Страница 28 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
5703
Gromily4 писал(а):

5703
В общем понял я почему это реле 362.3787 некорректно работает.
У него напряжение отключения около 12,9В. После того как остановился и заглушил двигатель напряжение где то 13,1. Ближний горит до напряжения отключения. Но потом когда отключился ближний свет напряжение повышается, что ведет к срабатыванию реле. И горит до момента снижения напряжения отключения.

В общем. Пока напряжение на аккумуляторе не упадет до напряжения отключения, они и будут гореть. Чем мощнее лампы, тем быстрее вырубится.



вот и ответ! У меня стоит ксенон, а он намного слабее обычных ламп 35 Ватт
Gromily4
Новое от энергомаша.

Готовится к выпуску реле автоматического включения света 719.3777-01 в новом исполнении. Применяется реле, как и выпущенные ранее модификации, на автомобилях ВАЗ 2104-2115, 2121, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».

В новой модификации реле 719.3777-01 устранены ранее присутствующие недостатки. А именно:

- при работе нового реле 719.3777-01 теперь отсутствует самопроизвольное отключение при снижении напряжения бортовой сети;

- новое реле отключается теперь сразу после выключения зажигания;

Кроме этого преимуществами реле по-прежнему остаются:

- простота установки;

- реле работает как в автоматическом, так и ручном режиме.

Для подключения необходимо установить реле в блок реле и предохранителей (на место штатного) и подключить провод с наконечником, выходящий из реле, к бортовой сети автомобиля. Для удобства подсоединения провода реле предусмотрены предохранители различных типов в сборе с проводами.

049049055051052050057050053.jpg
Описание:
Размер файла: 37.95 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

049049055051052050057050053.jpg
Gunna
5703
ты где заказывал??дай ссылку
5703
Gunna писал(а):

5703
ты где заказывал??дай ссылку


вот здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

только это другое реле, не как Gromily4 показал
Gromily4
Gunna писал(а):

5703
ты где заказывал??дай ссылку


Оно теперь здесь
Реле контроля напряжения 362.3787
5703
на приору и калину ставится с переделками, штатно не встает
01rus
5703
А на 12ку встает без переделок?
Runik
Так какое реле заказывать-то: 719.3777-01 или 362.3787 ? Что-то я не могу понять? Какое встанет с наименьшими переделками?
Gromily4
Жди 719.3777-01, все переделки, это диод установить и все.
5703
719.3777-01 встает ваще без переделок, путем замены. На двенашку встанет
Runik
5703 писал(а):

На двенашку встанет

Офф: ROFL Ну у кого на двенашку, а у кого на других тазоземноводных. 63
5703
Smile)) Можно и на другие сиавить, колхозить надо
vano11-11
Ссылка на статью "Дневные ходовые огни" на любом автомобиле (DRL - day running lights) из штатных фар дальнего света.""
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
Автор подводит теорию, что за место ДХО (DRL) правильнее использовать не ближний свет фар, а дальний с уменьшенной яркостью до 30%. Машина будет днем "виднее" выделятся, чем с ближним. Приведена схема "Электрическая принципиальная схема широтно-импульсного регулятора" на 555таймере, схема универсальная ее автор предлагае использовать и для регулятора вращения печки отопителя салона. Автор и продает такие девайсы.
nnik
А кто нибудь пробовал вот такую приблуду - МАУС-2: http://www.apel.ru/auto/maus2/
Автоматическое включение фар, главное отличие от подобных - фары включаются при движении.
Region46
Кто нит купите , попробуйте. Wink
vano11-11
nnik писал(а):

А кто нибудь пробовал вот такую приблуду - МАУС-2: http://www.apel.ru/auto/maus2/
Автоматическое включение фар, главное отличие от подобных - фары включаются при движении.


Подобных включаюших при движении много. Плюс этой приблуды в том что без проблем устанавливается в Калины и Приоры, у которвх нет реле включения фар.
Bizz
чтобы включать птф от лампы давления масла над использовать диод? например, чтобы при падении давления и вкл птф не сработала сигнализация низкого давления?
5703
vano11-11 писал(а):

nnik писал(а):

А кто нибудь пробовал вот такую приблуду - МАУС-2: http://www.apel.ru/auto/maus2/
Автоматическое включение фар, главное отличие от подобных - фары включаются при движении.


Подобных включаюших при движении много. Плюс этой приблуды в том что без проблем устанавливается в Калины и Приоры, у которвх нет реле включения фар.



На приоре есть реле включения ближнего света, только какое-то маленькое. Энергомаш пришлось колхозить, но поставили
Роман Торопов ©
5703 писал(а):

На приоре есть реле включения ближнего света


смотря какой, на приорах без автосвета, нет рэле ближнего света, т.к. он включается галетником в МУС.

5703 писал(а):

Энергомаш пришлось колхозить


вот занятся то не чем, всяку шляпу совать ...
Не проще просто с D+ генератора включать ДХО, бесплатно и фактически без установки ?
5703
а, понял, у меня с автосветом. Шляпа мне больше нравится, да и ксенон не всегда корректно включается от плюса гены. Так то я знаю про такую схему
nnik
Вообщем, закал я себе этот МАУС-2, на сайте у производителя. Вышло все в 550 руб, вместе с комиссией за перевод.
Установить очень легко - просто подсоединяешь провода от модуля к проводам, идущим на кнопку включения света - в комплекте шли красные зажимающие коннекторы.
Работает очень удобно - теперь вообще не прикасаюсь к кнопке - свет в положении Выключен, завел машину - ничего не горит, поехал - проехал 5 см и свет загорается, вместе с габаритами. Остановился. не движешься 2 минуты, фары гаснут (габариты остаются). Поехал - снова фары загорелись. Выключил зажигание - свет погас - габариты никогда не останутся включенными.
Если нужен свет постоянно - пользуешься включателем света - он по-прежнему работает.
Небольшой недостаток - теперь на приборке не горит индикатор включенного ближнего света, написал им на почту, посмотрим, что ответят.
Matvei
nnik
во-первых: зачем тебе индикатор, если там все на автомате???
во-вторых: имхо конечно, но очень мудреная схема. по моему логичней при начале движения включать и при выключении зажигания гасить без всякого дроч...ва при остановках на 2 мин.
leon112
Matvei писал(а):

но очень мудреная схема. по моему логичней при начале движения включать и при выключении зажигания гасить без всякого дроч...ва при остановках на 2 мин.


Согласен, если честно вообще не понимаю, апчем здесь почти 30 страниц Pardon Да и на ресурс ламп сильно повлияет это лишнее вкл\выкл.
skostya
Собрал схему на трёх реле, включается от питания генератора. Выключается от включения габаритов, ручного тормоза и кнопки.
P.S. На машину ещё не ставил
nnik
Matvei писал(а):

nnik
во-первых: зачем тебе индикатор, если там все на автомате???
во-вторых: имхо конечно, но очень мудреная схема. по моему логичней при начале движения включать и при выключении зажигания гасить без всякого дроч...ва при остановках на 2 мин.


Индикатор нужен для самоуспокоения, хз, наверное привычка еще..
Про остановку на 2минуты - просто пример привел, например, когда нужно машину с заведенным двигателем оставить. а так - все как ты написал - при начале движения включает свет, при выключении зажигания - выключает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы