3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
Какие симптомы когда клинит ступичный
или граната?
По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере
он работает зашет разряжения (отсос)
а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?
как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен
как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен
короче это не вакуум-корректор. или как он там называется
можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
как иглу-то выставлять правильно, кто знает?
смотри дачик холостого хода
У него вообще то карб
ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб
а не сцепа ли? а?
пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы