AnD295 писал(а):Ток имхо врядли найдутся ненормальные мутить турбу на очень низком 1,1 блоке и колене 60,6. При том что с поршнями будет такое же кроилово как и на 1,3 блоке
а я бы хотел себе турбу на малом литраже, а все потому что начитался вот таких характеристик как например у Ауди А1:
"Четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,2 литра с непосредственным впрыском турбонаддувом развивает 86 лошадиных сил. На первый взгляд скромно, но зато он может похвастать крутящим моментом 160 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Он разгоняет A1 за 11,7 секунд до «сотни» и позволяет ей достичь предельной скорости 180 км/ч. В смешанном цикле мотор потребляет
5,1 л/100 км 95-го бензина и удовлетворяет требованиям Евро-5. Объём топливного бака одинаков у всех модификаций и составляет 45 литров" Расход топлива как у скутера а едет лучше моей восьмерки
Источник:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32108
а по поводу объема где больше расход, из этой же статьи выдержка:
"Открывая капот Audi A1 1.4 TFSI, первым делом замечаешь... отсутствие аккумулятора! Да-да, с целью оптимизации развесовки по осям батарею перенесли в багажник. Мотор выдаёт 122 л.с при 5000 об/мин и 200 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин. Кстати, выбор коробки передач никак не повлияет на динамику. Что с шестиступенчатой «ручкой», что с «роботом» S tronic разгон до «сотни» займёт 8,9 секунды, а максимальная скорость не превысит 203 км/ч. Расход топлива лишь немногим выше, чем у менее мощной A1 1.2 TFSI – 5,2 л/100 км. Разумеется, двигатель удовлетворяет стандартам Евро-5, вступающих в силу с 2011 года"
То есть объем у второго на 200 кубиков больше а расход больше всего лишь на 0.1 литр. Единственно не могу понять сколько клапанов у 1.4. вот фотки этих моторов 1.2 и 1.4 :