупа даже не касается.
Dsoftgroup
Velind86
смотри где потеки, привода, сальники
Страшный мудрила
Velind86 писал(а):

Парни подскажите откуда чаще всего коробка даёт течь? вчера завыла 5 передача смотрю на щуп масло щупа даже не касается.


в первую очередь, датчик заднего хода смотри Smile
Страшный мудрила
rg-45 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

теперь стал подумывать о 4.1 т.к. на 5-ой еще тяжеловато


может это 1.3 виноват? Smile


да, ты прав Smile . не очень я доволен 1300, дохловат он, да и клопы может загнуть при обрыве ремня cry . сейчас все упирается в бабло, а как все вы знаете : бабло всегда побеждает зло Smile
dzelik
подскажите пожалуйста! Как определить какая гл. пара стоит? Надпись на шестерне диференциала 6А3-63-16 что это? Собираюсь позаниматься со своей коробкой, вопросов будет ещё много! hehe
Страшный мудрила
dzelik писал(а):

подскажите пожалуйста! Как определить какая гл. пара стоит? Надпись на шестерне диференциала 6А3-63-16 что это? Собираюсь позаниматься со своей коробкой, вопросов будет ещё много! hehe


правильно будет ВАЗ-63-16 Wink 63 разделить на 16 . и того: ГП 3.9 у тебя. Smile
х123ас
Страшный мудрила писал(а):

правильно будет ВАЗ-63-16 63 разделить на 16 . и того: ГП 3.9 у тебя.


+1, повезло, 3.9 стоит
thrash
Вот у меня такая же. Как раз 3,9 63/16

.JPG
Описание: Ведомая шестерня ГП
Размер файла: 298.93 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

.JPG
х123ас
Лучше конечно пересчитать зубья, чтоб быть уверенным. А то такое дело, не всегда маркировка совпадает. Впрочем, это в большей степени касается тюнинговых пар - на них почти всегда 63/17 (3.7) выбито, а на деле 4.1, 4.3, 4.5...
dzelik
спасибо!
dzelik
получается 63 зуба на большой шестерне, а 16 на вторичном валу? Посчитаем, теперь буду знать! Smile
dzelik
63-16 выбито на коробке которую буду собирать, тоесть корпус от неё беру, а на моей родной стоит 63-17. Есть 4-х ступка завтра буду разбирать и этого донора Smile ничего не понимаю в этих передаточных числах, 3.7, 3.9, 4.13, получается какая-то на силу, а какая-то на скорость, 3.9 оптимал вариант что-ли? что даёт каждая из пар? кто может расписать поподробнее что-бы не тупить? двигатель 1500 карб. Pardon
Страшный мудрила
dzelik писал(а):

ничего не понимаю в этих передаточных числах, 3.7, 3.9, 4.13, получается какая-то на силу, а какая-то на скорость, 3.9 оптимал вариант что-ли? что даёт каждая из пар? кто может расписать поподробнее что-бы не тупить?


ознакомься с этим для начала Smile (отношение оборотов двигателя к скорости)
kazak1102
Полезная табличка... Спидометр проверить... Тах то поточней будет... dns4
dzelik
Страшный мудрила спасибо, ознакомился, но ответ не получил...
dzelik
по таблице вообще получается на скорость и экономию ГП брать 3.5 что-ли?
thrash
С парой 3,7 будешь долго разгоняться но наберёшь в итоге большую скорость при одних и тех же оборотах. С парой 4,1 машина станет очень резвой (ну относительно конечно же) Передачи при этом станут короче.

У меня была коробка с 3,7 парой. Мощности двигателя не очень хватало на то чтобы на пятой выходить на обгон при 110 кмч. Щас стоит ГП 3,9 и двигателю уже заметно легче набирать обороты. Вот думаю найти ГП 4,13. С ней мне будет ещё удобнее. На машине я больше 120 кмч не езжу, так что мне с лихвой хватит этой пары. Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу. И трогаться можно чуть ли не со второй
С ГП 3,5 экономии точно не будет. Так как машина станет очень вялая и ты будешь давить тапку сильнее
Экономия достигаеца только манерой вождения. Тошнить будешь и будут тебе литры экономица. Будешь ездить агрессивно, ни какая коробка тебе не поможет сэкономить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы