Страница 1 из 1
Milly
Стал у магазина парковаться, проехал передними колёсами яму изо льда 10 см. Ничего не бил (вроде). Отъезжать стал задом, спустился опять в эту яму и выехать из неё уже не смог. Края ямы почти отвесные. Сперва думал что буксую. Но ни назад, ни вперёд не едет.
Под капот смотрю: правый приводной вал лежит на защите, а внутренний шрус крутиться с обрывком пыльника.

На след день отбуксировали в гараж. Оказалось вал обломило в районе упорного кольца (поз. 6). ОФИГЕТЬ, С ЧЕГО БЫ! Теоритически такое могло произойти когда оба колеса заблокированы насмерть и двиглу по любому надо их крутить, ну он и скручивает нафиг вал (который первый сломается). НО КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ. Что края ямы изо льда так крепко шины держали. Я в шоке.

Менял внутренний шрус и вал. 1700 р делал сам.
Замудохался колечки упорные ставить ( одному не сподручно)
ставить снимать шрусы не сложно, ставить привод на место тоже.

Мда уж!

6a0ddf5d940e.jpg
Описание:
Размер файла: 12.06 KB
Просмотрено: 423 раз(а)

6a0ddf5d940e.jpg
Pavlo300979
Мож брак заводской какойто. На месте разлома не видно пузыря воздушного ну когда отливали на заводе воздух попал и прочность упала.
salgal
Цитата:

Замудохался колечки упорные ставить ( одному не сподручно)

Это да,если кольцо не разогнешь трудно одеть,а если разогнешь фиг зажмешь,иногда прихватывают сваркой-может переварили слишком в этом месте,или кольцо постоянно вращалось (на держалось -не обжато было достаточно)и перетерло в этом месте,либо при трении нагревало сам вал.
Milly
salgal писал(а):

и перетерло в этом месте,либо при трении нагревало сам вал.

А с чего это кольцу крутиться то? они ж вместе со шрусом крутятся.
SAM34
Похожая песня и у меня была при пробеге 22ткм. При этом стоял на перекрестке, трогаюсь неспеша - на месте стою hehe Лопнул правый привод об стопорное кольцо наружной гранаты.
Milly, какого года авто?
Сергио
SAM34 писал(а):

Milly, какого года авто?


2002
kallahann
на 11-ой 2001-го такая же история. На перекрестке попытались стартануть (без фанатизма) и машина не поехала.... Заглянули под капот, правая внутреняя граната с пыльником крутится, а вал - нет.
Milly
kallahann писал(а):

на 11-ой 2001-го такая же история. На перекрестке попытались стартануть (без фанатизма) и машина не поехала.... Заглянули под капот, правая внутреняя граната с пыльником крутится, а вал - нет.


А я уж думал я один такой. Ой блин чё только с нашими машинами не случается.
zlexx
А чему тут удивляться то? Вы вспомните когда на 2112 вторичные валы КПП почти поголовно лопались, пока ВАЗ не соизволил усилить конструкцию, люди меняли потроха КПП от 08.
skostya
Такая беда бывает, у меня на 41 москвиче свеже купленный вал оборвало по месту проточки под упорное кольцо. Видимо дефект производства
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы