Страница 1 из 2
Highlander
Проблема следующая: Авто стоит, невозможно с места тронуться, не залупив обороты до 3000.а на холостом все более менее стабильно.
В общем, стоит греется-гуд, пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
Машину сдавал на кузовной ремонт, мастера вроде как в карбюраторе капались, может и не капались, но с другой стороны, как машину из ремонта забрал-ездил без проблем, единственное, на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..
мои мнения на этот счет следущие:
1. может чего там с уровнем топлива напутано
2. при снятой кастрюле когда жмешь на дроссель авто пытается глохнуть и из карбюратора слышно шипение громкое, когда шипение тихое, то есть дроссель помаленьку нажимать, то двиг раскручивается и все ок. первая писалка распыляет топливо(вроде как это не правильно), а во второй камере писалка потихоньку писает
3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
4. Может чего с ускорительным насосом не так случилось?
5. А может и повреждены приводы с левой стороны, удар был левым боком, брызговик вхлам, а привода вроде не задеты, но граната на поворотах хрустела....да и на кочки как-то левая часть нездраво реагировала. Какие симптомы когда клинит ступичный или граната?
в804ну
смотри дачик холостого хода
в804ну
Highlander писал(а):

3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.


он работает зашет разряжения (отсос)
Лёха198
Highlander писал(а):

Какие симптомы когда клинит ступичный


колесо в юз. если оно крутится - ступичный жив.
Highlander писал(а):

или граната?


обороты не глохнут. хоть обвтыкайся с первой по пятую передачу - будет стоять на месте и не заглохнет.
Highlander писал(а):

По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере


он не дает такого негативного эффекта. машина просто становится тупая на разгон и больше сотни ехать отказывается.
Highlander
в804ну писал(а):


он работает зашет разряжения (отсос)


может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично
ДюКЧ
а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?
Highlander
Колесо крутится окейно, в принципе и на передаче нормально крутится если вывесить и покрутить
ДюКЧ писал(а):

а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?


дак я с надеждой на помощь сюда и обратился, вроде человек я не дубовый, если мне объяснить я расковыряю и сделаю, потому и интересуюсь у людей, знающих подобную симптоматику
А мастера у нас такие, что десять раз пожалеешь что отдавал машину в ремонт...

Последний раз редактировалось: Highlander (28 Марта 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Highlander писал(а):

как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен


я ж тебе выше написал
Highlander
Лёха198 писал(а):

Highlander писал(а):

как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен


я ж тебе выше написал


просто одновременно сообщения пишем Smile
Кстати а если с клапанами чего не так, как машина себя ведет???тупо троит?
В ветку про карбы мне получается надо, чувствую что-то с писалками не так

Последний раз редактировалось: Highlander (28 Марта 2011 22:07), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Drinks or Beer короче это не вакуум-корректор. или как он там называется
Highlander
Лёха198 писал(а):

Drinks or Beer короче это не вакуум-корректор. или как он там называется


и как я понимаю, не гранаты и ступичный. кстати мне старый карб подогнали, тоже 21083 солекс, а обе писалки в первичную камеру направлены. как так?
ДюКЧ
похоже на недостаточный уровень (или подачу) топлива. сам я дуб в карбах, но посмотрел бы поплавковую камеру как двиг заглохнет. как иглу-то выставлять правильно, кто знает?
kazak1102
Highlander писал(а):

можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.


Значит токо за счёт УН и работает...

Highlander писал(а):

По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.


Это шо за мурзилка такая...??? Отключил от карба, ртом засосал из шланга (ничего личного) и заткнул языком, должен прилипнуть и держать... Значит нормально...
Highlander писал(а):

на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..


Скорей всего:
kazak1102 писал(а):

Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

kazak1102
ДюКЧ писал(а):

как иглу-то выставлять правильно, кто знает?


pst pst pst
Сергей 22
в804ну писал(а):

смотри дачик холостого хода


ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб
kazak1102
Сергей 22 писал(а):

У него вообще то карб


НЕКОТОРЫЕ и ЭМКХХ так называю почему-то... hehe
в804ну
Сергей 22 писал(а):

ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб


приставь себе что да, знаю что карб,то что названия отличается, а принцеп тот жесамый
sabwoofer_90
Может у тебя слишком богатая смесь накручена и двиг заливает!!??
Попробуй завестись, прогреться и тронутся так что бы машинка заглохнула и посмотри на свечки!

Еще скажи как у тебя трамблер стоит, как там с углом зажигания обстоят дела?

ГРМ по меткам проверь!

Если что не понятно пиши, расскажем!
Conf_13
а не сцепа ли? а?
sabwoofer_90
Так чего бы она глохла?? Если сцепа, то автор чувствовал бы себя как на симуляторе, двигло ревет а машина на месте)) ROFL
kazak1102
Conf_13 писал(а):

а не сцепа ли? а?


Читай внимательней...
Highlander писал(а):

пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.

dzelik
Highlander ты шланг с вакуумника, который на штуцер впускного коллектора надевается смотрел? холостой будет, но подраивать будет, поехать можно, но с подсосом, а вот тормозов уже не будет...
dzelik
Highlander писал(а):


может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично

резиновая прокладочка может повлиять на холостой ход
TuTaH
была у меня такая хрень пару дней,едишь едишь никого не трогаешь вдруг бац начинает тормозить двигателем,газ жмешь - не ускоряется а продолжает тормозить,сцепу выжал,остановился,ХХ держит ровно,газуется нормально,пробуешь тронуться - хрен,пытается сразу же заглохнуть,такое ощущение что в движке лошадок 5 не больше.
Заглушил,завел и снова рвет и мечет,и так метров 100-200,потом то же самое.И так раз 5 пока до дома не дотащился кое как. Подергал провода все и проблема пропала.Что было такое хз.
Allev2009
С уверенностью в 99% могу сказать, что это соринка в колодце под топливным жиклёром первичной камеры. Так что Казак всё правильно сказал. Единственное, сейчас подскажу, как в дороге можно исправить, чтоб не разбирать карб в полевых условиях.
1. Снимается крышка кастрюли.
2. Берётся насос (электро не подходит, маленьким давлением дует) и качается в отверстия, которые находятся между камер. Их два. То что справа (смотреть со стороны бампера) это первичной камеры. Слева стало быть вторичной. Воздух, пройдя через воздушные жиклёры и отверстия в эмульсионных трубках далее проходит через топливный жиклёр сдвигает соринку с места.
3. Дальше ставим крышку воздухана и едем домой для разборки и чистки карбюратора, так как это помогет временно. Соринка то остаётся в карбюраторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы