Страница 5 из 7
Kashey
Gips писал(а):

Вообще то если ты не знал, то 1.3 жирет бенза больше чем 1.5!!!


С чего вдруг?
beavis
Kashey писал(а):

С чего вдруг?


меньше мощность и крутящий момент. Соответственно тапку больше жмешь
Gips
beavis писал(а):

меньше мощность и крутящий момент. Соответственно тапку больше жмешь


В точку Good
Kashey
А тут другое написано.
Gips
Kashey
ИМХО Это на бумаге, а в реале по другому!
БДСМ
Gips писал(а):

БДСМ писал(а):

Типо меньше жрать будет?


Вообще то если ты не знал, то 1.3 жирет бенза больше чем 1.5!!!


Я как раз это знал поэтому и недоумеваю. Наш уаз 2.9 жрёт меньше уаза 2.4 особенно с передком.
БДСМ
зачотная малолитражка 1.4 турбо http://www.youtube.com/watch?v=EcSXh472-r4&feature=related
diimm
Oлег
AnD295 писал(а):

Ток имхо врядли найдутся ненормальные мутить турбу на очень низком 1,1 блоке и колене 60,6. При том что с поршнями будет такое же кроилово как и на 1,3 блоке



а я бы хотел себе турбу на малом литраже, а все потому что начитался вот таких характеристик как например у Ауди А1:
"Четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,2 литра с непосредственным впрыском турбонаддувом развивает 86 лошадиных сил. На первый взгляд скромно, но зато он может похвастать крутящим моментом 160 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Он разгоняет A1 за 11,7 секунд до «сотни» и позволяет ей достичь предельной скорости 180 км/ч. В смешанном цикле мотор потребляет 5,1 л/100 км 95-го бензина и удовлетворяет требованиям Евро-5. Объём топливного бака одинаков у всех модификаций и составляет 45 литров" Расход топлива как у скутера а едет лучше моей восьмерки cry
Источник: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32108
а по поводу объема где больше расход, из этой же статьи выдержка:
"Открывая капот Audi A1 1.4 TFSI, первым делом замечаешь... отсутствие аккумулятора! Да-да, с целью оптимизации развесовки по осям батарею перенесли в багажник. Мотор выдаёт 122 л.с при 5000 об/мин и 200 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин. Кстати, выбор коробки передач никак не повлияет на динамику. Что с шестиступенчатой «ручкой», что с «роботом» S tronic разгон до «сотни» займёт 8,9 секунды, а максимальная скорость не превысит 203 км/ч. Расход топлива лишь немногим выше, чем у менее мощной A1 1.2 TFSI – 5,2 л/100 км. Разумеется, двигатель удовлетворяет стандартам Евро-5, вступающих в силу с 2011 года"

То есть объем у второго на 200 кубиков больше а расход больше всего лишь на 0.1 литр. Единственно не могу понять сколько клапанов у 1.4. вот фотки этих моторов 1.2 и 1.4 :

Oлег
200 ньютонов тяга и расход 5.2. литра это на 3 литра больше чем у меня cry vst suu Хоочуууу такой мотор, ну почему вазовцы не создали такой мотор cry
AnD295
Oлег писал(а):

расход 5.2


И ты дейтвительно веришь в то что пр нормальной езде там расход будет 5 литров. Если важен расход, покупай велосипед. Wink

Oлег писал(а):

200 ньютонов тяга и расход 5.2. литра это на 3 литра больше чем у меня



Ты ездишь на карбюраторном гауне. У которого мотор из прошлого века, который по кол-ву запчастей и сложности уступает современным моделям двигателей, даже на бензопилах. И удивляешься еще отсутсвию нормального крутящего момента и дикому расходу.

Из одного поршня твоего двигателя можно изготовить весь мотокомплект для двигателя этой ауди hehe

Oлег писал(а):

Хоочуууу такой мотор, ну почему вазовцы не создали такой мотор



Потому что таз стоил бы как эта ауди.
Serg_x
AnD295 писал(а):

Потому что таз стоил бы как эта ауди.


Ну и сделали бы хотя бы такой таз Wink
epatazh
Oлег

где написано что 5.2 расход ) на сайте? это для лохов.

при нормальной динамичной езде по городу + пробки + прогревы зимой. имхо никакими 5 литрами и не пахнет.

160 Нм это что дофига чтоли.

хочешь тяги и расход поменьше дизель покупай
Oлег
epatazh писал(а):

где написано что 5.2 расход ) на сайте?


действительно на официальном сайте данных о расходе не нашел. Но на разных других сайтах эта цифра все же фигурирует, например
http://catalog.avto.ru/audi/a1/14712.html Мож правдо гон, кто знает. Ну даже если расход там 6 литров скажем так погрешность туда сюда, но все равно как они сделали машину с 200 ньютонами которая ест бенза на 2 литра меньше чем мой таз с 90 ньютонами? Тем более там турбина, вообще не понимаю. Я всегда считал, что турбина всегда добавляет расход горючки, а у них наоборот.

Вот если построить вазовский 1.3 16в и построить такой же с турбиной, какой будет экономичнее при прочих равных условиях? Разгон и давление на тапок тоже будем считать одинаковым, кто будет экономичнее с турбой или без?
epatazh
Цитата:

Ну даже если расход там 6 литров скажем так погрешность туда сюда



имхо в городе будет хавать литров 10

6 литров pst

Цитата:

Вот если построить вазовский 1.3 16в и построить такой же с турбиной, какой будет экономичнее при прочих равных условиях? Разгон и давление на тапок тоже будем считать одинаковым, кто будет экономичнее с турбой или без?



будет экономичнее велик. тебе же сказали. мы че настрадамусы чоли.


ты какой то фигней страдаешь.


давно бы уже собрал 16 вэ. залил прошивку Тошнот - эконом. и ездил бы.

че жопу с пальцем сравнивать.
Oлег
epatazh писал(а):

имхо в городе будет хавать литров 10

6 литров pst



фигней ты какой-то страдаешь, вазовцы заявили 7.2 литра на приоре, ты этому не веришь, тут у ауди заявили 5.2 ты тоже не веришь, правильно нацепил себе ресивер, дрочель, валы, крутишь в отсечку и после этого все брехуны получаются. А ты сними свой набор и покрути до 3 тыщ, вот и появится у тебя расход 7.2литра.

epatazh писал(а):

Вот если построить вазовский 1.3 16в и построить такой же с турбиной, какой будет экономичнее при прочих равных условиях? Разгон и давление на тапок тоже будем считать одинаковым, кто будет экономичнее с турбой или без?

будет экономичнее велик. тебе же сказали. мы че настрадамусы чоли.



ну если ты не знаешь, может кто-то другой знает, зачем за всех отвечать nea
epatazh
Oлег

слухай олененок. в каком месте я ответил за всех? покажи.

ну ездил я на калине своей в стоке. и крутил до 3.5. по городу там никакими 7.2 литрами даже не пахло.

не. ну может по вашей деревне в два светофора и три машины возможно достичь такого расхода. я хз.

у меня ниже 9 литров не опускалось.
Serg_x
epatazh
Куясе у тебя расход.
У меня если тошнить то я из 9 литров легко выезжаю до 8-8.5. Может и меньше можно, не проверял Smile
Adelko
Цитата:

слухай олененок


"нежнее виктор, нежнее"
epatazh
Serg_x

хз. на стоке было так.

ща пробовал тошнить литров 10 думаю реально достичь. но высокий расход на ХХ с валами сказывается прилично.

попробую дроссель призакрыть. у меня перетечка большая. из-за этого расход на ХХ конский.
Alex_21124
У меня расход 9.3, правда пробок почти нет последнее время.
По трассе 6.4 при 140км - 60%
80-110км - 40% времени.

Проверял от полного до полного бака Smile
И я себе не отказываю в нажатии тапки
х123ас
На бодром 1.3 по трассе, в режиме адового валилова (обороты 5000-8000) получался расход 8.5-9 литров. А если тошнить монотонно 4000-5000 на 5 передаче - то получался 10-11 hehe По деревне же он жрал литров 13, когда был стоковый - 11.
Oлег
epatazh писал(а):

в каком месте я ответил за всех? покажи.


я задал вопрос
"Вот если построить вазовский 1.3 16в и построить такой же с турбиной, какой будет экономичнее при прочих равных условиях? Разгон и давление на тапок тоже будем считать одинаковым, кто будет экономичнее с турбой или без?"
ты процитировав эти слова ответил:
epatazh писал(а):

мы че настрадамусы чоли



и по поводу

epatazh писал(а):

имхо в городе будет хавать литров 10


epatazh писал(а):

по городу там никакими 7.2 литрами даже не пахло.



к сведению как в случае 7.2 литров так и в случае 5.2 литров у ауди это цифра была указана в качестве расхода в смешанном цикле, чего ты прицепился к этому городу? Это смешанный цикл.
Oлег писал(а):

В смешанном цикле мотор потребляет 5,1 л/100 км 95-го бензина и удовлетворяет требованиям Евро-5


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32108
И у приоры расход 7.2 заявлен в смешанном цикле, т.е. в городе где-то 8-8.5
epatazh
Oлег

смешанный цикл понятие растяжимое.

можно проехать 200 км по трассе и 20 км по городу
а можно наоборот.


ты вот все плачешься, что расход большой.
тебе сказали делай инж, но ты предпочитаешь сравнивать ино и таз карбовый. lol1
Oлег
epatazh писал(а):

смешанный цикл


как правило подразумевается 50/50
epatazh писал(а):

тебе сказали делай инж


ну ты америку открыл прямо, я бы не догадался. Были бы деньги давно бы перешел, но в данный момент я коплю на новый кузов, инж будет после, в новом кузове. Какой смысл от инжа, если сиденья на асфальт провалятся, поэтому щас главная задача махнуть кузов, а инж и другие мелочи после, постепенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы